Реферат на тему Нетрадиционные виды рекламыАвтор: Екатерина Тип работы: Реферат Предмет: Реклама и PR (Продвижение) Страниц: 34 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: АмГУ Выдержка Нетрадиционные рекламные носители - это результативное средство рекламы, привлекающее внимание пользователей к отдельным аспектам рекламируемых товара, услуги бренда. Затраты на их создание высокие. В то же время в ряде случаев такие носители могут быть даром помещены на большом числе развлекательных (скажем, игровых) интернет-источников. Рекламодатели зачастую принимают решение сделать нетрадиционные рекламные формы без каких бы то ни было заблаговременных изысканий. Нетрадиционные виды рекламы приобретают все большую популярность в России. Но вот насколько они эффективны - пока неизвестно. Для того чтобы реклама была эффективной, надо чтобы она обладала креативностью. В большинстве случаев понятие креатив подразумевает какое-либо нестандартное решение поставленного вопроса. Под креативом следует понимать не только увлекательную картинку, но и решение поставленных маркетинговых задач с помощью изображения, звука, текста и интерактива. В рекламе пока присутствует некая стандартность, шаблонность и повторяемость. Рекламодатели весьма осторожно относятся к нетривиальным решениям и сценариям. Одновременно с этим происходит осознание того, что потребитель перегружен информацией и не способен должным образом воспринимать все рекламные посылы. В последние десятилетия на рынке сложился достаточно устойчивый тренд, который также необходимо учитывать при формировании рекламной кампании: на рынке больше не продают товары и услуги, а продают бренды. Продукт существует в рыночном пространстве со слабой или вообще отсутствующей конкуренцией. Бренд существует на рынке с достаточно жесткой конкуренцией и информационной перегруженностью. При выборе продукта потребитель анализирует альтернативу - обладать продуктом или нет. При выборе бренда покупатель сталкивается с большим числом альтернатив и логика его выбора уже другая. Происходит жесткая детализация предпочтений, теперь в центре внимания не просто продукт, а наилучший продукт, соответствующий не просто потребностям человека, но и желаниям. Обнаружив такой продукт, потребитель формирует мнение о нем, запоминает его атрибуты и при последующем выборе руководствуется этими сведениями. Отсюда напрашивается вывод: рекламные идеи должны быть конкретными и просчитанными . Основная задача нетрадиционной рекламы заключается в том, чтобы выделить продукт, услугу или персону на общем фоне глобального информационного коллапса. Прежде чем прочесть рекламное сообщение, потребитель должен его увидеть. Цель данного реферата - рассмотрение и изучение основных видов нетрадиционной рекламы. Содержание Введение 1 Реклама в директ-маркетинге 2 Электронная реклама 3 Product Placement 4 Сэмплинг 5 Реклама на выставке 6 Ambient Media 7 Реклама в местах продаж 8 Нетрадиционные средства наружной рекламы 9 Эпатажная реклама 10 Нетрадиционная реклама в интернете Заключение Библиографический список Литература 1 Белоголова, О. Эффективное заражение // Рекламодатель. Теория и практика. - 2010. - № 6. - С.28-31. 2 Борисова, Е.Г. Распространи себя сам! Вирусная реклама в сети интернет // Реклама. Теория и практика. - 2011. - №м 3. - С. 174-178. 3 Гришин, Н.В. Партизанский маркетинг // Маркетинговые коммуникации. - 2010. - № 2. - С. - 112-119. 4 Данишевская, О.Г. Реклама в интернете: несколько слов о креативных решениях // Реклама. Теория и практика. - 2010. - № 4. - С. 210-222. 5 Евмененко, Е.В. В сетях необычного // Интернет-маркетинг. - 2007. - № 5. - С. 284-288. 6 Евстафьев, В.А. Что, где и как рекламировать. Практические советы / В.А. Евстафьев, В.Н. Ясонов. - СПб.: Питер, 2005. - 432 с. 7 Майклсон, В. Место Product Placement в брендинговой политике компании // Бренд-менеджмент. - 2006. - № 1. - С. 46-52. 8 Мудров, А.Н. Основы рекламы: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, 2008. - 397 с. 9 Нестандартные, нетрадиционные, новые, оригинальные формы рекламы: [Электронный ресурс] // Режим доступа: http:// www.eso-online.ru. - 13.12.2007 10 Нетрадиционная реклама BTL: [Электронный ресурс] // Режим доступа: http:// www.avers.org. - 15.02.2012. 11 Нетрадиционные виды рекламы (Ambient Media): [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www/studioinit/studio-init.com.ua/blank_adv.php. - 22.11.2011. 12 Падалкин, А.В. Спецпроекты как нестандартный маркетинговый инструмент для онлайнового продвижения бренда // Интернет-маркетинг. - 2006. - № 3. - С. 230-237. 13 Практика рекламы от ведущих мировых экспертов / под. ред. Э. Макэй. - М.: Эксмо, 2009. - 416 с. 14 Репьев, А.П. Мудрый рекламодатель / А.П. Репьев. - М.: Эксмо, 2008. - 368 с. 15 Рубцова, Н.В. Эпатажная реклама как нестандартный инструмент коммуникаций в условиях финансового кризиса, или PR во время чумы // Маркетинговые коммуникации. - 2009. - № 5. - С. 78-88. 16 Тарасова, Л.А. Нестандартные способы продвижения: как это работает // Маркетинговые коммуникации. - 2006. - № 6. - С.344-350 17 Тивари, С. Здравый смысл рекламы / С. Тивари. - СПб.: Питер, 2005. - 304 с. 18 Ученова, В.В. Реклама: палитра жанров / В.В. Ученова, Т.Э. Гринберг. - М.: Гелла-проект, 2004. - 268 с. 19 Что такое вирусный маркетинг // Рекламодатель. Теория и практика. - 2010. - № 6. - С. 25-27. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Оценка экономической эффективности рекламной деятельности Зейского почтамта УФПС Амурской области - филиала ФГУП «Почта России» | Курсовая | 2012 | 66 | АмГУ | Гражданское право 3 | Контрольная | 2013 | 14 | Новороссийск | Проетрование СУБД Автостоянка | Курсовая | 2013 | 35 | ПГУ | Совершенствование системы управления дебиторской задолженностью на примере организации | Дипломная | 2013 | 96 | ГУУ | Менеджмент - 2 часть | Учебник | 2013 | 48 | Новороссийск | Италия праздники обычаи и традиции. национальная кухня. | Курсовая | 2013 | 10 | ааа | атмосферные вихри и их изучение в школе | Курсовая | 2013 | 25 | Педагогическое | Карнизы гражданских зданий | Доклад | 2013 | 7 | Техническое | Принципы нейропсихологии Выготского-Лурии. Системное строение высших психических функций (ВПФ) | Доклад | 2013 | 4 | Медицинское | Принципы нейропсихологии Выготского-Лурии. Системное строение высших психических функций (ВПФ). Доклад | Доклад | 2013 | 4 | Медицинское |