Доклад на тему «ЖЕЛТАЯ ПРЕССА» - КАК НЕ НАДО ПИСАТЬ

Автор: Елена

Тип работы: Доклад

Предмет: Журналистика

Страниц: 10

Год сдачи: 2012

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Американские репортеры шутят: заголовок – дело не журналистов, а специалистов по маркетингу. Действительно, заголовок – это реклама вашего текста, первое, что привлекает к нему внимание. Часто только по названию читатель решает, стоит ли тратить время на материал, несет ли он информацию, представляющую интерес. К сожалению, многие современные издания (в первую очередь представители так называемой бульварной прессы) считают эту «завлекательную» роль заголовка основной. Без тени сомнения выхватывают из контекста интригующие фразы, некорректно используют многозначные слова, смакуют скандальные подробности и так далее и тому подобное. Иногда результат без-обиден (например, под заголовком «Что делает муж, когда жены нет дома» публикуются… кулинарные рецепты). Конечно, интрига, заложенная в название, привлекает внимание и повышает «рейтинг» конкретной статьи. Но важно при этом (вспомните требования профессиональной этики) не опускаться до обмана, дезинформации и дезориентации. Иначе и журналист, и газета по-степенно потеряют уважение и доверие читателей. Как создаются недобросовестные сенсационные анонсы и заголовки, отлично (хотя и в утрированном виде) показано в рассказе Владимира Кашаева «Настоящая реклама». Речь в нем идет не о газетчиках, однако попадание, как говорится, в точку – именно так творцы «желтой прессы» зачастую рекламируют свой словесный товар. Позволю себе привести этот поучительный рассказ без сокращений.

Содержание

ЗАГОЛОВОК. «ЖЕЛТАЯ ПРЕССА» - КАК НЕ НАДО ПИСАТЬ СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО ЗАГОЛОВКА 1.Однонаправленные и комплексные заглавия. 2.Полноинформативные и неполноформативные заглавия.

Литература

нет



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ПРОГРАММА Ф З ГУчебник200316Москва
Сборник тестов по курсу «История отечественной журналистики XIX — начала XX века». УчебникУчебник200368Москва
Капризные словаУчебник201219Москва
Комната страхаГлава из книги Как преподносить новостиУчебник201210Москва
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЖУРНАЛИСТСКОГО ТЕКСТАДоклад20125Москва
Как добиться доверия читателей. УчебникУчебник201224Москва
МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ. ИНТЕРВЬЮ.Доклад201211Москва
Одержимые демонамиГлава из книги Как преподносить новостиУчебник201210Москва
Как добиться доверия читателейглава из книги Справочник для журналистов стран Центральной и Восточной ЕвропыАвтор статьи Лоуренс К. Бопре -Учебник201224Москва
ПечатьДоклад20122Москва
Яндекс.Метрика