Курсовая на тему Разработка стратегии для конкуренции на международных рынкахАвтор: Ткачева Алёна Тип работы: Курсовая Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление Страниц: 31 Год сдачи: 2013 ВУЗ, город: КГФЭИ Выдержка В iконце iXX iвека iв iусловиях iраскрытия iинформационной iи iтелекоммуникационной iреволюции, iа iтакже iуглубление iкооперативных iсвязей iи iинтернационализации, iпроцесс iформирования iвсемирного iсообщества iв iэкономике iдостаточно iускорился. iСоединенные iШтаты iАмерики, iЯпония iи iнесколько iзападноевропейских iстран, iв iкоторых iбазируются iмультинациональные iкорпорации i(МНК), iстали iключевыми iактерами iна iмировой iарене. Разработка iмеждународной iстратегии iлюбой iкомпании iбазируется iна iвозможности iэффективно iучитывать iпланы iразвития iсвоих iконкурентов, iих iслабые iи iсильные iстороны, iприоритеты iи iвозможности. iТакой iанализ iпозволяет iсделать iвыводы iоб iугрозах iсо iстороны iконкурентов iи iучитывать iриски iизменения iрыночной iконъюнктуры iв iрезультате iих iдействий. В iданном iкурсовом iпроекте iнеобходимо iпровести iпрогнозирование iстратегии iкомпании iJohnson&Johnson. iГлавными iцелями iданной iработы iявляются: 1. iПровести iанализ iконкурентной iситуации iв iмеждународной iотрасли iкосметологии. 2. iПроанализовать iситуацию iна iкосметологическом iрынке. 3. iПроанализировать iглавных iконкурентов iкомпании. 4. iПровести iпрогноз iконъюнктуры iотрасли. 5. iИсследовать iвсю iдеятельность iкомпании iJohnson&Johnson. 6. iПровести iфинансовый iанализ iкомпании. iРассчитать iкоэффициенты. На iосновании iанализа iдеятельности iкомпании iи iее iконкурентов iсделать iSWOT-анализ, iто iесть iопределить iслабые iи iсильные iстороны iкомпании, iа iтак iже iее iвозможности iи iугрозы. В iконце iвсей iработы iнеобходимо iразработать iстратегии iкомпании iна iбудущий iпериод iопираясь iна iSWOT-анализ. Содержание Введение..................................................................................................................... 3 1. Исследование международной конъюнктуры отрасли деятельности МНК.... 4 1.1 Анализ конкурентной ситуации в международной отрасли........................... 4 1.2 Анализ ситуации на рынке............................................................................... 10 1.3 Прогнозирование конъюнктуры отрасли........................................................ 12 2. Анализ международной конкурентоспособности Johnson&Johnson.............. 14 2.1 Исследование главных направлений деятельности Johnson&Johnson......... 14 2.2 Финансовый анализ Johnson&Johnson.............................................................20 2.3. Определение корпоративной стратегии Johnson&Johnson........................... 24 Заключение............................................................................................................... 29 Список используемой литературы......................................................................... 30 Литература 1. Авдашева С.Б., Аронин В.А., Ахполов И.К. и др. Конкуренция и антимонопольное регулирование: Учебное пособие для вузов / Под ред. А.Г. Цыганова.-М.: Логос, 2012.-368с. 2. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика.-М.: Центр экономики и маркетинга, 2010.-257с. 3. Ассель Г. Стратегический маркетинг.-М.: ИНФРА-М, 1996.-245 с. 4. Брейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2010. — 1120 с. 5. Голубков Е.П.Основы маркетинга: - М.:Финпресс,2009.-354с. 6. Еленева Ю.Я. Разработка и внедрение системы обеспечения конкурентоспособности в комплексе «предпринимательское дело»: Дис. канд. техн. наук. — М., 2010 7. Ефимова О.В.Финансовый анализ. - М.: Бухгалтерский учет, 2011-320с. 8. Коупленд Т., Коллер Т., Муррин Дж. Стоимость компаний: оценка и управление / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2011. — 576 с. 9. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: Учебник для Вузов. — М.: Русская Деловая литература, 2008. — 768 с. 10. Томпсон-мл. Артур А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент: Концепции и ситуации для анализа.-12-е изд.: Пер. с англ.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2010.- 476с. 11. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. Серия «Высшее образование» – М.: ИНФРА-М, 2010. – 312 с. 12. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организаций в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. - М.: Издательство-книготорговый центр «Маркетинг», 2009.-892с. 13. Фатхутдинова Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: учебник. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Эксмо, 2009. – 544 с. Основная литература: 14. Бобров Н.К. Конкурентная борьба // Маркетинг.-2010.-№5.-с.24-28 15. Богомолова И.П., Хохлов Е.В. Анализ формирования категории конкурентоспособность как фактора рыночного превосходства экономических объектов // Маркетинг в России и за рубежом.-2010-№1.-с.113-119. 16. Вигдорчик Е., Нещадин А., Липсиц И., Эйкельпаш А., Рыбакова Т., Каазер М. Пути повышения конкурентоспособности предприятий // Экономист.-2011.-№11.-с.69-71. 17. Гумба Х.М. Выбор методов управления конкурентоспособностью строительной организации // Экономика строительства.-2009.-№6.-стр.35-42. 18. Еленева Ю., Верстина Н. Как нам капитализировать Россию // Оборудование. — 2009. — № 12. 19. Лапин Г.Н. Оценка конкурентоспособности строительных компаний // Экономика строительства.-2010.-№7.-с.31-34. 20. Магомедов М.Ю., Хамишбеков Х.З. Формирование ситуационного управления конкурентоспособностью строительных предприятий // Экономика строительства.-2011.-№10.-с.28-36 21. Нешитой А., Сухорев О. Конкурентоспособность и условия воспроизводства // Экономист.-2011.-№3.-с.3-12 22. Рахман И.А. Пути повышения конкурентоспособности строительной организации // Экономика строительства.-2010.-№6.-с.31-36. 23. Система управления ( контроля ) качеством в проектных организациях, соответствующая требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001: система методических документов в строительстве.- Екатеринбург: Изд-во АМБ, 2010.-79 с. Интернет-источники: 24. http://www.4p.ru/main/theory/2673/? phrase_id=683958 25. http://www.sostav.ru/articles/2003/04/21/mark210403/ 26. www.admarket.ru 27. http://www.quote.ru/stocks/fond/2008/04/15/31899180. shtml 28. http://www.fxclub.org/trader_analytic/sec925/2005/12/12/article2774.html 29. http://www.girlsclub.ru/marketing/24. htm 30. http://www.adme.ru/news/2007/03/23/16324/ 31. http://www.vzmakh.ru/archiv/company_article1.html 32. http://www.fabers.ru/firm/index4. php |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
пути повышения качества и конкурентоспособности продукции организации на рынке | Курсовая | 2013 | 48 | КГФЭИ | Ядерные реакции | Курсовая | 2013 | 36 | ЗКГУ им. М.Утемисова | Маркетинг Методические указания и задания | Учебник | 2009 | 8 | Новороссийск | Факторный анализ прибыли на примере предприятия ОАО Примснабконтракт Уссурийский картонный комбинат | Курсовая | 2012 | 33 | ПГСХА | Тарифная система оплаты труда и значение прибыли организации | Контрольная | 2013 | 20 | ТГЭУ | Расчет себестоимости продукции на примере ОАО «Молочный завод «Уссурийский» | Курсовая | 2012 | 39 | ДальРыбТУЗ | Кредиты. Контрольная работа | Контрольная | 2013 | 9 | ПГСХА | Капитальные вложения в систему противопожарной защиты | Курсовая | 2013 | 28 | КГПБК | Капитальные вложения в систему противопожарной защиты. Курсовая работа | Курсовая | 2013 | 28 | КГПБК | Малые народы Дальнего Востока» | Реферат | 2013 | 30 | Киевский национальный педагогический университет им. Драгоманова |