Доклад на тему Продвижение товара и маркетинговые коммуникации

Автор: Елена

Тип работы: Доклад

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 7

Год сдачи: 2013

ВУЗ, город: Новороссийск

Выдержка

Потенциальные покупатели нуждаются в информации о потребительских свойствах товаров. И поскольку на рынке обычно присутствуют несколько аналогичных товаров-конкурентов, любой производитель стремится повлиять на выбор потенциальных покупателей в пользу своего товара и услуги и превратить потенциального покупателя в реального. Для этого существуют средства комплексного воздействия на покупателя. В теории и практике маркетинга для обозначения комплекса мер по воздействию предприятия на покупателей в разное время и в различных источниках используются такие понятия, как ФОССТИС, «продвижение» и некоторые другие. Значительный вклад в системный подход к рассмотрению деятельности предприятия, направленной на продвижение товара к покупателю, внес В.Е. Демидов, который использовал понятие ФОССТИС. По определению В.Е. Демидова, аббревиатура ФОССТИС расшифровывается так: формирование спроса и стимулирование сбыта. Формирование спроса (ФОС) включает в себя мероприятия, с помощью которых производители и продавцы товаров и услуг побуждают потребителей совершить покупку. Все эти мероприятия обращены к потенциальному покупателю, они знакомят его с новым, только вводимым на рынок товаром, целью их является создание в сознании потенциальных покупателей «образа товара» и убеждение их в том, что именно этот товар лучше всего удовлетворяет данную потребность. Если сказать коротко, то в целом все действия, объединенные под термином «формирование спроса», помогают превращать потенциального покупателя в реального. Стимулирование сбыта (СТИС) - это мероприятия, которые оказывают содействие расширению продажи товаров, уже не считающихся новинками. К числу задач второй части этой системы относятся побуждение к повторным покупкам, а также действия по распространению товаров среди новых покупателей, при обязательном учете специфики соответствующей фазы жизненного цикла товара на рынке и применяемой предприятием ценовой политики. В работах зарубежных маркетологов применяется понятие «продвижение» (promotion), введенное американским ученым Нейлом Борденом. Продвижение товара - любая форма сообщений, используемых для информации, убеждения, напоминания людям о своих товарах и услугах.

Содержание

нет

Литература

нет



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Налоги и налогообложение в туризмеШпаргалка20133Новороссийск
Разработка стратегии для конкуренции на международных рынкахКурсовая201331КГФЭИ
пути повышения качества и конкурентоспособности продукции организации на рынкеКурсовая201348КГФЭИ
Ядерные реакцииКурсовая201336ЗКГУ им. М.Утемисова
Маркетинг Методические указания и заданияУчебник20098Новороссийск
Факторный анализ прибыли на примере предприятия ОАО Примснабконтракт Уссурийский картонный комбинатКурсовая201233ПГСХА
Тарифная система оплаты труда и значение прибыли организацииКонтрольная201320ТГЭУ
Расчет себестоимости продукции на примере ОАО «Молочный завод «Уссурийский»Курсовая201239ДальРыбТУЗ
Кредиты. Контрольная работаКонтрольная20139ПГСХА
Капитальные вложения в систему противопожарной защитыКурсовая201328КГПБК
Яндекс.Метрика