Курсовая на тему Маркетинговые исследования эффективности выставочно-ярмарочной деятельности ОАО ИПК «Приамурье»

Автор: Екатерина

Тип работы: Курсовая

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 76

Год сдачи: 2011

ВУЗ, город: АмГУ

Выдержка

В настоящее время выставка для компании по-прежнему остаётся хорошей возможностью привлечь к себе внимание аудитории. Выставка - уникальный коммуникационный инструмент, так сказать миниатюрная модель рынка. Если со всей ответственностью подойти к постановке целей, выбору выставки и подготовке к ней, то затраты на участие могут окупиться быстро и полученная выгода будет превышать их во много раз. Объектом исследования является открытое акционерное общество изда-тельско-полиграфический комплекс «Приамурье» (ОАО ИПК «Приамурье»). Цель данной курсовой работы – маркетинговое исследование эффективности вы¬ставочно-ярмарочной деятельности ОАО ИПК «Приамурье».

Содержание

Введение 1 Теоретические аспекты исследования выставочно-ярмарочной деятельности 1.1 Сущность и виды ярмарок, выставок 1.2 Методики анализа выставочной деятельности 1.3 Методологические подходы к исследованию выставочной деятельности 2 Анализ выставочно-ярмарочной деятельности ОАО ИПК «Приамурье» 2.1 Анализ рынка полиграфии 2.2 Краткая экономическая характеристика ОАО ИПК «Приамурье» 2.3 Анализ маркетинговой деятельности ОАО ИПК «Приамурье» 3 Маркетинговые исследования эффективности выставочно-ярмарочной деятельности ОАО ИПК «Приамурье» 3.1 Методология исследования выставочно-ярмарочной деятельности ОАО ИПК «Приамурье» 3.2 Анализ результатов исследования выставочно-ярмарочной деятельности 3.3 Рекомендации по совершенствованию выставочно-ярмарочной деятельности ОАО ИПК «Приамурье» Заключение Библиографический список Приложение А Коэффициенты финансовой устойчивости ИПК «Приамурье» Приложение Б Анкета для проведения исследований Приложение В Анализ возраста респондентов Приложение Г Анализ уровня доходов респондентов Приложение Д Анализ источников информирования о выставках и ярмарках Приложение Е Анализ для кого чаще покупают полиграфическую продукцию Приложение Ж Шаблоны для планирования участия и оценки бюджета выставки 4 6 6 11 17 23 23 29 39 46 46 49 67 71 73 77 81 84 85 86 87 88

Литература

1 Аакер Д. Маркетинговые исследования/ Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй. – Спб, Питер, 2004. -848 с. 2 АмурЭкспоФорум [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.amurfair.ru/amurexpoforum - 21.02.2010. 3 Ананьева Т. Организация и проведение специальных мероприятий в рамках выставок / Т. Ананьева // Маркетинговые коммуникации. – 2003. - № 2. - С.2-7. 4 Антон Наталья Мировой рынок полиграфических услуг и перспективы его развития [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.baltic-course.com/rus/_analytics/?doc=8975 - 13.03.2010 5 Баринов С.Б Маркетинговые исследования в выставочной деятельности [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.vmost.ru/art1.asp?num=23849 - 13.03.2010 6 Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие./ И.К.Беляевский – М.: Финансы и статистика, 2008. – 320 с. 7 Бескаравайный Михаил Принимаем участие в промышленной выставке/ М. Бескаравайный // Маркетинговые коммуникации. – 2009. - № 1. - С.9-13. 8 Бовин А.А. Управление инновациями в организациях [Текст] : учеб. пособие: рек. УМО / А. А. Бовин, Л. Е. Чередникова, В. А. Якимович. - М.: Омега-Л, 2006. - 416 с. 9 Божук С.Г. Маркетинговые исследования/Божук С.Г., Ковалик Л.Н.. – Спб, Питер, 2003. – 304 с. 10 Гойхман О.Я. Организация и проведение мероприятий [Текст] : учеб. пособие : рек. УМО / О. Я. Гойхман. - М.: Инфра-М, 2008. - 120 с. 11 Голова А. Г. Выставочно - ярмарочная деятельность / А. Г. Голова // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2004. - № 3. - С. 54-67. 12 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика – 2-е издание./ А.Г. Голубков – М.: Изд-во Финпресс, 2005. – 464 с. 13 Добробабенко Е.В. Выставка "под ключ" [Текст] / Е. В. Добробабенко, Н. С. Добробабенко. - СПб.: Питер, 2007. - 202 с. 14 Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации [Текст]: учеб.: рек. УМО / И.А. Дубровин. - М.: Дашков и К, 2009. - 578 с. 15 Жолнерова Т. Выставка: маркетинг-микс здесь и сейчас / Т. Жолнерова. - Практический маркетинг. - 2005. - № 8 - С.9-11. 16 Каганов С.Ф. Участие в специализированной выставке - необходимый шаг в развитии компании или деньги на ветер?/ С.Ф. Каганов // Маркетинговые коммуникации. – 2006. - № 4. – С.234-243. 17 Каменева Н.Г. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие./ Н.Г. Каменева, В.А. Поляков – М.: Вузовский учебник. – 2010. – 439 с. 18 Магамедов Ш.Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг./ Ш.Ш. Магамедов – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. – 296с. 19 Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования, практическое руково-дство/ Малхотра, Нэреш К. – М.: Издательский дом Вильямс, 2003.- 960 с. 20 Мальцев А.В. Флагман амурской полиграфии: люди, события, документы: [историко-публицист. кн.]./ А.В. Мальцев – Благовещенск: Приамурье, 2006. – 256 с. 21 Маркетинг на выставке: исследования конкурентов [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://marketing.by/main/school/theory/0001985/ - 13.03.2010 22 Маркетинговое исследование [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Маркетинговое_исследование - 13.03.2010 23 Методы маркетинговых исследований [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.expert-rating.ru/study/method.html - 13.03.2010 24 Миллер Стив Кто в будке? Эксперты делятся приёмами оформления выставочного пространства/ С. Миллер // Маркетолог – 2008. - № 6. – С. 55-60. 25 О полиграфическом рынке Амурской области . Интервью директора по¬лиграфической компании «Одеон» Константина Завалишина [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.ruprint.ru/2008/09/04/o-poligraficheskom-rynke-amurskojj-oblasti.html - 13.03.2010 26 ОАО ИПК «Приамурье» [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.priamurie.ru/ipk/about.html - 21.02.2010. 27 Одноробова О.А. Анализ рынка услуг по дизайну полиграфической продукции в Москве/ О.А. Одноробова // Маркетинг в России и Зарубежом.-2001.-№3. – С.15-19. 28 Основы выставочно-ярмарочной деятельности [Текст] : учеб. пособие: Рек. УМЦ для студ. вузов / под ред. Л. Е. Стровского. - М. : ЮНИТИ, 2005. - 288 с. 29 Петелин В.Г. Основы менеджмента выставочной деятельности: учеб.: рек. УМЦ / В. Г. Петелин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 448 с. 30 Появление цветных газет привело к смене лидера на полиграфическом рынке Приамурья [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.amur.info/news/2010/01/15/1.html - 13.03.2010 31 Растём понемногу [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.ruprint.ru/2010/03/09/rastjom-ponemnogu.html - 13.03.2010 32 Решетов Е.Ю. Как сделать участие в выставке эффективным?/ Е.Ю. Решетов // Маркетинговые коммуникации. – 2007. - № 1. – С.28-34. 33 Рожков Роман Полиграфические перспективы [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.ruprint.ru/2009/11/24/poligraficheskie-perspektivy.html 34 Симонов К.В. Управление конкурентоспособностью выставочных услуг./ К.В. Симонов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - № 5. – С.5-9. 35 Симонов К.В. Ценообразование на экспоуслуги с учётом конкурентной среды выставочного бизнеса/ К.В. Симонов // Маркетинговые исследования в России и за рубежом. – 2008. - № 4. – С.344-359. 36 Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. Проф. Л.П. Дашкова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. – 304 с. 37 Смирнова С. Российский рынок полиграфии: структура, динамика, трансформация [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.printer-publisher.ruprint.ru/stories/28/146_1.php - 13.03.2010 38 Станкевич, О. А. Место встречи - выставка / О. А. Станкевич // Мар-кетинговые коммуникации – 2007. - № 2. - С.104-109. 39 Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник./ Б.Е. Токарев – М.: Экономисть, 2005. – 624 с. 40 Шарков Ф.И. Выставочный коммуникационный менеджмент (управление выставочными коммуникациями) [Текст]: [учеб. пособие] / Ф. И. Шарков. - М.: Альфа-Пресс, 2006. - 256 с. 41 Шушкевич С. Выставка как способ маркетинговых коммуникаций / С. Шушкевич. - Маркетинговые коммуникации - 2005. - № 3 - С.2-13. 42 Эффективность участия в выставке [Электронный ресурс] //Режим дос¬тупа: http://www.salesbusiness.ru/132 - 13.03.2010



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Исследование ассортимента ООО «Сеть магазинов «Любимый»Курсовая201164АмГУ
Маркетинговое исследование конкурентоспособности товаров ООО мебельная фабрика «Даурия»Курсовая201174АмГУ
Анализ управления транспортными потоками ФГУП «Почта России»Курсовая201148АмГУ
Сарафанное радиоРеферат201213АмГУ
Бренд Почта РоссииРеферат201118АмГУ
Вклад в разработку теории и практики стратегического маркетинга Дж. КуинаРеферат201220АмГУ
Маркетинговое исследование эффективности доставки прямой почтовой рекламыКурсовая2012105АмГУ
Принципы менеджментаКурсовая201148АмГУ
Бизнес-план гостиницы 7 чудес светаКурсовая201036АмГУ
Анализ информационного и коммуникационного обеспечения управления маркетингом УФПС Амурской области - филиала ФГУП «Почта России» Зейского почтамтаКурсовая201270А
Яндекс.Метрика