Дипломная на тему Разработка плана маркетинга зоомагазина

Автор: СИДОРЕНКО МАКСИМ

Тип работы: Дипломная

Предмет: Финансовый менеджмент

Страниц: 98

Год сдачи: 2012

ВУЗ, город: ТКМП

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Дипломная работа посвящена разработке плана маркетинга зоомагазина. Тема дипломной работы является продолжением исследований, проводимых в процессе написания курсовой работы и непосредственно связанна с избранной специальностью. Дипломная работа «Разработка маркетингового плана зоомагазина» включает разработку маркетингового плана открытия зоомагазина разрабатываемого на основе маркетинговых исследований рынка кормов и товаров для животных, включает проведение маркетингового анализа, извлечение максимума пользы из собранной информации для составления стратегий маркетинга, а также разработку и внедрение детальных и осуществимых маркетинговых программ внедрения — конечной цели планирования. В работе включены все этапы маркетингового планирования. В плане маркетинга представлены: результаты исследований, прогнозы объёмов продаж, описаны рекомендации относительно товарной и ценовой политик, описаны рекомендации относительно продвижения продукции, представлены маркетинговые программы. В условиях жёсткой конкуренции необходимо уметь использовать «маркетинг» для того, чтобы уверенно войти на рынок и долго и успешно функционировать, получая прибыль, направлять продажи в нужном направлении. План маркетинга один из инструментов, позволяющих выполнить поставленную задачу. Планирование маркетинга представляет собой подход, принятый во многих преуспевающих, ориентированных на рынок компаниях. Термин «планирование маркетинга» используется для описания методов применения ресурсов маркетинга для достижения маркетинговых целей. План маркетинга – документ, являющийся важнейшей составляющей стратегического плана предприятия, в котором устанавливаются рыночные цели компании и предлагаются методы их достижения. План маркетинга – документ, являющийся важнейшей составной частью годового плана развития предприятия (наряду с финансовым, производственным и другими планами), в котором устанавливаются рыночные цели предприятия и предлагаются методы их достижения. Грамотно составленный план маркетинга поможет в решении проблем, стоящих перед каждым руководителем: повышение прибыльности, привлечение и удержание потребителей, определение наиболее перспективных направлений развития бизнеса. Разработка плана маркетинга помогает повысить эффективность работы предприятия за счёт чёткого определения целей и методов их достижения, устранения неясностей и лишних действий, не приводящих к запланированным результатам. Основной целью дипломной работы является: углубление и систематизация теоретических и практических знаний по избранной специальности, их применение при решении конкретных экономических (предпринимательских) задач, приобретение навыков самостоятельной работы, овладение методикой исследования, анализа, обобщения и логического изложения материала. Основными требованиями к дипломной работе являются: глубина исследования и полнота освещения вопроса, чёткое построение и последовательность изложения материала, краткость и точность формулировок, обоснованность выводов и рекомендаций, грамотное оформление.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1.1. ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА 6 1.1. ОБЩИЕ КОНЦЕПЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА 6 1.2. ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА 8 1.3. МЕСТО ПЛАНА МАРКЕТИНГА В ГОДОВОМ ПЛАНЕ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 10 1.4. ЗНАЧЕНИЕ И ВОЗМОЖНОСТИ ПЛАНА МАРКЕТИНГА 12 1.5. АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА МАРКЕТИНГА 13 1.5.1. Миссия 15 1.5.2. SWOT-анализ 17 1.5.3. Цели 24 1.5.4. Разработка маркетингового плана: товарная, ценовая, политика распределения и продвижения. 30 1.5.5. Основной анализ. 50 1.5.6. Структура плана маркетинга,содержание основных разделов. Составление плана маркетинга и контроль за его выполнением. 51 1.6. РЕАЛИЗАЦИЯ ПЛАНА МАРКЕТИНГА. 56 2. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА ЗООМАГАЗИНА 58 2.1. ОБЗОР ПЛАНА МАРКЕТИНГА 58 2.1.1. РЕЗЮМЕ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ 58 2.1.2. ВВЕДЕНИЕ 59 2.1.3. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА. 60 2.1.4. ОТБОР ЦЕЛЕВОГО РЫНКА 60 2.1.5. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА 61 2.1.6. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА 62 2.1.7. ОСНОВНЫЕ ЗАТРАТЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ 63 2.2. МИССИЯ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 64 2.3. ОБЗОР, ОПИСАНИЕ РЫНКА И АССОРТИМЕНТА 66 2.3.1. ОБЗОР РЫНКА ТОВАРОВ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ ПО РОССИИ 66 2.3.2. ОБЪЁМЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ 67 2.3.3. ОПИСАНИЕ АССОРТИМЕНТА 68 2.4. АНАЛИЗ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН ЗООМАГАЗИНА 71 2.5. ОСНОВНОЙ АНАЛИЗ 72 2.5.1. АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ТЕНДЕНЦИИ И РЫНОЧНОЙ СРЕДЫ 72 2.5.2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ 72 2.5.3. АНАЛИЗ ПОКУПАТЕЛЕЙ 74 2.6. ЗАДАЧИ И СТРАТЕГИИ 77 2.6.1. ОБЩИЕ ЗАДАЧИ 77 2.6.2. РЫНОЧНАЯ СТРАТЕГИЯ 78 2.7. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 80 2.7.1. ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ ОБЪЁМ ПРОДАЖ 80 2.7.2. ПРОГНОЗЫ В СФЕРЕ АССОРТИМЕНТА И УСЛУГ 80 8. МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ 82 2.8.1. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ЗООМАГАЗИНА 82 2.8.1.1. Товарная политика 82 2.8.1.2. Ценовая политика 82 2.8.1.3. Решения по размещению и розничная торговля зоомагазина 84 2.8.1.4. Продвижение продукции 86 2.8.1.5. Контроль эффективности плана маркетинга 91 2.9. ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ И РЕЗУЛЬТАТЫ 93 2.10 ВЫВОДЫ 94 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 96 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 97 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 98 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 99

Литература

Список используемой литературы: 1. Вествуд Дж. Маркетинговый план. – СПб, издательский дом Питер, 2001. – 256с 2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб, Питер Ком, 1998. – 896 3. Завгородняя А. В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб: Питер. 2002. – 352с. 4. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М: Издательство «Финпресс», 2003. –496с. 5. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. – СПб: Питер Паблишинг, 1998. –288с. 6. Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг. М.: Финансы и статистика, 199. – 320с. 7. Картер Г. Эффективная реклама. – Бизнес-Информ, 2001. – 244с. 8. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. – СПб: Питер, 2001. –256с. 9. Голубков Е. П. Планирование маркетинга. – М., 1996, с. 80-103. 10. Голубков Е П. Основы маркетинга. – М., Прогресс, 1992 с. 80-103. 11. Уткин Э. А. Маркетинг. – М. Экмос, 1998, с. 5-59, 67-97. Статьи, взятые из всемирной сети Интернет: 1. Две правды маркетинга. Как изменился маркетинг за последние 20 лет?//Электронный журнал “Маркетинг on-line.” http://www.marketolog.ru 2. http://www.makmark.ru «Маркетинг и российский рынок» 2004 3. Андреев Д.В Проблемы развития маркетинга в России. http://www.dis.ru



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
АНАЛИЗ И ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО “ФРОСТ-ПРОДУКТКурсовая201236ТКМП
РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА МАГАЗИНА ПРОДУКТОВ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ «ДЕТСКИЙ МИР»Дипломная201285ТКМП
РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА Организации конноспортивного клуба «Лига»Дипломная2012104ТКМП
РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА Организации конноспортивного клуба «Лига». Дипломная работаДипломная2012104ТКМП
Комплексный анализ производтвенно-хозяйственной деятельности ОАО «Авангард»Дипломная2012101ТКМП
АНАЛИЗ И ОЦЕНКА закупочной ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ИП ВЕЛИКОТСКАЯ О.В. УНИВЕРСАМ «ИВАНКА»Дипломная201262ТКМП
АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ООО «Северный Источник»Дипломная201297ТКМП
Анализ маркетинговой деятельности предприятия розничной торговли на примере ООО «Аргентум-Эко»Дипломная201248ТКМП
Совершенствование рекламной деятельности предприятия на примере ООО «Форрес»Курсовая201250ТКМП
АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ООО «ДЕБЮТ»Дипломная2012112ТКМП
Яндекс.Метрика