Реферат на тему Бренд Почта РоссииАвтор: Екатерина Тип работы: Реферат Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность Страниц: 18 Год сдачи: 2011 ВУЗ, город: АмГУ Выдержка Бренд является одним из самых ярких рыночных проявлений формирования потребительского поведения людей. Природа его двойственна — с одной стороны, для потребителя, он носит знаковый характер, создавая представление о реальном уровне качества продукта и других его свойствах. С другой стороны, умелое формирование бренда и всех относящихся к нему особенностей деятельности организации позволяет этой компании находить возможности управления рынком и реализовывать их в зависимости от внешних обстоятельств и своего умения. Содержание Введение 1 Создание и выведение бренда на рынок 2 Продвижение брендов 3 История создания Почты России 4 Продвижение бренда ФГУП «Почта России» Заключение Библиографический список Литература 1 Есипова Е. Брендинг. Этап первый – рождение // Бренд-менеджмент. –2001. – № 4. – С. 43-48. 2 Длигач А., Писаренко Н. 5-brands – путь к созданию успешного бренда // Бренд-менеджмент. – 2005. – № 3. – С. 22-37. 3 Ораев Д. Искусство выращивания бренда или несколько слов о «почвоведении» // Бренд-менеджмент. – 2003. – № 3. – С. 21-25. 4 Попкова Е.Г. Классификация маркетинговых коммуникаций. Как избежать терминологической путаницы // Маркетинг в России и за рубежом. –2008. – № 6. – С. 50-56. 5 Спасибо М. Нестандартные виды продвижения: как это работает // Маркетинговые коммуникации. – 2003. – № 5. – С. 46-48. 6 Сурков С. Формирование бренда на основе маркетинговых предпосылок // Бренд-менеджмент. – 2004. – № 2. – С. 5-11. 7 Сушенцова Т. Почта России: перевод за час и другие услуги // Дальневосточный капитал. – 2011. – № 7. – С. 76-77. 8 Тарасова Н.В. Вывод на рынок новой услуги или продукта: основные этапы, распространенные ошибки, удачные находки.// Маркетинговые коммуникации. – 2010. – № 6. – С. 342-347. 9 Устав ФГУП «Почта России. – М.: Омега-М, 2003. – 14 с. 10 ФГУП «Почта России» // [Электронный ресурс]: офиц. сайт. – 12.05.2005. – Режим доступа: http://www.russianpost.ru. – 2.06.2005. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Вклад в разработку теории и практики стратегического маркетинга Дж. Куина | Реферат | 2012 | 20 | АмГУ | Маркетинговое исследование эффективности доставки прямой почтовой рекламы | Курсовая | 2012 | 105 | АмГУ | Принципы менеджмента | Курсовая | 2011 | 48 | АмГУ | Бизнес-план гостиницы 7 чудес света | Курсовая | 2010 | 36 | АмГУ | Анализ информационного и коммуникационного обеспечения управления маркетингом УФПС Амурской области - филиала ФГУП «Почта России» Зейского почтамта | Курсовая | 2012 | 70 | А | Безработица. Курсовая работа | Курсовая | 2009 | 34 | АмГУ | Анализ производительности труда Зейского хлебокомбината | Курсовая | 2009 | 40 | АмГУ | Пути повышения степени использования производственной мощности по дисциплине «Экономика предприятия» | Курсовая | 2010 | 50 | АмГУ | Маркетинговое исследование эффективности доставки прямой почтовой рекламы на примере ФГУП «Почта России» | Курсовая | 2013 | 105 | АмГУ | реформы Хрущева | Контрольная | 2012 | 24 | ТГУ |