Реферат на тему Сарафанное радио

Автор: Екатерина

Тип работы: Реферат

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 13

Год сдачи: 2012

ВУЗ, город: АмГУ

Выдержка

Целью данного реферата является рассмотрение такого инструмента маркетинговых коммуникаций, который работает постоянно вне зависимости от условий внешней среды - «сарафанного радио». Исследования показывают, что «сарафанное радио» или как его еще называют «маркетинг слухов» - один из наиболее эффективных подходов к продвижению. Если родственник, близкий друг или знакомый рассказывает о достоинствах того или иного продукта, вероятность его покупки человеком резко возрастает. И, напротив, негативная молва может просто «убить» продукт.

Содержание

Введение Понятие и сущность сарафанного радио

Литература

1 Ананина, О. Технология жужжания. Настраиваем частоту «сарафанного радио» // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 6. - С. 75-78. 2 Волченков, А., Пархоменко, Е. Сам себе реклама. «Сарафанное радио» - капризная, но эффективная технология продвижения // Маркетолог. - 2005. - № 8. - С. 45-47. 3 Горбатенко, А.С. Приверженность фермеров к компаниям - производителям средств защиты растений. Результаты измерения чистого индекса промоутера( Net Promoter Score) // Практический маркетинг. - 2011. - № 7. - С. 27-32. 4 Грачева, О.А. «Адвокатский маркетинг» // Реклама. Теория и практика. - 2009. - № 2. - С. 122-128. 5 Дистрибьюторы информации, или как создать цепную реакцию на рынке // Маркетолог. - 2009. - № 8. - С. 11-12. 6 Дымшиц, М. Знакомства дороже денег! В пять раз! Немедийные механизмы распространения мнений и обеспечения сбыта // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 2. - С.86-93. 7 Караулов, П. Маркетинг слухов, или «сарафанное радио», как мощный инструмент бренд-билдинга // Бренд-менеджмент, 2004. - № 5. - С. 39-41. 8 Кембрина, Е.С. Рекламная кампания с использованием феномена сарафанного радио: особенности разработки и оценки эффективности // Реклама. Теория и практика. - 2010. - № 4. - С. 194-208. 9 Люди «сарафанного радио» // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 5. - С. 51-55.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Бренд Почта РоссииРеферат201118АмГУ
Вклад в разработку теории и практики стратегического маркетинга Дж. КуинаРеферат201220АмГУ
Маркетинговое исследование эффективности доставки прямой почтовой рекламыКурсовая2012105АмГУ
Принципы менеджментаКурсовая201148АмГУ
Бизнес-план гостиницы 7 чудес светаКурсовая201036АмГУ
Анализ информационного и коммуникационного обеспечения управления маркетингом УФПС Амурской области - филиала ФГУП «Почта России» Зейского почтамтаКурсовая201270А
Безработица. Курсовая работаКурсовая200934АмГУ
Анализ производительности труда Зейского хлебокомбинатаКурсовая200940АмГУ
Пути повышения степени использования производственной мощности по дисциплине «Экономика предприятия»Курсовая201050АмГУ
Маркетинговое исследование эффективности доставки прямой почтовой рекламы на примере ФГУП «Почта России»Курсовая2013105АмГУ
Яндекс.Метрика