Реферат на тему Вклад в разработку теории и практики стратегического маркетинга Дж. КуинаАвтор: Екатерина Тип работы: Реферат Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность Страниц: 20 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: АмГУ Выдержка Научный вклад в разработку теории и практики стратегического маркетинга внесли вклад большинство зарубежных специалистов. Одним из них является Джеймс Брайан Куинн (James Brian Quinn), почетный профессор-стипендиат фонда Уильяма и Джозефин Бьюканэн школы бизнеса Эймоса Така в Дартмуте; специалист в области стратегического планирования, предпринимательских инноваций и воздействия технологий в секторе услуг. Дж. Куинн попытался представить все богатство теории и практики стратегического процесса. Он отверг подход, предлагающий исключительно изучение примеров из практики компаний, так как его приверженцы, как правило, либо игнорируют теорию, либо преуменьшают ее значение. Содержание Введение 1 Школа власти 2 Стратегия перемен 3 Логический инкрементализм: управление процессом создания стратегии 4 Заключение 5 Библиографический список Литература 1 UFC Management// [Электронный ресурс]: Режим доступа: http:// http://www.bbest.ru. 2 Барановский, С.И. Стратегический маркетинг: Учеб. пособие / С.И. Барановский, Л.В. Лагодич. - Мн.: ИВЦ Минфина, 2005. - 299 с. 3 Менеджмент для всех // [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.mgt-edu.ru. 4 Минцберг, Г. Стратегический процесс. Концепции, проблемы, решения / Г. Минцберг, Дж. Б. Куинн, С. Гошал. – СПб. : Питер, 2001. – 688 с. 5 Минцберг, Г. Школы стратегий / Г. Минцберг, Б. Альстрэнд, Дж. Лэмпел. - СПб.: Питер, 2006. - 336 с 6 Соколова, Н.Н. Формирование стратегии развития предприятий - основа бизнес-успеха в долгосрочной перспективе // Экономические и гуманитарные науки. - 2009. - № 8.- С. 92-100. 7 Стратегический менеджмент: Учебник / под ред. Петрова А.Н. - СПб.: Питер, 2005. - 496 с. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Маркетинговое исследование эффективности доставки прямой почтовой рекламы | Курсовая | 2012 | 105 | АмГУ | Принципы менеджмента | Курсовая | 2011 | 48 | АмГУ | Бизнес-план гостиницы 7 чудес света | Курсовая | 2010 | 36 | АмГУ | Анализ информационного и коммуникационного обеспечения управления маркетингом УФПС Амурской области - филиала ФГУП «Почта России» Зейского почтамта | Курсовая | 2012 | 70 | А | Безработица. Курсовая работа | Курсовая | 2009 | 34 | АмГУ | Анализ производительности труда Зейского хлебокомбината | Курсовая | 2009 | 40 | АмГУ | Пути повышения степени использования производственной мощности по дисциплине «Экономика предприятия» | Курсовая | 2010 | 50 | АмГУ | Маркетинговое исследование эффективности доставки прямой почтовой рекламы на примере ФГУП «Почта России» | Курсовая | 2013 | 105 | АмГУ | реформы Хрущева | Контрольная | 2012 | 24 | ТГУ | «Педагогика: наука или искусство» | Контрольная | 2011 | 15 | ТГУ |