Доклад на тему КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЖУРНАЛИСТСКОГО ТЕКСТААвтор: Елена Тип работы: Доклад Предмет: Журналистика Страниц: 5 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: Москва Выдержка Когда журналист работает над материалом, он надеется, что его произведение не будет "проходным" (лишь бы заполнить чем-то свободную полосу), но что его оценят и читатели, и коллеги, что оно запомнится людям, как-то повлияет на их мысли, взгляды, убеждения, действия. Почему же получается, что одни газетные материалы читатель пробегает глазами и тут же забывает, другие читает медленно и вдумчиво, к третьим возвращается, перечитывает, обдумывает, цитирует их своим знакомым? Журналистский текст, как и любые, созданные человеком предмет или вещь, может быть качественным или некачественным. Его оценивают (и "доводят до ума" по мере сил) сначала коллеги в редакции, а затем и читатели. Прежде чем представить свой труд на суд общественности, журналист должен постараться сам объективно и непредвзято оценить его и исправить. Чтобы вашим произведениям не выносили строгий приговор, вам нужно научиться анализировать собственный текст. Как любое литературное произведение, журналистский материал строится на тесно связанных между собой содержании и форме. Cодержание говорит о том, что сказано в тексте, форма - как сказано. Внутри этих основных понятий мы выделим более частые критерии оценки. Содержание нет Литература нет |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Как добиться доверия читателей. Учебник | Учебник | 2012 | 24 | Москва | МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ. ИНТЕРВЬЮ. | Доклад | 2012 | 11 | Москва | Одержимые демонамиГлава из книги Как преподносить новости | Учебник | 2012 | 10 | Москва | Как добиться доверия читателейглава из книги Справочник для журналистов стран Центральной и Восточной ЕвропыАвтор статьи Лоуренс К. Бопре - | Учебник | 2012 | 24 | Москва | Печать | Доклад | 2012 | 2 | Москва | Воспроизведение иллюстративного материала | Доклад | 2012 | 8 | Москва | Понятие чести и достоинства в СМИ | Учебник | 2012 | 92 | Москва | МЕТОДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯПРАВОЗАЩИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ | Учебник | 2012 | 49 | Москва | Профессиональная этика. Права и обязанности журналиста. | Доклад | 2012 | 10 | Москва | Редактор и печатное дело Глава из книги Как преподносить новости | Учебник | 2012 | 2 | Москва |