Шпаргалка на тему Инновации в туризмеАвтор: Елена Тип работы: Шпаргалка Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис Страниц: 2 Год сдачи: 2013 ВУЗ, город: Новороссийск Выдержка Инновации в туризме Вообще инновация – внедрение, введение достижений науки, передового опыта в областях управления, организации труда, технологий. Туризм – одна из важных отраслей экономики любой страны. Во многих государствах он входит в число основных источников дохода. Инновации в туризме – это разработка, создание новых туристических маршрутов, проектов и т. д., внедрение которых позволит повысить занятость населения, обеспечить рост его доходов. Например, развитие событийного туризма, гастрономических туров. Инновации в туризме – сложный процесс, в котором задействованы как граждане (потребители туристических услуг), организации, фирмы, предоставляющие их, органы местного самоуправления и т. д. Основными принципами инноваций в туризме являются: • Научная обоснованность инноваций, • Развитие туристической отрасли в регионе должно производиться с учётом местных условий, возможностей (экономических, природных и др.), • Соответствие нововведений потребностям граждан в различных видах отдыха, • Появление нового продукта на рынке туристических услуг должно способствовать разработке других, более совершенных проектов, давать возможность их финансировать, • Безопасность; любые инновации в туризме не должны причинять вред гражданину, природе, что особенно актуально для экстремальных видов отдыха, а так же ряд других принципов. Содержание Инновации в туризме Сущность, роль и значение инноваций в развитии предприятий СКСиТ. Сущность, роль и значение инвестиций в развитии предприятий СКСиТ. Инновации в гостинично-ресторанном бизнесе Сущность и классификация инновационных проектов Источники финансирования инновационных программ, их классификация и основные формы финансирования в СКСиТ. Инновации в санаторно-курортном деле Литература нет |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Инновационная деятельность туристских организаций | Доклад | 2013 | 3 | Новороссийск | Социология массовой коммуникации. Учебник | Учебник | 2013 | 16 | Новороссийск | Средства массовой информации в сети Интернет | Курсовая | 2013 | 24 | Новороссийск | Продвижение товара и маркетинговые коммуникации | Доклад | 2013 | 7 | Новороссийск | Налоги и налогообложение в туризме | Шпаргалка | 2013 | 3 | Новороссийск | Разработка стратегии для конкуренции на международных рынках | Курсовая | 2013 | 31 | КГФЭИ | пути повышения качества и конкурентоспособности продукции организации на рынке | Курсовая | 2013 | 48 | КГФЭИ | Ядерные реакции | Курсовая | 2013 | 36 | ЗКГУ им. М.Утемисова | Маркетинг Методические указания и задания | Учебник | 2009 | 8 | Новороссийск | Факторный анализ прибыли на примере предприятия ОАО Примснабконтракт Уссурийский картонный комбинат | Курсовая | 2012 | 33 | ПГСХА |