Дипломная на тему Разработка плана маркетинга магазина «Знайка»

Автор: СИДОРЕНКО МАКСИМ

Тип работы: Дипломная

Предмет: Финансовый менеджмент

Страниц: 94

Год сдачи: 2012

ВУЗ, город: ТКМП

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Планирование представляет собой процесс определения целей, стратегий, а также мероприятий по их достижению за определенный период времени, исходя из предположений о будущих вероятных условиях выполнения плана. Невозможно управлять организацией, пускай даже очень незначительного размера, или подготовить хотя бы прогноз продаж, не составив некоторую элементарную форму маркетингового плана. Часто, однако, менеджеры просто берут некие количественные показатели, под которые затем подгоняется изложение фактов. Такого рода действия не требуют особых усилий, но демонстрируют явный недостаток понимания процесса планирования маркетинга. План маркетинга - один из инструментов, позволяющих выполнить поставленную задачу. Как документ с формальной структурой он обязывает того, кто его пишет, излагать свои мысли, факты и выводы последовательно и логично с тем, чтобы их поняли другие. Целью данной работы является не только рассмотрение теоретических аспектов и особенностей маркетингового планирования, но и иллюстрация их применения на примере разработки плана маркетинга открытия магазина детских игрушек «Знайка». Для достижения поставленной цели необходимо провести: - обзор теоретических и практических подходов к планированию маркетинговой деятельности; - исследования особенностей рынка детских игрушек; - исследование рыночной среды и разработка плана маркетинга магазина детских игрушек.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 5 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6 1.1. ОБЩИЕ КОНЦЕПЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА 6 1.2. ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА 8 1.3. МЕСТО ПЛАНА МАРКЕТИНГА В ГОДОВОМ ПЛАНЕ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 9 1.4. ЗНАЧЕНИЕ И ВОЗМОЖНОСТИ ПЛАНА МАРКЕТИНГА 10 1.5. РЕАЛИЗАЦИЯ ПЛАНА МАРКЕТИНГА 11 2. МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ ПЛАНА МАРКЕТИНГА 14 2.1. МИССИЯ 15 2.2. SWOT-АНАЛИЗ 17 2.3. ЦЕЛИ 24 2.4. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА: ТОВАРНАЯ, ЦЕНОВАЯ, ПОЛИТИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ 30 2.5. ОСНОВНОЙ АНАЛИЗ 48 2.6. СТРУКТУРА ПЛАНА МАРКЕТИНГА, СОДЕРЖАНИЕ ОСНОВНЫХ РАЗДЕЛОВ. СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА МАРКЕТИНГА И КОНТРОЛЬ ЗА ЕГО ВЫПОЛНЕНИЕМ 49 3. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА МАГАЗИНА «ЗНАЙКА» 55 3.1. ОБЗОР ПЛАНА МАРКЕТИНГА 55 3.2. МИССИЯ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 61 3.3. ОБЗОР, ОПИСАНИЕ РЫНКА И АССОРТИМЕНТА 62 3.4. ОБЪЁМЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ 65 3.5. ОПИСАНИЕ АССОРТИМЕНТА 66 3.6. АНАЛИЗ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН МАГАЗИНА 68 3.7. ОСНОВНОЙ АНАЛИЗ 69 3.8. ЗАДАЧИ И СТРАТЕГИИ 77 3.9. МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ 79 3.10. ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ И РЕЗУЛЬТАТОВ 86 3.11 ВЫВОДЫ 89 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 93

Литература

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1. Решение № 145, от 24.11.2005 г. «О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, осуществляемых на территории г. Таганрога». 2. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. М.: “Издательство ПРИОР”, 2001. 3. Голубков Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Издательство “Финпресс”, 2006. 4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство “Финпресс”, 2006. 5. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. М.: Дело, 1998. 6. Джон Ф. Литл Основы маркетинга. Ростов н/Д.: “Феникс”, 1997. 7. Дибб С., Cимкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. СПб: Питер, 2001. 8. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. СПб.: Питер, 2002. 9. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). - 2-е изд., перераб. и доп. М.: Международные отношения, 1991. 10. Кеворков В.В. Практический маркетинг. Рабочая тетрадь Руководителя. СПб.: Cанкт – Петербургский Региональный фонд подготовки финансовых и управленческих кадров, 2001. 11. Котлер Ф.Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер, 2005. 12. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга / Учеб. пособ. под ред. д-ра эконом. наук, проф. О.Т. Лебедева. Изд. 2-е, доп. - Дизайн обл. А.С. Андреев. СПб.: ИД “МиМ”, 1997. 13. Маркетинг / Под ред. проф. Уткина Э.А. М.: Ассоциация авторов и издателей “ТАНДЕМ”. Издательство ЭКМОС, 1998. 14. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. СПб.: Питер, 2002. 15. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. М.: Институт международного права и экономики имени А.С. Грибоедова, 1999. 16. Современный маркетинг / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева, Е.Э. Автухова. Под ред. В.Е. Хруцкова. М.: Финансы и статистика, 1991. 17. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А.А. Горячев. М.: Экономика, 1990. 18. Рыбаков Д. Конкурентоспособность Российской игрушки на мировом рынке. Динамика, тенденции и специфика развития российского рынка игрушек. Маркетинговое агентство Step-by-step, 2007г. 19. «Исследовательская поддержка продвижения бренда на рынке игрушек», По материалам исследований компании КОМКОН, Быченко Юлия, 2006г., http://www.comcon-2.com 20. Обзор российского рынка игрушек» Исследовательская компания КОМКОН, 2008г., http://www.comcon-2.com 21. Залесская Е., Юткина Ю. Мягкие тенденции. Переход от цены к качеству// Журнал МКА «Игропром», http://www.igroprom.ru/journal 22. Изотов В. Мягкий» рынок// Журнал МКА «Игропром», http://www.igroprom.ru/journal 23. Информационная сеть поддержки межрегионального делового сотрудничества, «Обзор российского рынка игрушек», http://www.mirbiz.ru 24. Детский мир глазами родителей// Свой бизнес, 11.07.2006. http://www.mirbiz.ru 25. Андреев Д.В Проблемы развития маркетинга в России, http://www.dis.ru



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Разработка плана маркетинга компании «РосЕвроМебель»Дипломная201274ТКМП
РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА «ДИАМАГА» Дипломная201272ТКМП
Разработка маркетингового плана ООО «Александра»Дипломная201288ТКМП
Разработка маркетингового плана ООО «Александра». Дипломная работаДипломная201288ТКМП
РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА ОТКРЫТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ «ЖИВАЯ ЛЕГЕНДА» ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЛАНДШАФТНЫХ УСЛУГДипломная201278ТКМП
Разработка плана маркетинга зоомагазинаДипломная201298ТКМП
АНАЛИЗ И ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО “ФРОСТ-ПРОДУКТКурсовая201236ТКМП
РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА МАГАЗИНА ПРОДУКТОВ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ «ДЕТСКИЙ МИР»Дипломная201285ТКМП
РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА Организации конноспортивного клуба «Лига»Дипломная2012104ТКМП
РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА Организации конноспортивного клуба «Лига». Дипломная работаДипломная2012104ТКМП
Яндекс.Метрика