Доклад на тему Обязано ли СМИ раскрывать псевдоним автора статьиАвтор: Елена Тип работы: Доклад Предмет: Журналистика Страниц: 12 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: Москва Выдержка Нередко самые острые материалы в средствах массовой информации публикуются и выпускаются журналистами в эфир не под собственным именем, а под псевдонимом. Распространенным аргументом в пользу этого является бOльшая (нежели в случае, если бы автор материала подписался своим настоящим именем) степень его физической безопасности. Ведь недовольные разоблачительной статьей или телепрограммой "герои" ее сюжета чаще всего обращают свой гнев не на редакцию СМИ или телекомпанию, а именно на подготовившего такой материал журналиста. Причем, практика показывает, что вероятность применения различных неправовых методов к отдельному журналисту значительно выше, нежели к редакции или телекомпании в целом. Однако преимущества использования псевдонима при опубликовании каких-либо скандальных сведений не ограничиваются физической безопасностью журналиста. Помимо нее вымышленное имя защищает автора материала и от некоторых юридических неприятностей. Содержание В чем проблема? Что дает псевдоним в гражданском процессе? А если возбуждено уголовное дело? Как может поступить прокурор? Есть ли выход? Как эта проблема решена в США? Литература Центр "Право и СМИ". "Обязано ли СМИ раскрывать псевдоним автора статьи?" |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Тайны рекламного двора | Учебник | 2012 | 54 | Москва | Словарь разновидностей рифмы | Учебник | 2012 | 48 | Москва | Пишите правильно Глава из книги Как преподносить новости | Доклад | 2012 | 5 | Москва | Подготовка материала: ремесло и процесс | Доклад | 2012 | 20 | Москва | ПРИНЦИПЫ СОВРЕМЕННОЙ РИТОРИКИ | Учебник | 2003 | 101 | Москва | РУССКИЙ ФОЛЬКЛОРЧасть ICБОРНИК ТЕКСТОВИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ | Учебник | 2002 | 77 | Москва | метод исследования:наблюдение | Контрольная | 2012 | 15 | кгу им циолковского | метод исследования:наблюдение. Контрольная работа | Контрольная | 2012 | 15 | кгу им циолковского | Настольная книга журналиста | Учебник | 2012 | 40 | Москва | 99 ФРАНКОВ - книга о рекламе | Учебник | 2003 | 122 | Москва |