Учебник на тему РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Дисциплины «Профессиональная этика и этикет» по специальности социально-культурный сервис и туризмАвтор: Елена Тип работы: Учебник Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис Страниц: 8 Год сдачи: 2013 ВУЗ, город: Новороссийск Выдержка Цель курса: заложить основы культуры делового общения, дать знание основ профессиональной этики, правил и условностей делового этикета, вооружить основами теоретических знаний и практических умений, которые помогут будущему специалисту по социально-культурному сервису и туризму свободно и профессионально войти в деловой мир. Задачи курса: - дать понятие об этике как науке и явлении духовной культуры, этикете как социальном явлении; - познакомить студента с основными принципами этики деловых отношений; - сформировать опыт делового общения в сфере социально-культурного сервиса и туризма; - познакомить со спецификой этики сферы предпринимательства. Содержание нет Литература нет |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (НЕМЕЦКИЙ) | Учебник | 2013 | 33 | Новороссийск | Территориальная организация населения - ч. 2 | Учебник | 2013 | 25 | Новороссийск | 3 Сегментирование потребителей рынка развлекательных услуг на примере ООО БК «Пирамида» | Курсовая | 2011 | 82 | АмГУ | Маркетинговые исследования эффективности выставочно-ярмарочной деятельности ОАО ИПК «Приамурье» | Курсовая | 2011 | 76 | АмГУ | Исследование ассортимента ООО «Сеть магазинов «Любимый» | Курсовая | 2011 | 64 | АмГУ | Маркетинговое исследование конкурентоспособности товаров ООО мебельная фабрика «Даурия» | Курсовая | 2011 | 74 | АмГУ | Анализ управления транспортными потоками ФГУП «Почта России» | Курсовая | 2011 | 48 | АмГУ | Сарафанное радио | Реферат | 2012 | 13 | АмГУ | Бренд Почта России | Реферат | 2011 | 18 | АмГУ | Вклад в разработку теории и практики стратегического маркетинга Дж. Куина | Реферат | 2012 | 20 | АмГУ |