Курсовая на тему Совершенствование рекламной деятельности предприятия на примере ООО «Форрес»

Автор: СИДОРЕНКО МАКСИМ

Тип работы: Курсовая

Предмет: Финансовый менеджмент

Страниц: 50

Год сдачи: 2012

ВУЗ, город: ТКМП

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Реклама товаров - это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы. Принятый курс на интенсификацию экономики, упрочение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции поставили в области рекламной деятельности конкретные задачи, решению которых способствует организация комплекса рекламных мероприятий. Реклама совместно со средствами стимулирования сбыта и торговли, элементами пропаганды является мощным маркетинговым средством неценовой конкуренции. Если коммерческие усилия предприятия направлены на совершенствование товара и его приспособление к особенностям спроса, то реклама выполняет обратную задачу - адаптирует потребительский спрос к уже произведенному товару. Многие экономисты считают, что реклама представляет информацию, которая помогает сделать разумный выбор. Она поддерживает средства массовой информации за счет частичного их финансирования, способствует расширению производства и усилению конкуренции в результате ослабления монопольной власти отдельных компаний. И, наконец, реклама стимулирует расходы потребителей и, таким образом, создает благоприятные условия для высокого уровня занятости. Наиболее оправданным необходимо считать подход к рекламе как к инструменту рыночной коммуникации, который может быть более или менее эффективным в зависимости от рыночной конъюнктуры, особенностей товара, условий производства и реализации, характеристик покупателей и других факторов. Организация комплекса эффективных рекламных мероприятий - это весьма сложная задача, для реализации которой требуется четкая и слаженная работа квалифицированных специалистов торгово-сбытовых, маркетинговых или специальных рекламных предприятий. Актуальным проблемам продвижения с помощью рекламной деятельности посвящена курсовая работа. Целью курсовой работы является анализ продвижения рекламных услуг в г. Таганроге на примере ООО «Форрес» и разработка мероприятий по его совершенствованию. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: - рассмотрение рекламной деятельности как составляющей маркетинговой коммуникационной политики; - изучение способов и методов деятельности рекламных агентств; - оценка рекламной деятельности ООО «Форрес»; - непосредственно разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Форрес». Объектом курсовой работы является ООО «Форрес», которое ведёт свою хозяйственную деятельность на территории г. Таганрога с 2000 года и занимается предоставлением полного цикла рекламных услуг. Предметом исследования является рекламная деятельность, ООО «Форрес»», пути ее совершенствования.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОМПЛЕКСЕ ПРОДВИЖЕНИЯ 5 1.1 Реклама в коммуникационном комплексе маркетинга 5 1.2 Виды рекламы и классификация рекламных средств 10 1.3 Основные средства распространения и особенности современной рекламы 14 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ФОРРЕС» 25 2.1 Основные направления деятельности и экономические показатели рекламного агентства 25 2.2 Анализ рекламной деятельности ООО «Форрес» 27 2.3 Совершенствование рекламной деятельности по продвижению услуг ООО «Форрес» 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Федеральный закон «О рекламе».– 5-е изд.– М.: «Ось-89», 2006– 48 с. 2. Берлов А. Фобии клиента, связанные с агентством / www.sostav.ru 3. Бибаева Н.Т. Как продавать рекламу, или Спасение плана продаж в кризис. – СПб.: Питер, 2009. – 256 с. 4. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR: учеб. пособие. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с. 5. Бороноева, Т.А. Современный рекламный менеджмент: учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 141 с. 6. Васильев А.Г., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с. 7. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М: «Рус Партнер ЛТД», 2004. С. 173 8. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 212 с. 9. Голубков Е.П.Основы маркетинга: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – Р.: Феникс , 2005. – 412 с. 10. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2003. – 304 с. 11. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. СПб.: Питер, 2000. – 224 с. 12. Информация о деятельности РА города Таганрога /www.Taganrog.su.,aerodesignbusiness.ru. 13. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности: учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 252 с. 14. Каталог сайтов о наружной рекламе / www.absolute-shop.com. 15. Катернюк А.В. Практическая реклама: учеб. пособие. – Ростов/Д: «Феникс», 2008. – 432 с. 16. Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 2002. – 368 с. 17. Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Издательство «Финпресс», 2002. – 416 с. 18. Назайкин, А.Н. Эффективная продажа рекламы: практ. пособие. – М.: «Дело», Питер, 2002. – 200 с. 19. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. — 3–е изд., перераб. и доп. — М.: Информационно–внедренческий центр «Маркетинг», 2001. — 364 с. 20. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.:ИНФРА-М,2009,-248 с. 21. Пономарева А.М., Кнышов А.В., Новосельский А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности. – Ростов-на-Дону: СКНЦ ВШ, 2003. – 240 с. 22. Ромат Е.В. Реклама: история, теория, практика. 6 е издание. – СПб.: Питер. - 2009 - 208 с. 23. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2000. – 651 с. 24. Рэнделл Дж. Брендинг: краткий курс. Пер с англ. Захарова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 216 с. 25. Сайт РА «Форрес» информация о деятельности агенства /www.FoRRes/ru/ 26. Сэндидж Ч. Реклама: теория и практика /Ч.Сэндидж, В.Фрайбургер, К. Ротцолл.; Пер. с англ.- М.:Прогресс, 1989.- 630с. ( ПГУ). 27. Требования к наружной рекламе / www.poly3.ru.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ООО «ДЕБЮТ»Дипломная2012112ТКМП
ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СИЗИФ» ПО РАЗБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИДипломная2012101ТКМП
«Организация службы маркетинга на предприятии на примере ЗАО «Стройлесдеталь»Дипломная201291ТКМП
АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ИП «КАРПОВ В.А.»Дипломная201264ТКМП
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОДЕЖДЫ МАГАЗИНА ООО «ОЛЬГА»Курсовая201244ткмп
«Финансовые расчеты при разработке бизнес-плана (на примере хлебопекарни ОАО «Олимп»)»Курсовая201235ткмп
Организация коммерческой деятельности предприятий розничной торговли на примере ООО «Аргентум-Эко»Курсовая201273ткмп
СУДЬБЫ ГЛАСНОСТИ(раз. 1)Учебник200135Москва
Судьбы гласности (раз. 2 - 3)Учебник200199Москва
Актуальные вопросы организации кредитного процесса в коммерческом банке на примере ЗАО «Альфа-Банк»Дипломная201271БелГУ
Яндекс.Метрика