Учебник на тему Как добиться доверия читателейглава из книги Справочник для журналистов стран Центральной и Восточной ЕвропыАвтор статьи Лоуренс К. Бопре -

Автор: Елена

Тип работы: Учебник

Предмет: Журналистика

Страниц: 24

Год сдачи: 2012

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

В результате американские газетчики пришли к выводу, что их читатели не склонны слепо верить всему, что написано в газетах. Редакторы сосредоточили усилия на наведении мостов над возникшей пропастью читательского доверия к газете: 1) установив высокие стандарты профессиональной этики, чтобы мотивы появления материалов в печати не подвергались сомнению, и 2) убеждаясь в том, что ежедневное освещение событий является полным, честным и неуязвимо точным. Такой подход способен устранить две главные причины, по которым читатели не доверяют газете: когда они сомневаются либо в ее честности, либо в ее правоте. Рассмотрим специфические принципы, позволяющие редакторам газет добиться доверия читателей. Точность Ничто так не подрывает читательского доверия к газете, как ее некомпетентность. Газеты, вероятно, допускают даже больше ошибок, чем могут обнаружить редакторы и журналисты, потому что далеко не все читатели сообщают о них газете (в частности, если у газеты достаточно прочная репутация или она непоследовательна в исправлении своих ошибок).

Содержание

нет

Литература

нет



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
ПечатьДоклад20122Москва
Воспроизведение иллюстративного материалаДоклад20128Москва
Понятие чести и достоинства в СМИУчебник201292Москва
МЕТОДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯПРАВОЗАЩИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИУчебник201249Москва
Профессиональная этика. Права и обязанности журналиста.Доклад201210Москва
Редактор и печатное дело Глава из книги Как преподносить новости Учебник20122Москва
РНЕ против Г. ТузУчебник2012116Москва
СМИ и выборыУчебник201257Москва
Телевидение и выборыУчебник201251Москва
МОНИТОРИНГДоклад201234Москва
Яндекс.Метрика