Учебник на тему Настольная книга журналиста

Автор: Елена

Тип работы: Учебник

Предмет: Журналистика

Страниц: 40

Год сдачи: 2012

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Как стать хорошим репортером, пишущим об экономике? Пожалуй, не сущест-вует одного-единственного верного способа. Одни, не имея даже специального экономического образования, становятся прекрасными бизнес-репортерами или редакторами, в то время как другие, потратившие годы на изучение предмета, не обладают журналистским мастерством и видением ситуации. Эта книга явилась результатом труда по обучению журналистов, пишущих об экономике IREX. Во время шестимесячного проекта интерес наших коллег из стран Балтии к основам журналистики стал очевиден. Их повторяющиеся вопро-сы были не только о бизнесе и экономике, но и о хитростях журналистского мастерства, используемых всеми репортерами без исключения: • Что такое специализация, и как работать в узкой области? • Как найти темы для статей? • Когда брать интервью, и как разговорить собеседника? • Какая разница между репортажем и аналитикой? • Как писать более интересно и эффективно? Данная книга содержит ответы на эти и многие другие вопросы. Мы надеемся, что она будет полезна не только нашим коллегам из стран Балтии, но и журна-листам из других демократических стран.

Содержание

О книге Специализация. Что это такое? Идеи для статей Как брать интервью Журналистское расследование Как писать

Литература

нет



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
99 ФРАНКОВ - книга о рекламеУчебник2003122Москва
Большая ВерсткаУчебник201215Москва
Общая характеристика системы СМИ Республики БеларусьДоклад201224Москва
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПАРЛАМЕНТСКИЕ ВЫБОРЫ 1999 ГОДА В РОССИИУчебник1999100Москва
Таблица элементов образа личностиДоклад20121Москва
Типология текстовУчебник201212Москва
ФИЛОСОФСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ ЖУРНАЛИСТИКИУчебник201224Москва
ФОКУСИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮУчебник199188Москва
КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ЖУРНАЛИСТА: ЧТО ТАКОЕ НЕПОНЯТНЫЙ ТЕКСТ И КАК СДЕЛАТЬ ЕГО ПОНЯТНЫМУчебник201254Москва
ИНФОРМАЦИОННАЯБЕЗОПАСНОСТЬ И СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИУчебник200448Москва
Яндекс.Метрика