Учебник на тему Настольная книга журналистаАвтор: Елена Тип работы: Учебник Предмет: Журналистика Страниц: 40 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: Москва Выдержка Как стать хорошим репортером, пишущим об экономике? Пожалуй, не сущест-вует одного-единственного верного способа. Одни, не имея даже специального экономического образования, становятся прекрасными бизнес-репортерами или редакторами, в то время как другие, потратившие годы на изучение предмета, не обладают журналистским мастерством и видением ситуации. Эта книга явилась результатом труда по обучению журналистов, пишущих об экономике IREX. Во время шестимесячного проекта интерес наших коллег из стран Балтии к основам журналистики стал очевиден. Их повторяющиеся вопро-сы были не только о бизнесе и экономике, но и о хитростях журналистского мастерства, используемых всеми репортерами без исключения: • Что такое специализация, и как работать в узкой области? • Как найти темы для статей? • Когда брать интервью, и как разговорить собеседника? • Какая разница между репортажем и аналитикой? • Как писать более интересно и эффективно? Данная книга содержит ответы на эти и многие другие вопросы. Мы надеемся, что она будет полезна не только нашим коллегам из стран Балтии, но и журна-листам из других демократических стран. Содержание О книге Специализация. Что это такое? Идеи для статей Как брать интервью Журналистское расследование Как писать Литература нет |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
99 ФРАНКОВ - книга о рекламе | Учебник | 2003 | 122 | Москва | Большая Верстка | Учебник | 2012 | 15 | Москва | Общая характеристика системы СМИ Республики Беларусь | Доклад | 2012 | 24 | Москва | СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПАРЛАМЕНТСКИЕ ВЫБОРЫ 1999 ГОДА В РОССИИ | Учебник | 1999 | 100 | Москва | Таблица элементов образа личности | Доклад | 2012 | 1 | Москва | Типология текстов | Учебник | 2012 | 12 | Москва | ФИЛОСОФСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ ЖУРНАЛИСТИКИ | Учебник | 2012 | 24 | Москва | ФОКУСИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ | Учебник | 1991 | 88 | Москва | КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ЖУРНАЛИСТА: ЧТО ТАКОЕ НЕПОНЯТНЫЙ ТЕКСТ И КАК СДЕЛАТЬ ЕГО ПОНЯТНЫМ | Учебник | 2012 | 54 | Москва | ИНФОРМАЦИОННАЯБЕЗОПАСНОСТЬ И СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ | Учебник | 2004 | 48 | Москва |