Реферат на тему Вклад в разработку теории и практики стратегического маркетинга Дж. Куина

Автор: Екатерина

Тип работы: Реферат

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 20

Год сдачи: 2012

ВУЗ, город: АмГУ

Выдержка

Научный вклад в разработку теории и практики стратегического маркетинга внесли вклад большинство зарубежных специалистов. Одним из них является Джеймс Брайан Куинн (James Brian Quinn), почетный профессор-стипендиат фонда Уильяма и Джозефин Бьюканэн школы бизнеса Эймоса Така в Дартмуте; специалист в области стратегического планирования, предпринимательских инноваций и воздействия технологий в секторе услуг. Дж. Куинн попытался представить все богатство теории и практики стратегического процесса. Он отверг подход, предлагающий исключительно изучение примеров из практики компаний, так как его приверженцы, как правило, либо игнорируют теорию, либо преуменьшают ее значение.

Содержание

Введение 1 Школа власти 2 Стратегия перемен 3 Логический инкрементализм: управление процессом создания стратегии 4 Заключение 5 Библиографический список

Литература

1 UFC Management// [Электронный ресурс]: Режим доступа: http:// http://www.bbest.ru. 2 Барановский, С.И. Стратегический маркетинг: Учеб. пособие / С.И. Барановский, Л.В. Лагодич. - Мн.: ИВЦ Минфина, 2005. - 299 с. 3 Менеджмент для всех // [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.mgt-edu.ru. 4 Минцберг, Г. Стратегический процесс. Концепции, проблемы, решения / Г. Минцберг, Дж. Б. Куинн, С. Гошал. – СПб. : Питер, 2001. – 688 с. 5 Минцберг, Г. Школы стратегий / Г. Минцберг, Б. Альстрэнд, Дж. Лэмпел. - СПб.: Питер, 2006. - 336 с 6 Соколова, Н.Н. Формирование стратегии развития предприятий - основа бизнес-успеха в долгосрочной перспективе // Экономические и гуманитарные науки. - 2009. - № 8.- С. 92-100. 7 Стратегический менеджмент: Учебник / под ред. Петрова А.Н. - СПб.: Питер, 2005. - 496 с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Маркетинговое исследование эффективности доставки прямой почтовой рекламыКурсовая2012105АмГУ
Принципы менеджментаКурсовая201148АмГУ
Бизнес-план гостиницы 7 чудес светаКурсовая201036АмГУ
Анализ информационного и коммуникационного обеспечения управления маркетингом УФПС Амурской области - филиала ФГУП «Почта России» Зейского почтамтаКурсовая201270А
Безработица. Курсовая работаКурсовая200934АмГУ
Анализ производительности труда Зейского хлебокомбинатаКурсовая200940АмГУ
Пути повышения степени использования производственной мощности по дисциплине «Экономика предприятия»Курсовая201050АмГУ
Маркетинговое исследование эффективности доставки прямой почтовой рекламы на примере ФГУП «Почта России»Курсовая2013105АмГУ
реформы ХрущеваКонтрольная201224ТГУ
«Педагогика: наука или искусство»Контрольная201115ТГУ
Яндекс.Метрика