Отчет на тему Маркетинговое исследование молодежной аудитории пользователей сетей сотовых операторов

Автор: Екатерина

Тип работы: Отчет

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 31

Год сдачи: 2011

ВУЗ, город: АмГУ

Выдержка

В данной работе рассматриваются вопросы, касающиеся методологии проведения маркетингового исследовании и анализа данных полученных в ходе его проведения. Объект исследования – студенты первого курса Амурского Государственного Университета. Предмет исследования - отношение представителей молодежной аудитории абонентов к услугам предоставляемым сотовыми операторами. В качестве метода исследования было использовано анкетирование. Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что на сего-дняшний день среди абонентов компании МТС малый процент занимают представители молодежной аудитории. Поэтому существует необходимость в определении популярности сети МТС, отношения к ней потребителей и причин недовольства услугами компании.

Содержание

Введение 1 Методология проведения маркетингового исследования 2 Анализ данных, полученных в ходе исследования 3 Рекомендации для компании сотовой связи МТС Заключение Библиографический список Приложение А. Оценка респондентов по полу Приложение Б. Оценка использования услуг операторов Приложение В. Оценка целей совершаемых респондентами звонков Приложение Г. Оценка продолжительности разговоров Приложение Д. Оценка объема расходов респондентов на услуги сотовых операторов Приложение Е. Оценка способов оплаты услуг сотовых операторов Приложение Ж. Оценка пользования дополнительными услугами операторов Приложение К. Оценка важности для респондентов параметров связи

Литература

1 Гавриленко Н. И. Основы маркетинга : учеб. пособие / Н. И. Гаври-ленко. – М. : Академия, 2007. – 320 с. 2 Годин А. М. Маркетинг : учеб. / А. М. Годин. – М.: Дашков и К, 2009 – 652 с. 3 Маркетинг : общий курс : учеб. пособие / под. ред. Колюжной, А.Я. Якобсона. – М. : Омега-Л, 2006. – 476 с. 4 Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований: Учебное по-собие.- СПб.: Издательство ДНК, 2003.-352 с. 5 Соловьев Б. А. Маркетинг : учебник / Б. А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 383 с. 6 Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник. -М.: Эконо-мистъ, 2005.-624 с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Отчет о прохождении производственной практики в Зейском почтамте УФПС Амурской области - филиала ФГУП Почта РоссииОтчет201270АмГУ
Отчет о прохождении преддипломной практики в Зейском почтамте УФПС Амурской области - филиала ФГУП Почта РоссииОтчет2013120АмГУ
Нетрадиционные виды рекламыРеферат201234АмГУ
Оценка экономической эффективности рекламной деятельности Зейского почтамта УФПС Амурской области - филиала ФГУП «Почта России»Курсовая201266АмГУ
Гражданское право 3Контрольная201314Новороссийск
Проетрование СУБД АвтостоянкаКурсовая201335ПГУ
Совершенствование системы управления дебиторской задолженностью на примере организацииДипломная201396ГУУ
Менеджмент - 2 частьУчебник201348Новороссийск
Италия праздники обычаи и традиции. национальная кухня.Курсовая201310ааа
атмосферные вихри и их изучение в школеКурсовая201325Педагогическое
Яндекс.Метрика