Дипломная на тему Анализ и оценка коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ИП Озерова Л.И

Автор: СИДОРЕНКО МАКСИМ

Тип работы: Дипломная

Предмет: Финансовый менеджмент

Страниц: 59

Год сдачи: 2012

ВУЗ, город: ТКМП

Выдержка

Показатели 2010 г. 2011 г. 2011г к 2010г. ,% Розничный товарооборот, тыс. руб. 65365 69856 6,87 71951,68 2095,68 Валовой доход от реализации товаров сумма, тыс. руб. 11765,7 12923,36 9,84 уровень в % к обороту 18 18,5 2,78 Издержки обращения сумма, тыс. руб. 7255,52 7719,09 6,39 уровень в % к обороту 11,1 11,05 -0,45 Прибыль (убыток, - от реализации, тыс. руб. 4510,19 5204,27 15,39 уровень в % к обороту 6,9 7,45 7,97 Балансовая прибыль тыс. руб. 3494,67 3815,23 9,17 5,461563788 Чистая прибыль тыс. руб. 2795,9 3052,18 9,17 4,369245305 3381,72896 329,54896 0,755153437

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 9 1.1. Сущность и содержание коммерческой деятельности предприятий розничной торговли 12 1.2. Организация и планирование коммерческой деятельности предприятия розничной торговли 23 1.3. Оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия розничной торговли 35 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ИП ОЗЕРОВА Л.И 43 2.1. Организационно - экономическая характеристика предприятия как субъекта коммерческой деятельности 43 2.2. Оценка уровня и качества коммерческой деятельности ИП Озерова 50 2.3. Предложения по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия ИП Озерова Л.И. 57 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Альбеков А.У. Маркетинговые подходы к разработке плана стратегического развития торговли и общественного питания г.Ростова-на-Дону/ А.У.Альбеков, В.В. Борисова, А.В.Золотарев// Инфраструктура рынка: проблемы и перспективы : учен. зап./Рост. гос. экон. ун-т.- 2004.- Вып. 10, Ч.2. 2. Бланк И.А. Торговый менеджмент. –К.: Эльга, Ника-Центр, 2004.-376с. 3. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбыта. –М.: Экономика, 2002.-350с. 4. Бондарь О. Анализ розничной торговли, учебник –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.-221с. 5. Бузукова Е.А. Ассортимент розничного магазина: методы анализа и практические советы.- СПб.: Питер, 2007. — 176 с. 6. Виноградова С.Н., Пигунова О.В., Организация розничной торговли; под общ. ред. С.Н.Виноградовой.-МН.:Выш.шк.,2000.-464с. 7. Герасимов Б.И., Денисова А.Л., Молоткова Н.В.,Уляхин Т.М.,Основы коммерческой деятельности: учеб. пособие / Б.И. Герасимов и друб.-М.:ФОРУМ, 2010.-272С. 8. Зигорова Т. Управление ассортиментом продовольственных товаров. СПб.: Питер, 2004.-176с. 9. Интернет сайты ИА "INFOLine, ИК «ФИНАМ». 10. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности Издание2-е Ростов-на-Дону : Изд-во «Феникс»,2004.-448с. 11. Каплина С.А. Коммерсант в торговле : учебник/ Ростов-на-Дону : Изд-во «Феникс»,2007.-460с. 12. Кент, Тони. Розничная торговля: Учебник для студентов вузов М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.-719с 13. Книга директора магазина. 2-е издание улучшенное и дополненное/ под ред. С.В. Сысоевой – СПб.: Питер, 2006.-368с. 14. Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности торговых организаций // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 4. 15. Минько Э.В., Минько А.Э. Основы коммерции: учеб. пособие для студентов вузов-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.-512с 16. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000 17. Памбухичиянц О.В. Организация коммерческой деятельностиУчебник,-4-е издание., перераб. и доп.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2007.-452с. 18. Панкрухин А.П. Маркетинг :учебник :[ для вузов по специальности 061500 «Маркетинг»] / Панкрухин А.П. ; Гильдия маркетологов .- 3-е издание , стеруб.-М.: Омега –Л, 2005.- 654с. 19. Половцева Ф.П.Коммерческая деятельность: Учебник.-М.:ИНФРА-М,2011.-248с 20. Понкратов Ф.Т., Серегина ТАК КАК Коммерческая деятельность. –М.: Маркетинг, 2000 21. Савицкая, Г.В. Экономический анализ / Г.В. Савицкая. 12-е изд. испруб. и доп. – М.: ООО Новое знание, 2006. – 678с. 22. Снегирева В., Розничный магазин. Управление ассортимента по товарным категориям. – СПб.: Питер, 2006г 23. Статистическая и бухгалтерская отчетность ИП Озерова Л.И.за 2010-2011г. 24. Цирикова О.В. Организация розничной торговли. :Учебник.-М.:ИНФРА-М,2005.-234с. 25. Экономика и организация деятельности торгового предприятия./ Под. Ред. А.Н. Соломатина. - М.: Инфра-М, 2002. 26. Юшкина РУБ.П. Розничный магазин. учебник/ Ростов-на-Дону : Изд-во «Феникс», 2006.-263с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Разработка бизнес плана конноспортивного клубаДипломная201264ТКМП
«Разработка бизнес- плана предприятия на примере создания конноспортивного клуба»Дипломная201261ТКМП
Разработка плана маркетинга магазина «Знайка»Дипломная201294ТКМП
Разработка плана маркетинга компании «РосЕвроМебель»Дипломная201274ТКМП
РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА «ДИАМАГА» Дипломная201272ТКМП
Разработка маркетингового плана ООО «Александра»Дипломная201288ТКМП
Разработка маркетингового плана ООО «Александра». Дипломная работаДипломная201288ТКМП
РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА ОТКРЫТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ «ЖИВАЯ ЛЕГЕНДА» ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЛАНДШАФТНЫХ УСЛУГДипломная201278ТКМП
Разработка плана маркетинга зоомагазинаДипломная201298ТКМП
АНАЛИЗ И ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО “ФРОСТ-ПРОДУКТКурсовая201236ТКМП
Яндекс.Метрика