Шпаргалка на тему Документационное обеспечение управлениеАвтор: Елена Тип работы: Шпаргалка Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис Страниц: 1 Год сдачи: 2013 ВУЗ, город: Новороссийск Выдержка В-1 Документационное обеспечение управление в туризме. Система документации Управленческая система документации. Система информационно-справочной документации. Назначение. Функции. Его появление связанно с внедрением в управление компьютерных систем и их организационным, программным и информационным обеспечением для приближения к терминологии, употребляемых в компьютерных программах и литературе. Система документации – это совокупность документов, взаимосвязанных по признакам происхождению, назначения, вида, сферы деятельности, единых требований и их оформлению. Управленческие функции в каждом управляемом аппарате реализуются на основе использования документов, относящихся к различным системам документации. В любой организации используются документы, отражающие организационную, распорядительную и исполнительную деятельность. Организация – распорядительные документы – письменные документы, в которых фиксируются решения административных и организационных вопросов, а так же вопросов управления, взаимодействия, обеспечение и регулирование деятельности органов власти. Система, в силу своего повсеместного применения имеет большое значение для документирования управленческой деятельности. Содержание нет Литература нет |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Инновации в туризме | Шпаргалка | 2013 | 2 | Новороссийск | Инновационная деятельность туристских организаций | Доклад | 2013 | 3 | Новороссийск | Социология массовой коммуникации. Учебник | Учебник | 2013 | 16 | Новороссийск | Средства массовой информации в сети Интернет | Курсовая | 2013 | 24 | Новороссийск | Продвижение товара и маркетинговые коммуникации | Доклад | 2013 | 7 | Новороссийск | Налоги и налогообложение в туризме | Шпаргалка | 2013 | 3 | Новороссийск | Разработка стратегии для конкуренции на международных рынках | Курсовая | 2013 | 31 | КГФЭИ | пути повышения качества и конкурентоспособности продукции организации на рынке | Курсовая | 2013 | 48 | КГФЭИ | Ядерные реакции | Курсовая | 2013 | 36 | ЗКГУ им. М.Утемисова | Маркетинг Методические указания и задания | Учебник | 2009 | 8 | Новороссийск |