Контрольная на тему Психология массовой коммуникации. Контрольная работаАвтор: Елена Тип работы: Контрольная Предмет: Психология Страниц: 23 Год сдачи: 2013 ВУЗ, город: Новороссийск Выдержка 1. Эффекты массовой коммуникации Проблематика эффектов массовой коммуникации является одной из достаточно развитых и изученных областей знания. Этому способствовало несколько обстоятельств. Перед исследователями часто ставилась задачи изучения того, каким образом посредством коммуникации происходит влияние на людей. Расширению исследований в этой области способствовали актуальные социальные проблемы — необходимость изучения медиа в качестве возможного источника насилия, фрустрации, агрессивности. Распространенное понимание эффекта связано с результатом, следствием каких-либо причин или действий. Соответственно, изучение эффектов деятельности средств массовой коммуникации (СМК) предполагает исследование изменений в сознании и поведении людей, происходящих под воздействием массовой коммуникации. Выделяют три основных этапа исследования эффектов. На первом этапе исследований (в 20-30-е годы XX в.) предполагалось, что массовая коммуникация обладает очень большими возможностями воздействия. Такие понятия как «теория магического снаряда» или «теория подкожной иглы» достаточно точно отражают ранние концептуальные построения. На втором этапе исследований (с середины 40-х до начала 70-х годов) выяснилось, что предполагаемые ранее мощные эффекты массовой коммуникации не находят эмпирического подтверждения. Поэтому доминирующими в тот период были «теории ограниченных эффектов» массовой коммуникации. Содержание Введение………………………………………………………………………. 1. Эффекты массовой коммуникации………………………………………. 2.Психология моды: социально-психологические механизмы распространения моды………………………………………….…..………. 3. Какие стереотипы американского массового сознания можно найти в фильме «Плутовство или Хвост виляет собакой»………………………… Заключение…………………………………………………………………… Список использованной литературы………….……...……………….…….. Литература 1. Голядкин Н.А. История отечественного и зарубежного телевидения. М., 2006. – 260 с. 2. Васильева Л.А. Делаем новости. Москва, 2007. – 300 с. 3. Засурский Я.Н. Телерадиоэфир: История и современность. М.,2005. – 247 с. 4. Ким М.Н. Новостная журналистика. СПб, 2005. – 180 с. 5. Корконосенко С. Г. Основы журналистики: Учебник для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 200 с. 6. Кузнецов Г.В., Цвик В.Л., Юровский А.Ч.Телевизионная журналистика. М., 2005. – 278 с. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Контрольный тест по курсу «Маркетинг ресторанных услуг» | Контрольная | 2013 | 5 | Новороссийск | Контрольная работа №1. История государства и права зарубежных стран | Контрольная | 2018 | 17 | - | Контрольная работа №2. дисциплина «История государства и права зарубежных стран» | Контрольная | 2017 | 10 | - | Контрольная работа №3 дисциплина «История государства и права зарубежных стран» | Контрольная | 2012 | 19 | миемп | Маркетинг ресторанного бизнеса - лекционные материалы | Учебник | 2013 | 23 | Новороссийск | Управленческий, финансовый и налоговый учет: сравнительные особенности формирования информационных потоков | Курсовая | 2013 | 31 | Новороссийск | Менеджмент - лекционные материалы | Учебник | 2013 | 26 | Новороссийск | Социально-культурный сервис и туризм - ответы | Шпаргалка | 2013 | 52 | Новороссийск | ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «СОЦИОЛОГИЯ И ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ» | Учебник | 2013 | 6 | Новороссийск | Методы анализа бизнес-среды | Учебник | 2013 | 57 | Новороссийск |