Доклад на тему Как добиться доверия читателей

Автор: Елена

Тип работы: Доклад

Предмет: Журналистика

Страниц: 24

Год сдачи: 2012

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Уилл Роджерс, американский сатирик 20-30-х годов, известный своими грубоватыми комментариями на темы событий общественной значимости, свои шутки обычно предварял преамбулой, идея которой широко разделялась его соотечественниками: Все, что я знаю, я вычитал в газетах . Для тех времен это было абсолютно верно. Как практически единственный источник информации, газеты формировали общественное мнение настолько, что это признавалось даже их критиками. Если о чем-то писалось в газетах, значит, так оно и было на самом деле. Как еще можно было достичь такой массовой аудитории, чтобы доказать ей обратное? Времена изменились - и в Америке, и везде. Газеты больше не обладают монополией на информацию. Радио, эфирное и кабельное телевидение, бесчисленные журналы, растущее число еженедельников различных общин, городских районов и даже кварталов имеют возможность выходить на широкие массы людей и влиять на общественное мнение. Обычная ежедневная газета сегодня испытывает большую, чем когда бы то ни было, конкуренцию. У читателей имеется множество альтернатив и возможностей узнавать разные точки зрения на одни и те же события, разные версии новостей или даже лучшие их версии. Они могут проверять точность и надежность того, что читают в газете, сравнивать его с сообщениями других источников и решать, кому из них верить больше. Иногда читатели приходят к выводу, что хорошо известные им ежедневные газеты их более не устраивают. Общество теперь настроено гораздо более скептически, чем во времена Уилла Роджерса.

Содержание

нет

Литература

нет



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Дело №10 Григорий ПаскоУчебник201281Москва
ЖАНРЫ ЖУРНАЛИСТИКИДоклад20127Москва
«ЖЕЛТАЯ ПРЕССА» - КАК НЕ НАДО ПИСАТЬДоклад201210Москва
ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ПРОГРАММА Ф З ГУчебник200316Москва
Сборник тестов по курсу «История отечественной журналистики XIX — начала XX века». УчебникУчебник200368Москва
Капризные словаУчебник201219Москва
Комната страхаГлава из книги Как преподносить новостиУчебник201210Москва
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЖУРНАЛИСТСКОГО ТЕКСТАДоклад20125Москва
Как добиться доверия читателей. УчебникУчебник201224Москва
МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ. ИНТЕРВЬЮ.Доклад201211Москва
Яндекс.Метрика