Учебник на тему Социально - культурный сервис и туризм - всех форм обучения - метод.Автор: Елена Тип работы: Учебник Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис Страниц: 13 Год сдачи: 2013 ВУЗ, город: Новороссийск Выдержка Настоящие указания предназначены для студентов всех форм обучения в качестве руководства для выполнения дипломных работ, а также для руководителей и рецензентов с целью формирования единых требований при разработке и оценке дипломных работ. Указания освещают структуру, объём, содержание и оформление работ, сроки их подготовки и представления к защите. Данные указания разработаны в соответствии с действующим «Положением об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений в Российской Федерации», утверждённым приказом Министерства образования РФ № 1155 от 25.03.2003 г. 1. Цели и задачи дипломных работ Выполнение дипломных работ и их защита перед государственной аттестационной комиссией являются итоговым этапом обучения студентов в институте. Целями написания дипломной работы являются: - систематизация, закрепление, углубление и расширение теоретических и практических знаний по специальности и применение этих знаний при решении конкретных научных, технических, экономических и производственных задач; - развитие навыков самостоятельной работы и овладение методикой исследования (экспериментирования) при решении разрабатываемых в дипломной работе проблем и вопросов; - выявление уровня готовности студента к самостоятельной работе в современных условиях. Содержание Введение …………………………………………………………………………..3 1. Цели и задачи дипломных работ …………………………………………3 2. Требования к дипломной работе ………………………………………...4 3. Основные этапы выполнения дипломной работы……………………….5 4. Тематика дипломных работ ……………………………………………...6 5. Организация и руководство дипломной работой ……………………….7 6. Структура и содержание дипломной работы …………………………...8 7. Общие правила оформления дипломных работ ……………………….12 8. Защита дипломных работ ………………………………………………..14 Приложение 1 …………………………………………………………………..17 Приложение 2 …………………………………………………………………..22 Приложение 3 …………………………………………………………………..25 Приложение 4 …………………………………………………………………..29 Приложение 5 …………………………………………………………………..30 Приложение 6 …………………………………………………………………..31 Приложение 7 …………………………………………………………………..32 Приложение 8 …………………………………………………………….. …...33 Приложение 9 …………………………………………………………………..34 Приложение 10 ………………………………………………………………….35 Литература . Конституция Российской Федерации. – М., 1993. 2. Федеральный закон «Об особо охраняемых природных территориях» от 14.03.95 №33-ФЗ. 3. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности россий- ской Федерации» от 04.10.96 №ФЗ. 4. Постановление Правительства РФ «Об утверждении Положения об округах санитарной и горно-санитарной охраны лечебно- оздоровительных местностей и курортов федерального значения» от 07.12.96 №1425. 6. Система классификации гостиниц и других средств размещения. Утверждена приказом Федерального Агентства по туризму от 21.07.2005 г. №86. 7. Александров Н. и др. Выставочный менеджмент: технологии организации и рекламно-информационное сопровождение выставок и конференций. / Второе издание. – РИА «Прожено», 2003. – 210 с. 8. Александрова А.Ю. Международный туризм.- М., «Аспект пресс», 2003. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Маркетинговое исследование молодежной аудитории пользователей сетей сотовых операторов | Отчет | 2011 | 31 | АмГУ | Отчет о прохождении производственной практики в Зейском почтамте УФПС Амурской области - филиала ФГУП Почта России | Отчет | 2012 | 70 | АмГУ | Отчет о прохождении преддипломной практики в Зейском почтамте УФПС Амурской области - филиала ФГУП Почта России | Отчет | 2013 | 120 | АмГУ | Нетрадиционные виды рекламы | Реферат | 2012 | 34 | АмГУ | Оценка экономической эффективности рекламной деятельности Зейского почтамта УФПС Амурской области - филиала ФГУП «Почта России» | Курсовая | 2012 | 66 | АмГУ | Гражданское право 3 | Контрольная | 2013 | 14 | Новороссийск | Проетрование СУБД Автостоянка | Курсовая | 2013 | 35 | ПГУ | Совершенствование системы управления дебиторской задолженностью на примере организации | Дипломная | 2013 | 96 | ГУУ | Менеджмент - 2 часть | Учебник | 2013 | 48 | Новороссийск | Италия праздники обычаи и традиции. национальная кухня. | Курсовая | 2013 | 10 | ааа |