Учебник на тему РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Дисциплины «Профессиональная этика и этикет» по специальности социально-культурный сервис и туризм

Автор: Елена

Тип работы: Учебник

Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис

Страниц: 8

Год сдачи: 2013

ВУЗ, город: Новороссийск

Выдержка

Цель курса: заложить основы культуры делового общения, дать знание основ профессиональной этики, правил и условностей делового этикета, вооружить основами теоретических знаний и практических умений, которые помогут будущему специалисту по социально-культурному сервису и туризму свободно и профессионально войти в деловой мир. Задачи курса: - дать понятие об этике как науке и явлении духовной культуры, этикете как социальном явлении; - познакомить студента с основными принципами этики деловых отношений; - сформировать опыт делового общения в сфере социально-культурного сервиса и туризма; - познакомить со спецификой этики сферы предпринимательства.

Содержание

нет

Литература

нет



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (НЕМЕЦКИЙ)Учебник201333Новороссийск
Территориальная организация населения - ч. 2Учебник201325Новороссийск
3 Сегментирование потребителей рынка развлекательных услуг на примере ООО БК «Пирамида»Курсовая201182АмГУ
Маркетинговые исследования эффективности выставочно-ярмарочной деятельности ОАО ИПК «Приамурье»Курсовая201176АмГУ
Исследование ассортимента ООО «Сеть магазинов «Любимый»Курсовая201164АмГУ
Маркетинговое исследование конкурентоспособности товаров ООО мебельная фабрика «Даурия»Курсовая201174АмГУ
Анализ управления транспортными потоками ФГУП «Почта России»Курсовая201148АмГУ
Сарафанное радиоРеферат201213АмГУ
Бренд Почта РоссииРеферат201118АмГУ
Вклад в разработку теории и практики стратегического маркетинга Дж. КуинаРеферат201220АмГУ
Яндекс.Метрика