Дипломная на тему «Разработка бизнес- плана предприятия на примере создания конноспортивного клуба»Автор: СИДОРЕНКО МАКСИМ Тип работы: Дипломная Предмет: Финансовый менеджмент, финансовая математика Страниц: 61 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: ТКМП Выдержка ВВЕДЕНИЕ Бизнес-план - это общепринятая в мировой хозяйственной практике форма представления деловых предложений и проектов, содержащая развернутую информацию о производственной, сбытовой и финансовой деятельности организации и оценку перспектив, условий и форм сотрудничества на основе баланса собственного экономического интереса фирмы и интересов партнеров, инвесторов, потребителей, посредников и др. участников инвестиционного проекта. Можно выделить три основные причины, необходимости планировать: сам процесс составления бизнес-плана, включая обдумывание идеи, заставляет объективно, критически и беспристрастно взглянуть на предприятия во всей его полноте. Это хорошо проложенный маршрут, отражающий строгую очередность действий и приоритеты на пространстве ограниченных ресурсов; бизнес-план является тем рабочим инструментом, который при надлежащем использовании поможет эффективно контролировать и управлять предприятием, что, в свою очередь, является основой успеха; законченный бизнес-план является средством для сообщения идей другим заинтересованным людям: инвесторам, банкирам, совладельцам. Таким образом, данная тема актуальна, так как планирование - краеугольный камень разработки бизнес – процесса, основа процесса инвестирования, работать над бизнес- планом рано или поздно приходится любому предприятию. Актуальной проблеме разработки бизнес-плана инвестиционного проекта и посвящена дипломная работа. Целью дипломного проекта является разработка бизнес плана конноспортивного клуба. Для достижения цели в работе выполнены следующие задачи: собран и изучен теоретический материал, касающийся бизнес- плана; выбрано направление и основные показатели деятельности предприятия; проанализирована маркетинговая деятельность предприятия; разработано экономическое и маркетинговое обоснование проекта для предприятия. Объектом дипломной работы является организация деятельности конноспортивного клуба. Предметом является разработка бизнес плана. В первой части рассмотрена сущность, содержание, методологические основы и последовательность разработки бизнес-плана. Во второй части проведен анализ основных направлений и показателей деятельности предприятия, организации системы маркетинга на предприятии. Теоретической базой исследования явилась литература, указанная в работе. ? Содержание СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. БИЗНЕС ПЛАН, КАК ОСНОВА ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности 5 1.2 Методологические основы бизнес – планирования 8 1.3 Элементы и последовательность разработки бизнес-плана 16 2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС ПЛАНА КОННОСПОРТИВНОГО КЛУБА 23 2.1 Общее содержание и маркетинговое обоснование проекта 23 2.2 Организационный план проекта 35 2.3 Основные результаты 56 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61 Литература СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Богомолов А.Ю. «Бизнес- план» Методика разработки. – Москва, 2005г.-14с. 2. Джон Дж. Мэрфи. Межрыночный технико-экономический анализ: торговые стратегии для мировых рынков акций, товаров и валюты /Пер. с англ. М., 2002- 73с. 3. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности Издание2-е Ростов-на-Дону : Изд-во «Феникс»,2004.-448с. 4. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. М., 2005.-87с. 5. Ломбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок СПб 2007г.-29с. 6. Любанова Г.Г, Мясоедова Л.В. «Бизнес-план» М.2003г.-56с. 7. Минько Э.В., Минько А.Э. Основы коммерции: учеб. пособие для студентов вузов-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.-512с 8. Новиков М.В., Бронникова Т. С. Разработка бизнес-плана проекта. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.-42с. 9. Памбухичиянц О.В. Организация коммерческой деятельностиУчебник,-4-е издание., перераб. и доп.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2007. 10. Половцева Ф.П.Коммерческая деятельность:Учебник.-М.:ИНФРА-М,2006.-248с. 11. Попов В.М., Ляпунов С.И., Млодик С.Г., Зверев А.А. Сборник бизнес планов М КНОРУС 2006г.-15с. 12. Сафронов Н.А, сборник бизнес-планов,2006.-23,25с. 13. Селезнева Н.Н., Ионов А.Ф. Финансовый анализ. М., 2006 14. Станиславский Е.Н. «Бизнес-план». Финансовый анализ инвестиционного проекта. Москва, 2007г.-51с. 15. Сухова Л.Ф. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. М. 2006.-70с. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Разработка плана маркетинга магазина «Знайка» | Дипломная | 2012 | 94 | ТКМП | Разработка плана маркетинга компании «РосЕвроМебель» | Дипломная | 2012 | 74 | ТКМП | РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА «ДИАМАГА» | Дипломная | 2012 | 72 | ТКМП | Разработка маркетингового плана ООО «Александра» | Дипломная | 2012 | 88 | ТКМП | Разработка маркетингового плана ООО «Александра». Дипломная работа | Дипломная | 2012 | 88 | ТКМП | РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА ОТКРЫТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ «ЖИВАЯ ЛЕГЕНДА» ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЛАНДШАФТНЫХ УСЛУГ | Дипломная | 2012 | 78 | ТКМП | Разработка плана маркетинга зоомагазина | Дипломная | 2012 | 98 | ТКМП | АНАЛИЗ И ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО “ФРОСТ-ПРОДУКТ | Курсовая | 2012 | 36 | ТКМП | РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА МАГАЗИНА ПРОДУКТОВ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ «ДЕТСКИЙ МИР» | Дипломная | 2012 | 85 | ТКМП | РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА Организации конноспортивного клуба «Лига» | Дипломная | 2012 | 104 | ТКМП |