Курсовая на тему Анализ информационного и коммуникационного обеспечения управления маркетингом УФПС Амурской области - филиала ФГУП «Почта России» Зейского почтамта

Автор: Екатерина

Тип работы: Курсовая

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 70

Год сдачи: 2012

ВУЗ, город: А

Выдержка

В работе проанализировано информационное и коммуникационное обеспечение управления маркетингом. Информационное обеспечение – это процесс удовлетворения потребностей конкретных пользователей в информации, основанный на применении специальных методов и средств ее получения, обработки, накопления и выдачи в удобном для использования виде. Коммуникационное обеспечение маркетинга заключается в соз¬дании системы обмена информацией на всех этапах МИС. Цель курсового проекта - анализ и совершенствование информационного и коммуникационного обеспечения управления маркетингом. Объект исследования - УФПС Амурской области - филиала ФГУП «Почта России» Зейский почтамт. По результатам анализа были предложены пути повышения эффективности информационного и коммуникационного обеспечения управления маркетингом УФПС Амурской области - филиала ФГУП «Почта России» Зейского почтамта.

Содержание

Введение 1 Теоретические аспекты информационного и коммуникационного обеспечения управления маркетингом 1.1 Понятие и сущность информационного и коммуникационного обеспечения управления маркетингом 1.2 Процесс коммуникации в маркетинговой информационной системе предприятия 2 Анализ информационного и коммуникационного обеспечения управления маркетингом УФПС Амурской области - филиала ФГУП «Почта России» Зейского почтамта 2.1 Анализ рынка почтовых услуг 2.2 Организационно-экономическая характеристика ФГУП «Почта России» 2.3 Анализ информационного и коммуникационного обеспечения управления маркетингом УФПС Амурской области - филиала ФГУП «Почта России» Зейского почтамта 3 Пути повышения информационного и коммуникационного обеспечения управления маркетингом УФПС Амурской области - филиала ФГУП «Почта России» Зейского почтамта 3.1 Направления повышения информационного и коммуникационного обеспечения управления маркетингом УФПС Амурской области - филиала ФГУП «Почта России» Зейского почтамта 3.2 Расчет затрат и оценка эффективности информационного и коммуникационного обеспечения управления маркетингом УФПС Амурской области - филиала ФГУП «Почта России» Зейского почтамта Заключение Библиографический список

Литература

1 Анализ рынка почтовых услуг // [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.russianpost.ru. - 20.07.2010. 2 Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. - М.: Экономика, 2006. - 425 с. 3 Бурцева, Т.А. Управление маркетингом: Учеб. пособие / Т.А. Бурцева, В.С. Сизов, О.А. Цень. - М.: Экономистъ, 2005. - 271 с. 4 Бушуева, Л.И. Статистическая оценка инфраструктуры информационного обеспечения маркетинговой деятельности (на примере Республики Коми) // Региональная экономика. Теория и практика. - 2008. - № 27. - С.20-31. 5 Бушуева, Л.И. Экономико-статистическое исследование систем информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятий в регионе // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 5. - С. 25-35. 6 Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление / Т.А. Гайдаенко. - М.: Эксмо, 2008. - 512 с. 7 Данько, Т.П. Управление маркетингом: Учебник / Т.П. Данько. - М.: Инфра-М, 2010. - 363 с. 8 Житкова, Е.Л. Анализ информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия (на примере ООО «Вега-Строй») // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 4. - С. 20-36. 9 Зея // [Электронный ресурс]: офиц. сайт. – 11.03.2007. – Режим доступа: http://www.zeya.org. – 1.04.2007. 10 Зея // [Электронный ресурс]: офиц. сайт. – 15.04.2006. – Режим доступа: http://www.admzeya.ru. – 3.05.2006. 11 Мазеин, С.В. Оценка информационных потоков // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - № 5. - С. 118-123. 12 Маркетинг: Учебник / под ред. А.Н. Романова, Ю. Ю. Корлюгова, С. А. Красильникова. - М.: Банки и биржи, 2006. - 560 с. 13 Мелешко, Д.А. Международная почтовая связь России как элемент всемирной рыночной инфраструктуры // Российский внешнеэкономический вестник. - 2009. - № 9. - С. 52-60. 14 Негородов, В.С. Особенности управления рекламной деятельностью в условиях холдинга // Реклама. Теория и практика. - 2009. - № 4. - С. 206-230. 15 Отчет о маркетинговом исследовании рынка услуг почтовой связи в сентябре 2011 года в УФПС Амурской области - филиале ФГУП «Почта России». - Благовещенск: письмо от 09.10. 2011 года. - № 28.5.7-6/676. - 27 с. 16 Развитие рынка услуг почтовой связи [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.propost.ru. - 13.02.2011. 17 Соколова, М.И. От информационной блокады к информационному сотрудничеству в маркетинговой деятельности // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - № 2. - С. 108-114. 18 Сушенцова, Т. Почта России: перевод за час и другие услуги // Дальневосточный капитал. - 2011. - № 7. - С. 75-77. 19 Тимофеев, М.И. Особенности организации маркетинговой деятельности / М.И. Тимофеев. - М.: Инфра-М, РИОР, 2005. - 174 с. 20 Управление маркетингом: Учеб. пособие / под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 463 с. 21 Устав ФГУП «Почта России. – М.: Омега-М, 2003. – 14 с. 22 УФПС Амурской области // [Электронный ресурс]: офиц. сайт. – 18.10.2007. – Режим доступа: http://www.amurpost.ru. – 23.11.2007. 23 ФГУП «Почта России» // [Электронный ресурс]: офиц. сайт. – 12.05.2005. – Режим доступа: http://www.russianpost.ru. – 2.06.2005. 24 Шкардун, В.Д. Роль аналитической функции маркетинга в процессе стратегического планирования на предприятии // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 4. - С. 312-324. 25 Щербаков, В. Почта России. Возможна ли модернизация? // Стандарты и качество. - 2010. - № 4. - С. 6-9.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Безработица. Курсовая работаКурсовая200934АмГУ
Анализ производительности труда Зейского хлебокомбинатаКурсовая200940АмГУ
Пути повышения степени использования производственной мощности по дисциплине «Экономика предприятия»Курсовая201050АмГУ
Маркетинговое исследование эффективности доставки прямой почтовой рекламы на примере ФГУП «Почта России»Курсовая2013105АмГУ
реформы ХрущеваКонтрольная201224ТГУ
«Педагогика: наука или искусство»Контрольная201115ТГУ
«Классификация современных технологий обучения»Доклад201214ТГУ
анализ мультфильма путешествие по рисункам ФеллиниКонтрольная201312ТГУ
практика взаимодействия дошкольного учреждения и семьиКурсовая201260ТГУ
Социально - культурный сервис и туризм - всех форм обучения - метод.Учебник201313Новороссийск
Яндекс.Метрика