Реферат на тему Бренд Почта России

Автор: Екатерина

Тип работы: Реферат

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 18

Год сдачи: 2011

ВУЗ, город: АмГУ

Выдержка

Бренд является одним из самых ярких рыночных проявлений формирования потребительского поведения людей. Природа его двойственна — с одной стороны, для потребителя, он носит знаковый характер, создавая представление о реальном уровне качества продукта и других его свойствах. С другой стороны, умелое формирование бренда и всех относящихся к нему особенностей деятельности организации позволяет этой компании находить возможности управления рынком и реализовывать их в зависимости от внешних обстоятельств и своего умения.

Содержание

Введение 1 Создание и выведение бренда на рынок 2 Продвижение брендов 3 История создания Почты России 4 Продвижение бренда ФГУП «Почта России» Заключение Библиографический список

Литература

1 Есипова Е. Брендинг. Этап первый – рождение // Бренд-менеджмент. –2001. – № 4. – С. 43-48. 2 Длигач А., Писаренко Н. 5-brands – путь к созданию успешного бренда // Бренд-менеджмент. – 2005. – № 3. – С. 22-37. 3 Ораев Д. Искусство выращивания бренда или несколько слов о «почвоведении» // Бренд-менеджмент. – 2003. – № 3. – С. 21-25. 4 Попкова Е.Г. Классификация маркетинговых коммуникаций. Как избежать терминологической путаницы // Маркетинг в России и за рубежом. –2008. – № 6. – С. 50-56. 5 Спасибо М. Нестандартные виды продвижения: как это работает // Маркетинговые коммуникации. – 2003. – № 5. – С. 46-48. 6 Сурков С. Формирование бренда на основе маркетинговых предпосылок // Бренд-менеджмент. – 2004. – № 2. – С. 5-11. 7 Сушенцова Т. Почта России: перевод за час и другие услуги // Дальневосточный капитал. – 2011. – № 7. – С. 76-77. 8 Тарасова Н.В. Вывод на рынок новой услуги или продукта: основные этапы, распространенные ошибки, удачные находки.// Маркетинговые коммуникации. – 2010. – № 6. – С. 342-347. 9 Устав ФГУП «Почта России. – М.: Омега-М, 2003. – 14 с. 10 ФГУП «Почта России» // [Электронный ресурс]: офиц. сайт. – 12.05.2005. – Режим доступа: http://www.russianpost.ru. – 2.06.2005.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Вклад в разработку теории и практики стратегического маркетинга Дж. КуинаРеферат201220АмГУ
Маркетинговое исследование эффективности доставки прямой почтовой рекламыКурсовая2012105АмГУ
Принципы менеджментаКурсовая201148АмГУ
Бизнес-план гостиницы 7 чудес светаКурсовая201036АмГУ
Анализ информационного и коммуникационного обеспечения управления маркетингом УФПС Амурской области - филиала ФГУП «Почта России» Зейского почтамтаКурсовая201270А
Безработица. Курсовая работаКурсовая200934АмГУ
Анализ производительности труда Зейского хлебокомбинатаКурсовая200940АмГУ
Пути повышения степени использования производственной мощности по дисциплине «Экономика предприятия»Курсовая201050АмГУ
Маркетинговое исследование эффективности доставки прямой почтовой рекламы на примере ФГУП «Почта России»Курсовая2013105АмГУ
реформы ХрущеваКонтрольная201224ТГУ
Яндекс.Метрика