Доклад на тему Как добиться доверия читателейАвтор: Елена Тип работы: Доклад Предмет: Журналистика Страниц: 24 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: Москва Выдержка Уилл Роджерс, американский сатирик 20-30-х годов, известный своими грубоватыми комментариями на темы событий общественной значимости, свои шутки обычно предварял преамбулой, идея которой широко разделялась его соотечественниками: Все, что я знаю, я вычитал в газетах . Для тех времен это было абсолютно верно. Как практически единственный источник информации, газеты формировали общественное мнение настолько, что это признавалось даже их критиками. Если о чем-то писалось в газетах, значит, так оно и было на самом деле. Как еще можно было достичь такой массовой аудитории, чтобы доказать ей обратное? Времена изменились - и в Америке, и везде. Газеты больше не обладают монополией на информацию. Радио, эфирное и кабельное телевидение, бесчисленные журналы, растущее число еженедельников различных общин, городских районов и даже кварталов имеют возможность выходить на широкие массы людей и влиять на общественное мнение. Обычная ежедневная газета сегодня испытывает большую, чем когда бы то ни было, конкуренцию. У читателей имеется множество альтернатив и возможностей узнавать разные точки зрения на одни и те же события, разные версии новостей или даже лучшие их версии. Они могут проверять точность и надежность того, что читают в газете, сравнивать его с сообщениями других источников и решать, кому из них верить больше. Иногда читатели приходят к выводу, что хорошо известные им ежедневные газеты их более не устраивают. Общество теперь настроено гораздо более скептически, чем во времена Уилла Роджерса. Содержание нет Литература нет |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Дело №10 Григорий Паско | Учебник | 2012 | 81 | Москва | ЖАНРЫ ЖУРНАЛИСТИКИ | Доклад | 2012 | 7 | Москва | «ЖЕЛТАЯ ПРЕССА» - КАК НЕ НАДО ПИСАТЬ | Доклад | 2012 | 10 | Москва | ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ПРОГРАММА Ф З Г | Учебник | 2003 | 16 | Москва | Сборник тестов по курсу «История отечественной журналистики XIX — начала XX века». Учебник | Учебник | 2003 | 68 | Москва | Капризные слова | Учебник | 2012 | 19 | Москва | Комната страхаГлава из книги Как преподносить новости | Учебник | 2012 | 10 | Москва | КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЖУРНАЛИСТСКОГО ТЕКСТА | Доклад | 2012 | 5 | Москва | Как добиться доверия читателей. Учебник | Учебник | 2012 | 24 | Москва | МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ. ИНТЕРВЬЮ. | Доклад | 2012 | 11 | Москва |