Учебник на тему ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (НЕМЕЦКИЙ)

Автор: Елена

Тип работы: Учебник

Предмет: Немецкий язык

Страниц: 33

Год сдачи: 2013

ВУЗ, город: Новороссийск

Выдержка

Согласно Государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования для спец. 100103 с квалификацией «специалист по сервису и туризму» предусмотрено изучение 2-х иностранных языков. Это актуально как в общем плане расширения кругозора и становления мировосприятия обучающихся, так и в частном аспекте с целью углублённого изучения сфер их профессионального интереса. Основная цель обучения иностранному языку как второму в дополнение к первому иностранному языку – практическая: овладение студентами аудированием, говорением, чтением и письмом в соответствии с требованиями программы. Образовательные и развивающие цели достигаются комплексно в ходе практического овладения студентами одним из вторых языков. В процессе обучения решаются также такие задачи, как: совершенствование навыков подготовленной и неподготовленной диалогической и монологической речи, совершенствование умений понимать и интерпретировать языковой материал, что обеспечивается организацией устной речевой практики в ситуациях, максимально приближенных к реальным ситуациям речевого общения.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………….3 I. Вводно-фонетический курс.............................................................................................6 1. Правила чтения в немецком языке....................................................................................7 1.1. Гласные звуки…………………………………………………………………….7 1.2. Правила определения долготы и краткости гласных…………………………..8 1.3. Ударение в немецких словах………………………………..……………………9 1.4. Новый или твердый приступ……………………………..………………………10 1.5. Согласные звуки (Konsonanten)…………………………….……………………10 Фонетические упражнения…………………………………………….……………….…..11 2. Гласные звуки.....................................................................................................................12 3. Дифтонги [o?], [ao], [ae] (Diphtonge)................................................................................13 4. Согласные звуки (Konsonanten) [?], [h], [t?], [ts]...............................................................13 Фонетические упражнения....................................................................................................14 5. Гласный [?]..........................................................................................................................16 6. Согласные [f] - [v], [?], [x], [j], [r]......................................................................................17 7. Долгота и краткость гласных перед ch.............................................................................19 Фонетические упражнения....................................................................................................19 II. Грамматический материал............................................................................................21 1. Личные местоимения..........................................................................................................21 2.Глагол связка sein (быть).....................................................................................................21 3. Порядок слов в простом повествовательном и в вопросительном предложении.........22 4. Pr?sens (настоящее время) слабых глаголов ....................................................................24 5.Порядок слов в вопросительном предложении без вопросительного слова..................25 6. Отрицание (Negation). Полное отрицание (Satznegation)................................................26 7. Pr?sens (настоящее время) сильных глаголов...................................................................27 8.Отрицание (Negation). Частичное отрицание (Wortnegation)...........................................29 9. Указательные местоимения (Demonstrativpronomen )......................................................30

Литература

Основная: 1. Н.Ф. Бориско Самоучитель немецкого языка (в двух томах). – Киев: «Логос», 2004 2. В.В.Ардова. Учебник немецкого языка – М.: Высшая школа, 1984. 3. В.М.Завьялова. Грамматика немецкого языка – М.: ЧеРо, 1997. 4. В.Г.Чуваева, Практическая грамматика немецкого языка – М.: Высшая школа, 1983. 5. Д.А.Паремская, Практическая грамматика немецкого языка – Минск: Высшая школа, 1992. Дополнительная: 1. Немецко-русский словарь. К. Блаттнер. – М.: ЮНВЕС, 2005 2. Большой Русско-немецкий словарь под редакцией К.Лейна. – М.: Русский язык Медиа, 2004.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Территориальная организация населения - ч. 2Учебник201325Новороссийск
3 Сегментирование потребителей рынка развлекательных услуг на примере ООО БК «Пирамида»Курсовая201182АмГУ
Маркетинговые исследования эффективности выставочно-ярмарочной деятельности ОАО ИПК «Приамурье»Курсовая201176АмГУ
Исследование ассортимента ООО «Сеть магазинов «Любимый»Курсовая201164АмГУ
Маркетинговое исследование конкурентоспособности товаров ООО мебельная фабрика «Даурия»Курсовая201174АмГУ
Анализ управления транспортными потоками ФГУП «Почта России»Курсовая201148АмГУ
Сарафанное радиоРеферат201213АмГУ
Бренд Почта РоссииРеферат201118АмГУ
Вклад в разработку теории и практики стратегического маркетинга Дж. КуинаРеферат201220АмГУ
Маркетинговое исследование эффективности доставки прямой почтовой рекламыКурсовая2012105АмГУ
Яндекс.Метрика