Контрольная на тему Контрольный тест по курсу «Маркетинг ресторанных услуг»

Автор: Елена

Тип работы: Контрольная

Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис

Страниц: 5

Год сдачи: 2013

ВУЗ, город: Новороссийск

Выдержка

Контрольный тест по курсу «Маркетинг ресторанных услуг» Специализация 06 «Ресторанный сервис» 1. Маркетинг ресторанных услуг означает: А) Решение покупателя о приобретении товара или услуги. Б) Наличие правильного продукта, в правильном месте, по правильной цене, в правильное время. В) Рекламу и продвижение ресторана на рынке услуг. 2. Ресторанный продукт – это: А) Блюда, входящие в состав утверждённого меню и соответствующие концепции ресторанного предприятия. Б) Ассортимент блюд и напитков ресторана. В) Включает физические объекты, услуги, места, организацию и идеи. 3. Назовите основные этапы приобретения ресторанного продукта: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Фаза ввода или внедрения нового продукта – это: А) период нахождения и формулировки идеи нового продукта. Б) Период медленного роста продаж. В) Период, когда продукт становится известен публике.

Содержание

1. Маркетинг ресторанных услуг означает: 2. Ресторанный продукт – это: 3. Назовите основные этапы приобретения ресторанного продукта: 4. Фаза ввода или внедрения нового продукта – это: 5. Депрессивный маркетинг-микс: 6. Наиболее часто посещаемые рестораны представителями среднего класса являются: 7. Изучение спроса осуществляется на двух уровнях: 8. Маркетинговые исследования состоят из: 9. Основными конкурентами ресторана являются: 10. Микросреда ресторанного предприятия – это: 11. Маркетинговые цели ресторана должны характеризоваться: 12. Перечислите положительные факторы макросреды, которые влияют на рынок услуг ресторана: 13. Если качество пищи оценить в 10 баллов, а обслуживание в 5 балов, то восприятие клиента в целом будет: 14. Перечислите косвенные факторы, влияющие на ценообразование в ресторанном бизнесе 15. Составьте структуру плана по маркетингу: 16. Важными свойствами для оценки качества являются: 17. Для качество как объекта управления характерны: 18. Чем определяется уровень качества обслуживания: 19. Бенчмаркинг – это: 20. Мерчандайзинг в ресторанном бизнесе – это: КЛЮЧ К ТЕСТУ

Литература

нет



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Контрольная работа №1. История государства и права зарубежных странКонтрольная201817-
Контрольная работа №2. дисциплина «История государства и права зарубежных стран»Контрольная201710-
Контрольная работа №3 дисциплина «История государства и права зарубежных стран»Контрольная201219миемп
Маркетинг ресторанного бизнеса - лекционные материалыУчебник201323Новороссийск
Управленческий, финансовый и налоговый учет: сравнительные особенности формирования информационных потоковКурсовая201331Новороссийск
Менеджмент - лекционные материалыУчебник201326Новороссийск
Социально-культурный сервис и туризм - ответы Шпаргалка201352Новороссийск
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «СОЦИОЛОГИЯ И ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ»Учебник20136Новороссийск
Методы анализа бизнес-средыУчебник201357Новороссийск
Должностная инструкция экономистаДоклад20134Новороссийск
Яндекс.Метрика