Учебник на тему Маркетинг ресторанного бизнеса - лекционные материалы

Автор: Елена

Тип работы: Учебник

Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис

Страниц: 23

Год сдачи: 2013

ВУЗ, город: Новороссийск

Выдержка

Вопрос № 1. Поведение потребителей. Группы потребителей услуг индустрии питания и их характеристики. Решение о приобретении ресторанного продукта. Предположим, что клиент хочет отпраздновать свой юбилей вне дома. Это можно сделать либо в ресторане, либо в кафе. Эти альтернативы составляют для него «товарный комплект» для выбора. Каковы основные требования клиента? Разнообразное меню, невысокие цены, хорошая развлекательная программа, качественное обслуживание. Это «комплект желаний» нашего клиента. Каждый из товаров «товарного комплекта» способен полностью удовлетворить что-то из «комплекта желаний»: кафе предлагает разнообразное меню по невысоким ценам с хорошим качеством обслуживания и танцевальной программой. Ресторан предлагает широкий набор услуг, разнообразное меню и широкую винную карту, высокое качество обслуживания, развлекательную шоу-программу с выступлением звёзд эстрады по более высоким ценам. Клиент должен решить, какой из предлагаемых товаров даёт ему максимальное суммарное удовлетворение. Ключевым понятием в данной ситуации является ценность. То есть, клиенту необходимо оценить каждый предлагаемый товар с точки зрения его ценности. Он может расставить товары «по ранжиру»: от наиболее удовлетворяющих его запросы до наименее удовлетворяющих. Определение ценности – это предварительный анализ способности товара удовлетворить нужды потребителя.

Содержание

Вопрос № 1. Поведение потребителей. Группы потребителей услуг индустрии питания и их характеристики. Решение о приобретении ресторанного продукта. Вопрос № 2. Понятия «4Пи» и «7Пи» в маркетинге ресторанного бизнеса. Рыночная сегментация и позиционирование услуг в индустрии питания. Вопрос № 3. Цели и маркетинговая среда ресторанного предприятия. Ситуационный анализ маркетинговой среды ресторана (матрица SWOT). Вопрос № 4. Ценовая политика ресторана. Основные и косвенные факторы, влияющие на процесс ценообразования. Вопрос № 5. Процесс планирования в ресторанном бизнесе. Организация работы отдела маркетинга. Вопрос № 6. Управление качеством услуг в ресторанном бизнесе. Система управления качеством услуг. Разработка программы повышения качества обслуживания. Вопрос № 7. Внутренний маркетинг – управление трудовыми ресурсами ресторанного предприятия. Культура обслуживания. Маркетинговый подход к управлению кадрами.

Литература

нет



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Управленческий, финансовый и налоговый учет: сравнительные особенности формирования информационных потоковКурсовая201331Новороссийск
Менеджмент - лекционные материалыУчебник201326Новороссийск
Социально-культурный сервис и туризм - ответы Шпаргалка201352Новороссийск
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «СОЦИОЛОГИЯ И ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ»Учебник20136Новороссийск
Методы анализа бизнес-средыУчебник201357Новороссийск
Должностная инструкция экономистаДоклад20134Новороссийск
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» . УчебникУчебник20137Новороссийск
Организация и проведение преддипломной практики - метод. указанияУчебник201315Новороссийск
Особенности формирования бухгалтерской отчетности негосударственных пенсионных фондовУчебник201315Новороссийск
Документирование деятельности коммерческой организации на примере «ООО»Дипломная2012103Москва, МИЮ
Яндекс.Метрика