Доклад на тему «ЖЕЛТАЯ ПРЕССА» - КАК НЕ НАДО ПИСАТЬАвтор: Елена Тип работы: Доклад Предмет: Журналистика Страниц: 10 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: Москва Выдержка Американские репортеры шутят: заголовок – дело не журналистов, а специалистов по маркетингу. Действительно, заголовок – это реклама вашего текста, первое, что привлекает к нему внимание. Часто только по названию читатель решает, стоит ли тратить время на материал, несет ли он информацию, представляющую интерес. К сожалению, многие современные издания (в первую очередь представители так называемой бульварной прессы) считают эту «завлекательную» роль заголовка основной. Без тени сомнения выхватывают из контекста интригующие фразы, некорректно используют многозначные слова, смакуют скандальные подробности и так далее и тому подобное. Иногда результат без-обиден (например, под заголовком «Что делает муж, когда жены нет дома» публикуются… кулинарные рецепты). Конечно, интрига, заложенная в название, привлекает внимание и повышает «рейтинг» конкретной статьи. Но важно при этом (вспомните требования профессиональной этики) не опускаться до обмана, дезинформации и дезориентации. Иначе и журналист, и газета по-степенно потеряют уважение и доверие читателей. Как создаются недобросовестные сенсационные анонсы и заголовки, отлично (хотя и в утрированном виде) показано в рассказе Владимира Кашаева «Настоящая реклама». Речь в нем идет не о газетчиках, однако попадание, как говорится, в точку – именно так творцы «желтой прессы» зачастую рекламируют свой словесный товар. Позволю себе привести этот поучительный рассказ без сокращений. Содержание ЗАГОЛОВОК. «ЖЕЛТАЯ ПРЕССА» - КАК НЕ НАДО ПИСАТЬ СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО ЗАГОЛОВКА 1.Однонаправленные и комплексные заглавия. 2.Полноинформативные и неполноформативные заглавия. Литература нет |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ПРОГРАММА Ф З Г | Учебник | 2003 | 16 | Москва | Сборник тестов по курсу «История отечественной журналистики XIX — начала XX века». Учебник | Учебник | 2003 | 68 | Москва | Капризные слова | Учебник | 2012 | 19 | Москва | Комната страхаГлава из книги Как преподносить новости | Учебник | 2012 | 10 | Москва | КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЖУРНАЛИСТСКОГО ТЕКСТА | Доклад | 2012 | 5 | Москва | Как добиться доверия читателей. Учебник | Учебник | 2012 | 24 | Москва | МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ. ИНТЕРВЬЮ. | Доклад | 2012 | 11 | Москва | Одержимые демонамиГлава из книги Как преподносить новости | Учебник | 2012 | 10 | Москва | Как добиться доверия читателейглава из книги Справочник для журналистов стран Центральной и Восточной ЕвропыАвтор статьи Лоуренс К. Бопре - | Учебник | 2012 | 24 | Москва | Печать | Доклад | 2012 | 2 | Москва |