Отчет на тему Отчет о прохождении производственной практики в Зейском почтамте УФПС Амурской области - филиала ФГУП Почта РоссииАвтор: Екатерина Тип работы: Отчет Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность Страниц: 70 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: АмГУ Выдержка Производственная практика была пройдена с 18 июня по 15 июля 2012 года в Зейском почтамте управления федеральной почтовой связи филиале федерального государственного унитарного предприятия «Почта России». Целью производственной практики является закрепление теоретиче¬ских знаний и практических навыков по дисциплинам блока общепрофес-сиональных и специальных дисциплин. Содержание Введение 1 Краткая производственно-экономическая характеристика Зейского почтамта УФПС Амурской области – филиала ФГУП «Почта России» 2 Структура и эффективность управления Зейским почтамтом УФПС Амурской области – филиала ФГУП «Почта России» 3 Организация маркетинговой деятельности Зейского почтамта УФПС Амурской области – филиала ФГУП «Почта России» 3.1 Управление маркетингом 3.2 Маркетинг в отраслях и сферах 3.3 Ценообразование 3.4 Конкуренция 3.5 Маркетинговые исследования 3.6 Маркетинговые коммуникации 3.7 Логистика Заключение Библиографический список Приложение А Анкета для проведения исследования Литература 1 Анализ рынка почтовых услуг // [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.russianpost.ru. - 20.07.2010. 2 Бачило, С.В. Директ-маркетинг: Учеб.-практ. пособие / С.В. Бачило, И.В. Есинова, Л.А. Мишина. - М.: Дашков и Ко, 2008. - 212 с. 3 Гаджинский А.М. Логистика: учебник / А.М. Гаджинский. – М.: Дашков и Ко, 2003. – 408 с. 4 Город Зея // [Электронный ресурс]: офиц. сайт. – 21.05.2008. – Режим доступа: http://www.gorodzeya.ru. – 14.06.2008. 5 Григорьева Н.Н. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Н.Н. Григорьева. - М.: МИЭМП, 2009. – 343 с. 6 Зея // [Электронный ресурс]: офиц. сайт. – 15.04.2006. – Режим доступа: http://www.admzeya.ru. – 3.05.2006. 7 Зея // [Электронный ресурс]: офиц. сайт. – 11.03.2007. – Режим доступа: http://www.zeya.org. – 1.04.2007. 8 Мамонова И. Оценка эффективности менеджмента // Управление развитием персонала. – 2010. - № 1. – С. 28-41. 9 Мелешко, Д.А. Международная почтовая связь России как элемент всемирной рыночной инфраструктуры // Российский внешнеэкономический вестник. - 2009. - № 9. - С. 52-60. 10 Мортимер, К. Определение составляющих эффективной рекламы услуг // Маркетинг услуг. - 2009. - № 2. - С. 82-97. 11 Развитие рынка услуг почтовой связи [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.propost.ru. - 13.02.2011. 12 Решетов, Е.Ю. Как сделать участие в выставке эффективным? // Маркетинговые коммуникации. – 2007. - № 1. – С. 28-34. 13 Устав ФГУП «Почта России». - М.: Омега-М, 2003. - 14 с. 14 УФПС Амурской области // [Электронный ресурс]: офиц. сайт. – 18.10.2007. – Режим доступа: http://www.amurpost.ru. – 23.11.2007. 15 ФГУП «Почта России» // [Электронный ресурс]: офиц. сайт. – 12.05.2005. – Режим доступа: http://www.russianpost.ru. – 2.06.2005. 16 Щербаков, В. Почта России. Возможна ли модернизация? // Стандарты и качество. - 2010. - № 4. - С. 6-9. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Отчет о прохождении преддипломной практики в Зейском почтамте УФПС Амурской области - филиала ФГУП Почта России | Отчет | 2013 | 120 | АмГУ | Нетрадиционные виды рекламы | Реферат | 2012 | 34 | АмГУ | Оценка экономической эффективности рекламной деятельности Зейского почтамта УФПС Амурской области - филиала ФГУП «Почта России» | Курсовая | 2012 | 66 | АмГУ | Гражданское право 3 | Контрольная | 2013 | 14 | Новороссийск | Проетрование СУБД Автостоянка | Курсовая | 2013 | 35 | ПГУ | Совершенствование системы управления дебиторской задолженностью на примере организации | Дипломная | 2013 | 96 | ГУУ | Менеджмент - 2 часть | Учебник | 2013 | 48 | Новороссийск | Италия праздники обычаи и традиции. национальная кухня. | Курсовая | 2013 | 10 | ааа | атмосферные вихри и их изучение в школе | Курсовая | 2013 | 25 | Педагогическое | Карнизы гражданских зданий | Доклад | 2013 | 7 | Техническое |