Курсовая на тему Принципы менеджментаАвтор: Екатерина Тип работы: Курсовая Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление Страниц: 48 Год сдачи: 2011 ВУЗ, город: АмГУ Выдержка Принципы менеджмента - изначальные по отношению к процессу управления нормы, правила и закономерности, вытекающие из сущности и уровня развития общества и его производительных сил, соблюдение которых (норм, правил и закономерностей) способствует достижению поставленных перед обществом целей и решению задач. Овладение базовыми положениями менеджмента – его принципами, является необходимым условием совершенствования управления общественным и частным производством, улучшения экономической инфраструктуры и подъема народного хозяйства страны. А эффективное использование принципов менеджмента в организации является неотъемлемой частью успешного управления ее деятельностью. В данной работе выявляется степень использования принципов менеджмента в ОАО «РусГидро» - «Зейская ГЭС» и предложен план мероприятий по улучшению их использования. Содержание Введение 4 1 Теоретические основы принципов менеджмента 6 1.1 Сущность принципов менеджмента 6 1.2 Место принципов системе менеджмента 7 1.3 Классификация принципов менеджмента 10 1.4 Принципы менеджмента на основе выделения различных школ 13 2 Анализ использования принципов менеджмента на примере ОАО «РусГидро» - «Зейская ГЭС» 18 2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика ОАО «РусГидро» - «Зейская ГЭС» 18 2.2 Экономическая эффективность менеджмента в ОАО «РусГидро» - «Зейская ГЭС» 22 2.3 Использование принципов менеджмента ОАО «РусГидро» - «Зейская ГЭС» 36 3 План мероприятий по улучшению использования принципов в ОАО «РусГидро» - «Зейская ГЭС» 38 3.1 Предложения по совершенствованию использования принципов менджмента в ОАО «РусГидро» - «Зейская ГЭС» 38 3.2 Разработка системы принципов менеджмента для ОАО «РусГидро» - «Зейская ГЭС» 41 Заключение 44 Библиографический список Литература 1 Белецкий А.А. Система комплексной оценки эффективности менеджмента // Финансы и кредит. – 2010. – № 3. - С. 46-52. 2 Веснин В.Р. Основы менеджмента / В.Р. Веснин. – М.: Триада: ЛТД, 2007. –384 с. 3 Виханский В.Р. Основы менеджмента / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Экономистъ, 2007. – 286 с. 4 Вслиулова А. Эффективность инструментов управления организацией // Проблемы теории и практики управления. – 2007. – № 12.– С. 103-109. 5 Герчикова И. Н. Менеджмент / И.Н. Герчикова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 511 с. 6 Дафт Р.Л. Менеджмент / Р.Л. Дафт. – М.: Питер Пресс, 2010. – 832 с. 7 Зельдович Б.З. Менеджмент / Б.З. Зельдович. – М.: Экзамен, 2009. – 576 с. 8 Илюшина Е.О. Системный подход к менеджмненту качества // Стандарты и качество. – 2010. – № 4. – С. 74-79. 9 Королев В.И. Менеджмент / В.И. Королев. – М.: Экономистъ, 2007. – 432 с. 10 Коротков Э.М. Менеджмент: Учеб. пособие / Э.М. Коротков. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 220 с. 11 Литвак Б.Г. Управленческие решения / Б.Г. Литвак. – М.: ТАНДЕМ, 2008. – 247 с. 12 Лукичев Л.И. Основы менеджмента / Л.И. Лукичев, В.А. Квартальнов, В.А. Исаев. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 532 с. 13 Мескон М. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Дело, 2009. – 702 с. 14 Набиев Р.А. Менеджмент: Учеб. пособие / Р.А. Набиев, Т.Ф. Локтева. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 368 с. 15 Одинцов В.Г. Менеджмент организации / В.Г. Одинцов. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 312 с. 16 Поршнев А.Г. Менеджмент: теория и практика в России / А. Г. Поршнев, А.В. Тихомирова. – М.: ИД: ФБК-ПРЕСС, 2007. – 524 с. 17 Пустынникова Е.В. Основы менеджмента: Учеб. пособие / Е.В. Пустынникова. – М.: КноРус, 2008. – 320 с. 18 Румянцева З.П. Менеджмент организации: Учеб. пособие / З.П. Румянцева, Н.А. Соломатин. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 432 с. 19 Семенова И.И. История менеджмента: Учеб. пособие / И.И. Семенова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 346 с. 20 Ситниченко А.Б. 8 принципов менеджмента: достижение финансовых и экономических выгод // Методы менеджмента качества. – 2009. – № 11. – С. 16-21. 21 Устав ОАО «РусГидро» - «Зейская ГЭС». – Зея: 2-ая редакция, 2007. – 43 с. 22 Феденя А.К. Менеджмент: Учеб. пособие / А.К. Феденя.– Мн.: ТетраСистем, 2007. 23 Цветков А.Н. Менеджмент / А.Н. Цветков. – СПб.: Питер, 2010. – 252 с. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Бизнес-план гостиницы 7 чудес света | Курсовая | 2010 | 36 | АмГУ | Анализ информационного и коммуникационного обеспечения управления маркетингом УФПС Амурской области - филиала ФГУП «Почта России» Зейского почтамта | Курсовая | 2012 | 70 | А | Безработица. Курсовая работа | Курсовая | 2009 | 34 | АмГУ | Анализ производительности труда Зейского хлебокомбината | Курсовая | 2009 | 40 | АмГУ | Пути повышения степени использования производственной мощности по дисциплине «Экономика предприятия» | Курсовая | 2010 | 50 | АмГУ | Маркетинговое исследование эффективности доставки прямой почтовой рекламы на примере ФГУП «Почта России» | Курсовая | 2013 | 105 | АмГУ | реформы Хрущева | Контрольная | 2012 | 24 | ТГУ | «Педагогика: наука или искусство» | Контрольная | 2011 | 15 | ТГУ | «Классификация современных технологий обучения» | Доклад | 2012 | 14 | ТГУ | анализ мультфильма путешествие по рисункам Феллини | Контрольная | 2013 | 12 | ТГУ |