Контрольная на тему Знакомство детей с числами второго десятка и в пределах ста. Контрольная работа

Автор: Ольга

Тип работы: Контрольная

Предмет: Педагогика

Страниц: 22

Год сдачи: 2009

ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Выдержка

Математическая подготовка детей к школе предполагает не только усвоение детьми определённых знаний, формирование у них количественных пространственных и временных представлений. Наиболее важным является развитие у дошкольников мыслительных способностей, умение решать различные задачи, владеть счетом в пределах ста.
Воспитатель должен знать не только как обучать дошкольников, но и то, чему он их обучает, то есть ему должна быть ясна математическая сущность тех представлений, которые он формирует у детей. Широкое использование специальных программ и методик важно при обучении детей.
Методика формирования элементарных математических представлений в системе педагогических наук призвана оказать помощь в математике- одного из важнейших учебных предметов в школе, способствовать воспитанию всесторонне развитой личности.
Целью данной работы является показать возможности использования некоторых методик при знакомстве детей с числами второго десятка и в пределах ста.

Содержание

Введение………………………………………………………………….. 3
1. Знакомство детей с числами второго десятка и в пределах ста по методике Н.Зайцева………………………………………………………
4
2. Знакомство детей с числами второго десятка и в пределах ста по методике Б.Никитина……………………………………………………..
12
3. Знакомство детей с числами второго десятка и в пределах ста по методике М. Монтессори………………………………………………
15
Заключение……………………………………………………………… 21
Литература………………………………………………………………. 22

Литература

1. Ерофеева Т.И. Математика для дошкольников: Кн. для воспитателя дет. сада / Т.И.Ерофеева, Л.Н.Павлова, В.П.Новикова. - М.: Просвещение, 1997. – 174 с.
2. Зайцев Н.А. Программа развития и обучения дошкольника: От 4 до 6 лет. – СПб.: Олма-Пресс, 2002. – 64 с.
3. Никитин Б.П. Развивающие игры.- М. :Педагогика,1981.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Концепции педагогического процесса и психологическое обоснование. Контрольная работаКонтрольная200913ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Основные проблемы становления творческой личности в современной системе образования. Контрольная работаКонтрольная200920ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Частная и общественная благотворительность в РоссииКонтрольная200922ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Представители Красной книги Челябинской областиКонтрольная200911ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Методика формирования профессиональных умений и навыков. Контрольная работаКонтрольная200925ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Мотивация поведения: потребности и мотивы. Контрольная работаКонтрольная200917ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Научные школы психологии: понимающая психология. Контрольная работаКонтрольная200916ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Общение как межличностное взаимодействие. Контрольная работаКонтрольная200916ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Патология эмоций. Контрольная работаКонтрольная200925ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Практические рекомендации по проблемам семейного консультирования. Контрольная работаКонтрольная200927ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Яндекс.Метрика