Курсовая на тему АНАЛИЗ И ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО “ФРОСТ-ПРОДУКТАвтор: СИДОРЕНКО МАКСИМ Тип работы: Курсовая Предмет: Финансовый менеджмент Страниц: 36 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: ТКМП Выдержка ВВЕДЕНИЕ Практическая часть работы состоит в ситуационном анализе деятельности малого предприятия ООО “Фрост-продукт”, которое занимается производством и реализацией замороженных полуфабрикатов под торговой маркой “От Мамченко” и разработке плана маркетинговой деятельности. Содержание СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 1. АНАЛИЗ И ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО “ФРОСТ-ПРОДУКТ” 5 1.1. Краткая справка по предприятию 5 1.2. Анализ внешней микросреды предприятия 6 1.2.1. Обзор рынка 6 1.2.2. Анализ потребителей 7 1.2.3. Обзор основных конкурентов 10 1.2.4. Обзор рынка сбыта (посредников) 11 1.3. Ситуационный анализ и разработка маркетинговой стратегии предприятия 14 1.3.1. Влияние месторасположения предприятия. 15 1.3.2. Описание конкурентных преимуществ продукции 16 1.3.3. Стабильность среды 18 1.3.4. Привлекательность отрасли 20 1.3.5. Финансовое положение предприятия 21 1.4. Предложения по планированию маркетинговой деятельности 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 ПРИЛОЖЕНИЯ 31 Литература НЕТУ |