Курсовая на тему Анализ информационного и коммуникационного обеспечения управления маркетингом УФПС Амурской области - филиала ФГУП «Почта России» Зейского почтамтаАвтор: Екатерина Тип работы: Курсовая Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность Страниц: 70 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: А Выдержка В работе проанализировано информационное и коммуникационное обеспечение управления маркетингом. Информационное обеспечение – это процесс удовлетворения потребностей конкретных пользователей в информации, основанный на применении специальных методов и средств ее получения, обработки, накопления и выдачи в удобном для использования виде. Коммуникационное обеспечение маркетинга заключается в соз¬дании системы обмена информацией на всех этапах МИС. Цель курсового проекта - анализ и совершенствование информационного и коммуникационного обеспечения управления маркетингом. Объект исследования - УФПС Амурской области - филиала ФГУП «Почта России» Зейский почтамт. По результатам анализа были предложены пути повышения эффективности информационного и коммуникационного обеспечения управления маркетингом УФПС Амурской области - филиала ФГУП «Почта России» Зейского почтамта. Содержание Введение 1 Теоретические аспекты информационного и коммуникационного обеспечения управления маркетингом 1.1 Понятие и сущность информационного и коммуникационного обеспечения управления маркетингом 1.2 Процесс коммуникации в маркетинговой информационной системе предприятия 2 Анализ информационного и коммуникационного обеспечения управления маркетингом УФПС Амурской области - филиала ФГУП «Почта России» Зейского почтамта 2.1 Анализ рынка почтовых услуг 2.2 Организационно-экономическая характеристика ФГУП «Почта России» 2.3 Анализ информационного и коммуникационного обеспечения управления маркетингом УФПС Амурской области - филиала ФГУП «Почта России» Зейского почтамта 3 Пути повышения информационного и коммуникационного обеспечения управления маркетингом УФПС Амурской области - филиала ФГУП «Почта России» Зейского почтамта 3.1 Направления повышения информационного и коммуникационного обеспечения управления маркетингом УФПС Амурской области - филиала ФГУП «Почта России» Зейского почтамта 3.2 Расчет затрат и оценка эффективности информационного и коммуникационного обеспечения управления маркетингом УФПС Амурской области - филиала ФГУП «Почта России» Зейского почтамта Заключение Библиографический список Литература 1 Анализ рынка почтовых услуг // [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.russianpost.ru. - 20.07.2010. 2 Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. - М.: Экономика, 2006. - 425 с. 3 Бурцева, Т.А. Управление маркетингом: Учеб. пособие / Т.А. Бурцева, В.С. Сизов, О.А. Цень. - М.: Экономистъ, 2005. - 271 с. 4 Бушуева, Л.И. Статистическая оценка инфраструктуры информационного обеспечения маркетинговой деятельности (на примере Республики Коми) // Региональная экономика. Теория и практика. - 2008. - № 27. - С.20-31. 5 Бушуева, Л.И. Экономико-статистическое исследование систем информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятий в регионе // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 5. - С. 25-35. 6 Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление / Т.А. Гайдаенко. - М.: Эксмо, 2008. - 512 с. 7 Данько, Т.П. Управление маркетингом: Учебник / Т.П. Данько. - М.: Инфра-М, 2010. - 363 с. 8 Житкова, Е.Л. Анализ информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия (на примере ООО «Вега-Строй») // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 4. - С. 20-36. 9 Зея // [Электронный ресурс]: офиц. сайт. – 11.03.2007. – Режим доступа: http://www.zeya.org. – 1.04.2007. 10 Зея // [Электронный ресурс]: офиц. сайт. – 15.04.2006. – Режим доступа: http://www.admzeya.ru. – 3.05.2006. 11 Мазеин, С.В. Оценка информационных потоков // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - № 5. - С. 118-123. 12 Маркетинг: Учебник / под ред. А.Н. Романова, Ю. Ю. Корлюгова, С. А. Красильникова. - М.: Банки и биржи, 2006. - 560 с. 13 Мелешко, Д.А. Международная почтовая связь России как элемент всемирной рыночной инфраструктуры // Российский внешнеэкономический вестник. - 2009. - № 9. - С. 52-60. 14 Негородов, В.С. Особенности управления рекламной деятельностью в условиях холдинга // Реклама. Теория и практика. - 2009. - № 4. - С. 206-230. 15 Отчет о маркетинговом исследовании рынка услуг почтовой связи в сентябре 2011 года в УФПС Амурской области - филиале ФГУП «Почта России». - Благовещенск: письмо от 09.10. 2011 года. - № 28.5.7-6/676. - 27 с. 16 Развитие рынка услуг почтовой связи [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.propost.ru. - 13.02.2011. 17 Соколова, М.И. От информационной блокады к информационному сотрудничеству в маркетинговой деятельности // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - № 2. - С. 108-114. 18 Сушенцова, Т. Почта России: перевод за час и другие услуги // Дальневосточный капитал. - 2011. - № 7. - С. 75-77. 19 Тимофеев, М.И. Особенности организации маркетинговой деятельности / М.И. Тимофеев. - М.: Инфра-М, РИОР, 2005. - 174 с. 20 Управление маркетингом: Учеб. пособие / под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 463 с. 21 Устав ФГУП «Почта России. – М.: Омега-М, 2003. – 14 с. 22 УФПС Амурской области // [Электронный ресурс]: офиц. сайт. – 18.10.2007. – Режим доступа: http://www.amurpost.ru. – 23.11.2007. 23 ФГУП «Почта России» // [Электронный ресурс]: офиц. сайт. – 12.05.2005. – Режим доступа: http://www.russianpost.ru. – 2.06.2005. 24 Шкардун, В.Д. Роль аналитической функции маркетинга в процессе стратегического планирования на предприятии // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 4. - С. 312-324. 25 Щербаков, В. Почта России. Возможна ли модернизация? // Стандарты и качество. - 2010. - № 4. - С. 6-9. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Безработица. Курсовая работа | Курсовая | 2009 | 34 | АмГУ | Анализ производительности труда Зейского хлебокомбината | Курсовая | 2009 | 40 | АмГУ | Пути повышения степени использования производственной мощности по дисциплине «Экономика предприятия» | Курсовая | 2010 | 50 | АмГУ | Маркетинговое исследование эффективности доставки прямой почтовой рекламы на примере ФГУП «Почта России» | Курсовая | 2013 | 105 | АмГУ | реформы Хрущева | Контрольная | 2012 | 24 | ТГУ | «Педагогика: наука или искусство» | Контрольная | 2011 | 15 | ТГУ | «Классификация современных технологий обучения» | Доклад | 2012 | 14 | ТГУ | анализ мультфильма путешествие по рисункам Феллини | Контрольная | 2013 | 12 | ТГУ | практика взаимодействия дошкольного учреждения и семьи | Курсовая | 2012 | 60 | ТГУ | Социально - культурный сервис и туризм - всех форм обучения - метод. | Учебник | 2013 | 13 | Новороссийск |