Дипломная на тему РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА ОТКРЫТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ «ЖИВАЯ ЛЕГЕНДА» ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЛАНДШАФТНЫХ УСЛУГ

Автор: СИДОРЕНКО МАКСИМ

Тип работы: Дипломная

Предмет: Финансовый менеджмент

Страниц: 78

Год сдачи: 2012

ВУЗ, город: ТКМП

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Планирование представляет собой процесс определения целей, стратегий, а также мероприятий по их достижению за определенный период времени, исходя из предположений о будущих вероятных условиях выполнения плана. Невозможно управлять организацией, пускай даже очень незначительного размера, или подготовить хотя бы прогноз продаж, не составив некоторую элементарную форму маркетингового плана. Часто, однако, менеджеры просто берут некие количественные показатели, под которые затем подгоняется изложение фактов. Такого рода действия не требуют особых усилий, но демонстрируют явный недостаток понимания процесса планирования маркетинга. План маркетинга - один из инструментов, позволяющих выполнить поставленную задачу. Как документ с формальной структурой он обязывает того, кто его пишет, излагать свои мысли, факты и выводы последовательно и логично с тем, чтобы их поняли другие. В качестве темы дипломной работы была выбрана тема “Разработка плана маркетинговой деятельности предприятия ”. Целью данной работы является не только рассмотрение теоретических аспектов и особенностей маркетингового планирования, но и иллюстрация их применения на примере разработки плана маркетинга открытия организации «Живая Легенда». Основной деятельностью, которой является предоставление услуг по ландшафтному дизайну. Выбор именно данной темы дипломной работы связан с существующими проблемами озеленения, чистоты и красоты внешнего облика города Таганрога. Для достижения поставленной цели необходимо провести: - обзор теоретических и практических подходов к планированию маркетинговой деятельности; - исследования особенностей услуг ландшафтного дизайна, методов и средств планирования и организации данного бизнеса; - исследование рыночной среды и разработка плана маркетинга конкретной организации, предоставляющей услуги по ландшафтному дизайну.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 5 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА 6 1.1. ВВОДНЫЙ ОБЗОР ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА 6 1.1.1. Необходимость и подход к маркетинговому планированию 6 1.1.2. Процесс планирования 8 1.2. ОСНОВНОЙ АНАЛИЗ 9 1.2.1. Анализ рыночных возможностей 9 1.2.2. Анализ тенденций развития рынка и рыночной среды 9 1.2.3. SWOT-анализ 13 1.2.4. Анализ потребностей покупателей и их восприятия 14 1.2.5. Сегментирование рынка 18 1.2.6. Анализ конкуренции и стратегий конкурентов 20 1.3. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ 24 1.3.1. Определение основных целевых рынков 24 1.3.2. Основа конкуренции/отличительное преимущество 27 1.3.3. Позиционирование торговой марки и продукта 28 1.3.4. Цели маркетинга 29 1.4. ПРОГРАММЫ ВНЕДРЕНИЯ 30 1.4.1. Планирование элементов комплекс-маркетинга 30 1.4.3. Задачи текущей деятельности и их реализация 38 1.4.4. Контроль эффективности и прогресса 39 1.5. ПЛАН МАРКЕТИНГА: СХЕМА ДОКУМЕНТА 39 1.6.РЕАЛИЗАЦИЯ ПЛАНА МАРКЕТИНГА 41 2. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА ОТКРЫТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ «ЖИВАЯ ЛЕГЕНДА» ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЛАНДШАФТНЫХ УСЛУГ 44 2.1. РЕЗЮМЕ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ 44 2.2. ИЗЛОЖЕНИЕ МИССИИ, ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ОРГАНИЗАЦИИ 44 2.3. SWOT-АНАЛИЗ 45 2.4. ОСНОВНОЙ АНАЛИЗ 47 2.5. ВЕЛИЧИНА ПОТЕНЦИАЛЬНОГО РЫНКА 52 2.6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОЛИ РЫНКА 57 2.7. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА 58 2.7.1. Ассортиментная политика 58 2.7.2. Ценовая политика 60 2.7.3. Продвижение услуг 61 2.8. ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ И РЕЗУЛЬТАТОВ 62 2.9. КОНТРОЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЛАНА МАРКЕТИНГА 67 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68 ЛИТЕРАТУРА 69 ПРИЛОЖЕНИЯ 69

Литература

ЛИТЕРАТУРА 1. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. М.: “Издательство ПРИОР”, 2001. 2. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М: Издательство «Финпресс», 2003. 3. Голубков Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Издательство “Финпресс”, 2000. 4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство “Финпресс”, 1999. 5. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. М.: Дело, 1998. 6. Джон Ф. Литл Основы маркетинга. Ростов н/Д.: “Феникс”, 1997. 7. Дибб С., Cимкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. СПб: Питер, 2001. 8. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. СПб.: Питер, 2002. 9. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов -сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). - 2-е изд., перераб. и доп. М.: Международные отношения, 1991. 10. Коворков В.В. Практический маркетинг. Рабочая тетрадь Руководителя. СПб.: Cанкт – Петербургский Региональный фонд подготовки финансовых и управленческих кадров, 2001. 11. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. Новосибирск: Наука, 1992. 12. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга / Учеб. пособ. под ред. д-ра эконом. наук, проф. О.Т. Лебедева. Изд. 2-е, доп. - Дизайн обл. А.С. Андреев. СПб.: ИД “МиМ”, 1997. 13. Маркетинг / Под ред. проф. Уткина Э.А. М.: Ассоциация авторов и издателей “ТАНДЕМ”. Издательство ЭКМОС, 1998. 14. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. СПб.: Питер, 2002. 15. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. М.: Институт международного права и экономики имени А.С. Грибоедова, 1999. 16. Разработка плана маркетинга, http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_23/article_1010 17. Современный маркетинг / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева, Е.Э. Автухова. Под ред. В.Е. Хруцкова. М.: Финансы и статистика, 1991. 18. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А.А. Горячев. М.: Экономика, 1990.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Разработка плана маркетинга зоомагазинаДипломная201298ТКМП
АНАЛИЗ И ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО “ФРОСТ-ПРОДУКТКурсовая201236ТКМП
РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА МАГАЗИНА ПРОДУКТОВ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ «ДЕТСКИЙ МИР»Дипломная201285ТКМП
РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА Организации конноспортивного клуба «Лига»Дипломная2012104ТКМП
РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА Организации конноспортивного клуба «Лига». Дипломная работаДипломная2012104ТКМП
Комплексный анализ производтвенно-хозяйственной деятельности ОАО «Авангард»Дипломная2012101ТКМП
АНАЛИЗ И ОЦЕНКА закупочной ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ИП ВЕЛИКОТСКАЯ О.В. УНИВЕРСАМ «ИВАНКА»Дипломная201262ТКМП
АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ООО «Северный Источник»Дипломная201297ТКМП
Анализ маркетинговой деятельности предприятия розничной торговли на примере ООО «Аргентум-Эко»Дипломная201248ТКМП
Совершенствование рекламной деятельности предприятия на примере ООО «Форрес»Курсовая201250ТКМП
Яндекс.Метрика