Шпаргалка на тему Инновации в туризме

Автор: Елена

Тип работы: Шпаргалка

Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис

Страниц: 2

Год сдачи: 2013

ВУЗ, город: Новороссийск

Выдержка

Инновации в туризме Вообще инновация – внедрение, введение достижений науки, передового опыта в областях управления, организации труда, технологий. Туризм – одна из важных отраслей экономики любой страны. Во многих государствах он входит в число основных источников дохода. Инновации в туризме – это разработка, создание новых туристических маршрутов, проектов и т. д., внедрение которых позволит повысить занятость населения, обеспечить рост его доходов. Например, развитие событийного туризма, гастрономических туров. Инновации в туризме – сложный процесс, в котором задействованы как граждане (потребители туристических услуг), организации, фирмы, предоставляющие их, органы местного самоуправления и т. д. Основными принципами инноваций в туризме являются: • Научная обоснованность инноваций, • Развитие туристической отрасли в регионе должно производиться с учётом местных условий, возможностей (экономических, природных и др.), • Соответствие нововведений потребностям граждан в различных видах отдыха, • Появление нового продукта на рынке туристических услуг должно способствовать разработке других, более совершенных проектов, давать возможность их финансировать, • Безопасность; любые инновации в туризме не должны причинять вред гражданину, природе, что особенно актуально для экстремальных видов отдыха, а так же ряд других принципов.

Содержание

Инновации в туризме Сущность, роль и значение инноваций в развитии предприятий СКСиТ. Сущность, роль и значение инвестиций в развитии предприятий СКСиТ. Инновации в гостинично-ресторанном бизнесе Сущность и классификация инновационных проектов Источники финансирования инновационных программ, их классификация и основные формы финансирования в СКСиТ. Инновации в санаторно-курортном деле

Литература

нет



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Инновационная деятельность туристских организацийДоклад20133Новороссийск
Социология массовой коммуникации. УчебникУчебник201316Новороссийск
Средства массовой информации в сети ИнтернетКурсовая201324Новороссийск
Продвижение товара и маркетинговые коммуникацииДоклад20137Новороссийск
Налоги и налогообложение в туризмеШпаргалка20133Новороссийск
Разработка стратегии для конкуренции на международных рынкахКурсовая201331КГФЭИ
пути повышения качества и конкурентоспособности продукции организации на рынкеКурсовая201348КГФЭИ
Ядерные реакцииКурсовая201336ЗКГУ им. М.Утемисова
Маркетинг Методические указания и заданияУчебник20098Новороссийск
Факторный анализ прибыли на примере предприятия ОАО Примснабконтракт Уссурийский картонный комбинатКурсовая201233ПГСХА
Яндекс.Метрика