Доклад на тему Продвижение товара и маркетинговые коммуникацииАвтор: Елена Тип работы: Доклад Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность Страниц: 7 Год сдачи: 2013 ВУЗ, город: Новороссийск Выдержка Потенциальные покупатели нуждаются в информации о потребительских свойствах товаров. И поскольку на рынке обычно присутствуют несколько аналогичных товаров-конкурентов, любой производитель стремится повлиять на выбор потенциальных покупателей в пользу своего товара и услуги и превратить потенциального покупателя в реального. Для этого существуют средства комплексного воздействия на покупателя. В теории и практике маркетинга для обозначения комплекса мер по воздействию предприятия на покупателей в разное время и в различных источниках используются такие понятия, как ФОССТИС, «продвижение» и некоторые другие. Значительный вклад в системный подход к рассмотрению деятельности предприятия, направленной на продвижение товара к покупателю, внес В.Е. Демидов, который использовал понятие ФОССТИС. По определению В.Е. Демидова, аббревиатура ФОССТИС расшифровывается так: формирование спроса и стимулирование сбыта. Формирование спроса (ФОС) включает в себя мероприятия, с помощью которых производители и продавцы товаров и услуг побуждают потребителей совершить покупку. Все эти мероприятия обращены к потенциальному покупателю, они знакомят его с новым, только вводимым на рынок товаром, целью их является создание в сознании потенциальных покупателей «образа товара» и убеждение их в том, что именно этот товар лучше всего удовлетворяет данную потребность. Если сказать коротко, то в целом все действия, объединенные под термином «формирование спроса», помогают превращать потенциального покупателя в реального. Стимулирование сбыта (СТИС) - это мероприятия, которые оказывают содействие расширению продажи товаров, уже не считающихся новинками. К числу задач второй части этой системы относятся побуждение к повторным покупкам, а также действия по распространению товаров среди новых покупателей, при обязательном учете специфики соответствующей фазы жизненного цикла товара на рынке и применяемой предприятием ценовой политики. В работах зарубежных маркетологов применяется понятие «продвижение» (promotion), введенное американским ученым Нейлом Борденом. Продвижение товара - любая форма сообщений, используемых для информации, убеждения, напоминания людям о своих товарах и услугах. Содержание нет Литература нет |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Налоги и налогообложение в туризме | Шпаргалка | 2013 | 3 | Новороссийск | Разработка стратегии для конкуренции на международных рынках | Курсовая | 2013 | 31 | КГФЭИ | пути повышения качества и конкурентоспособности продукции организации на рынке | Курсовая | 2013 | 48 | КГФЭИ | Ядерные реакции | Курсовая | 2013 | 36 | ЗКГУ им. М.Утемисова | Маркетинг Методические указания и задания | Учебник | 2009 | 8 | Новороссийск | Факторный анализ прибыли на примере предприятия ОАО Примснабконтракт Уссурийский картонный комбинат | Курсовая | 2012 | 33 | ПГСХА | Тарифная система оплаты труда и значение прибыли организации | Контрольная | 2013 | 20 | ТГЭУ | Расчет себестоимости продукции на примере ОАО «Молочный завод «Уссурийский» | Курсовая | 2012 | 39 | ДальРыбТУЗ | Кредиты. Контрольная работа | Контрольная | 2013 | 9 | ПГСХА | Капитальные вложения в систему противопожарной защиты | Курсовая | 2013 | 28 | КГПБК |