Учебник на тему Как добиться доверия читателей. УчебникАвтор: Елена Тип работы: Учебник Предмет: Журналистика Страниц: 24 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: Москва Выдержка Уилл Роджерс, американский сатирик 20-30-х годов, известный своими грубоватыми комментариями на темы событий общественной значимости, свои шутки обычно предварял преамбулой, идея которой широко разделялась его соотечественниками: Все, что я знаю, я вычитал в газетах . Для тех времен это было абсолютно верно. Как практически единственный источник информации, газеты формировали общественное мнение настолько, что это признавалось даже их критиками. Если о чем-то писалось в газетах, значит, так оно и было на самом деле. Как еще можно было достичь такой массовой аудитории, чтобы доказать ей обратное? Времена изменились - и в Америке, и везде. Газеты больше не обладают монополией на информацию. Радио, эфирное и кабельное телевидение, бесчисленные журналы, растущее число еженедельников различных общин, городских районов и даже кварталов имеют возможность выходить на широкие массы людей и влиять на общественное мнение. Обычная ежедневная газета сегодня испытывает большую, чем когда бы то ни было, конкуренцию. У читателей имеется множество альтернатив и возможностей узнавать разные точки зрения на одни и те же события, разные версии новостей или даже лучшие их версии. Они могут проверять точность и надежность того, что читают в газете, сравнивать его с сообщениями других источников и решать, кому из них верить больше. Иногда читатели приходят к выводу, что хорошо известные им ежедневные газеты их более не устраивают. Общество теперь настроено гораздо более скептически, чем во времена Уилла Роджерса. В результате американские газетчики пришли к выводу, что их читатели не склонны слепо верить всему, что написано в газетах. Редакторы сосредоточили усилия на наведении мостов над возникшей пропастью читательского доверия к газете: 1) установив высокие стандарты профессиональной этики, чтобы мотивы появления материалов в печати не подвергались сомнению, и 2)убеждаясь в том, что ежедневное освещение событий является полным, честным и неуязвимо точным. Такой подход способен устранить две главные причины, по которым читатели не доверяют газете: когда они сомневаются либо в ее честности, либо в ее правоте. Содержание Точность Ссылка на источник Неназванные источники Честность Заголовки Сопереживание Хорошие манеры Доступность Быть на страже Этика И в заключение... Литература Как добиться доверия читателей глава из книги "Справочник для журналистов стран Центральной и Восточной Европы" |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ. ИНТЕРВЬЮ. | Доклад | 2012 | 11 | Москва | Одержимые демонамиГлава из книги Как преподносить новости | Учебник | 2012 | 10 | Москва | Как добиться доверия читателейглава из книги Справочник для журналистов стран Центральной и Восточной ЕвропыАвтор статьи Лоуренс К. Бопре - | Учебник | 2012 | 24 | Москва | Печать | Доклад | 2012 | 2 | Москва | Воспроизведение иллюстративного материала | Доклад | 2012 | 8 | Москва | Понятие чести и достоинства в СМИ | Учебник | 2012 | 92 | Москва | МЕТОДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯПРАВОЗАЩИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ | Учебник | 2012 | 49 | Москва | Профессиональная этика. Права и обязанности журналиста. | Доклад | 2012 | 10 | Москва | Редактор и печатное дело Глава из книги Как преподносить новости | Учебник | 2012 | 2 | Москва | РНЕ против Г. Туз | Учебник | 2012 | 116 | Москва |