Учебник на тему Инновации в социально-культурном сервисе и туризме - методичка по курсовой

Автор: Елена

Тип работы: Учебник

Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис

Страниц: 64

Год сдачи: 2013

ВУЗ, город: Новороссийск

Выдержка

Требования к оформлению курсовой работы Оптимальный объем курсовой работы - не менее 40 страниц компьютерного текста, напечатанного через полтора интервала. Страницы, на которых набран текст, должны иметь поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее - 20 мм, нижнее 20 мм. Нумерация страниц дела-ется вверху по центру без дефисов. На одной странице сплошного текста должно быть не более 28-30 строк и 60 знаков в каждой строке, при этом каждый пробел между словами считается за один знак. Абзацный отступ должен быть одинаковым и равен пяти знакам по всей контрольной работе. Заголовки отделяются от текста сверху и снизу двумя интервалами. Весь текст контрольной работы должен набираться строчными буквами; прописными должны набираться лишь заглавные буквы и аббревиатуры в соответствии с правилами грамматики. При наборе текста контрольной работы используется редактор Microsoft Word опера-ционной системы Windows. Текст набирается в режиме «По ширине», через 1,5 интервала, шрифт - Times New Roman № 12 с абзацным отступом, равным 10 мм. Формулы должны быть вписаны с помощью редактора формул: «Вставка» «объ-ект» «Microsoft Equation 3,0». Формулы должны иметь сквозную нумерацию. Все иллюстрации, т.е. формы наглядного представления данных, не имеющие вид таб-лицы, именуются рисунками, которым присваивается сквозная последовательная нумерация.

Содержание

Введение Темы курсовых работ Требования к оформлению курсовой работы Глава I. Резюме проекта (Введение). Глава II. Описание предприятия и отрасли. Глава III. План маркетинга. 3.1Стратегическое планирование 3.2 Программа маркетинга а) планирование продукта (услуги) б) планирование цены в) планирование продвижения г) планирование продаж Глава IV. Организационный план. Глава V. План производства Глава VI. Основные показатели финансового плана. Список рекомендуемой литературы.

Литература

1.Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме: учебное пособие для вузов / Л.В. 2.Баумгартен. – М.: Издательский центр «Академия, 2007. – 352с. 3.Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова и С.Г. Млодика. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 816 с. 4.Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса.– М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и Ко, 2006. – 464с. 5.Виноградова М.В., Панина З.И., Ларионова А.А., Васильева Л.А. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация Даш-ков и Ко, 2008. – 284с. 6.Горенбургов М.А., Медведев А.Л. Бизнес-планирование в гостиничном и ресторанном де-ле: Учебное пособие. – СПб.: Д.А.Р.К., 2008. – 200с. 7.Дурович А.П. Маркентинг гостиниц и ресторанов: учеб. пособие/А.П. Дурович. – М.: Но-вое знание, 2005. – 494 с. 8.Лесник А.Л. Гостиничный маркентинг: теория и практика максимизации продаж: учебное пособие/А.Л. Лесник. – М.: КНОРУС, 2007. – 232с. 9.Малахова Н.Н., Ушаков Д.С. Инновации в туризме. – М.: ИКЦ «Март», Ростов н/Д: Изда-тельский центр «Март», 2008. – 224с. 10.Новиков В.С. Инновации в туризме / В.С. Новиков. – М.: Издательский центр «Акаде-мия», 2007. – 208с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Г. Флобер автор произведения «Мадам Бовари»Доклад20133Новороссийск
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ФИНАНСОВ В РОССИИУчебник201316Новороссийск
Документационное обеспечение управлениеШпаргалка20131Новороссийск
Инновации в туризмеШпаргалка20132Новороссийск
Инновационная деятельность туристских организацийДоклад20133Новороссийск
Социология массовой коммуникации. УчебникУчебник201316Новороссийск
Средства массовой информации в сети ИнтернетКурсовая201324Новороссийск
Продвижение товара и маркетинговые коммуникацииДоклад20137Новороссийск
Налоги и налогообложение в туризмеШпаргалка20133Новороссийск
Разработка стратегии для конкуренции на международных рынкахКурсовая201331КГФЭИ
Яндекс.Метрика