Учебник на тему Управление персоналом в курортных и туристских организациях - метод. указ.

Автор: Елена

Тип работы: Учебник

Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис

Страниц: 8

Год сдачи: 2013

ВУЗ, город: Новороссийск

Выдержка

Выполнение контрольной работы по дисциплине «Управление персоналом в курортных и туристских организациях» 9 семестр для студентов специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм» предусмотрено учебным планом как дисциплина специализации. Контрольная работа студента позволяет судить о его умении работать самостоятельно, о качестве усвоения учебного материала, о наличии исследовательского, творческого подхода к определенной теме учебного задания. Цели и задачи контрольной работы По своим свойствам люди существенно отличаются от любых других ресурсов, исполь-зуемых организацией. Специфика человеческих ресурсов состоит в следующем: • люди наделены интеллектом, их реакция на внешнее воздействие (управление) эмоционально-осмысленная, а не механическая; • люди способны к постоянному совершенствованию и развитию; • из всех видов ресурсов человеческий наиболее мобилен; • человеческий ресурс неоднороден; • процесс взаимодействия между организацией и персоналом (человеческим ресур-сом) является двусторонним.

Содержание

Тематика контрольных работ Введение Цели и задачи контрольной работы Структура контрольной работы Работа над литературой Объем, содержание и тематика контрольной работы Основные требования к оформлению работы Оценка контрольной работы Список рекомендуемой литературы

Литература

1. Сфера услуг: менеджмент: учебное пособие / коллектив авторов, под ред. Т.Д. Бурменко. – М.: КНОРУС, 2007. – 416 с. 2. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в СКСиТ: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2007. – 512 с.: ил. – (Серия «Учебное пособие»). 3. Пугачев В.П. Руководство персоналом: Учебник / В.П. Пугачев. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 416 с. 4. Управление персоналом: Учебное пособие / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: Инфра - М, 2007. – 431 с. – (Высшее образование). 5. Чижов Н.А. Управление корпоративными кадрами. – СПб.: Питер, 2005. – 352 с.: ил. – (Серия «Практика Менеджмента»). 6. Руководство персоналом: Практикум: Учебное пособие для студентов вузов / В.П. Пуга-чев. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 316 с. 7. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Организационное поведение: учебник. – М.: Экономистъ, 2005. – 665 с. 8. Карташова Л.В. Организационное поведение: учебное пособие. – М.: Инфра – М., 2005. – 157 с. 9. Чернышев А.В. О некоторых проблемах и перспективах профессиональной подготовки работников индустрии гостеприимства. – М.: ИПФ «Талер», 2001. – 96 с. 10. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура: Учебное по-собие. – М.: Логос, 2002. – 244 с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Флобер и его «Мадам Бовари»Доклад20133Новороссийск
Мадам Бовари. ДокладДоклад20132Новороссийск
Социология Интернет-СМИУчебник201378Москва
Инновации в социально-культурном сервисе и туризме - методичка по курсовойУчебник201364Новороссийск
Г. Флобер автор произведения «Мадам Бовари»Доклад20133Новороссийск
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ФИНАНСОВ В РОССИИУчебник201316Новороссийск
Документационное обеспечение управлениеШпаргалка20131Новороссийск
Инновации в туризмеШпаргалка20132Новороссийск
Инновационная деятельность туристских организацийДоклад20133Новороссийск
Социология массовой коммуникации. УчебникУчебник201316Новороссийск
Яндекс.Метрика