Учебник на тему Обеспечение безопасности Методические указания к выполнению контрольной

Автор: Елена

Тип работы: Учебник

Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис

Страниц: 11

Год сдачи: 2013

ВУЗ, город: Новороссийск

Выдержка

Контрольная работа является одним из видов самостоятельной работы студента-заочника. Это своеобразный письменный экзамен. Она должна состоять из ответов на целый ряд вопросов. Выполнение контрольных работ развивает творческое мышление, умение критиче-ски оценивать изучаемый материал, формирует навык литературного изложения мыслей и исследовательской работы. Вопрос, являющийся темой контрольной работы, может быть изучен шире и об-стоятельнее, нежели он освещается в учебниках и на занятиях. Контрольная работа выступает как творческий отчёт студента. Цели контрольной работы: • способствовать углублению и закреплению знаний, полученных на лекциях и в ходе самоподготовки; • развивать способность к творческому, самостоятельному анализу учебной и специ-альной литературы; • вырабатывать умение систематизировать и обобщать усвоенный материал, критически оценивать его; • формировать и укреплять навыки практического применения своих знаний, аргу-ментированного, логического и грамотного изложения своих мыслей; • прививать навыки комплексного системного подхода к изучению и применению специальных знаний.

Содержание

нет

Литература

1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Учебное пособие, - Киев, Вира-Р, 2005 2. Балашова Е. гостиничный бизнес. Как достичь безупречного снрвиса М.: ООО «Вер-шина», 2005 3. Володоманова Н.Ю., Морозов М.А., Умнов А.Н. Международные стандарты обслу-живания для предприятий гостиничной индустрии, - М., «Талер», 2001 4. Журналы «ОТЕЛЬ», «ГОСТИНИЦА И РЕСТОРАН», «ПРООТЕЛЬ», «ГОСТИ-НИЧНОЕ ДЕЛО», «ТУРИЗМ», «ТУРИСТСКИЙ БИЗНЕС», «ГОСТЕПРИИМСТВО», «ПЯТЬ ЗВЁЗД» 5. www.rata.ru, www.astt.ru, www.tours.ru, www.world-tourism.org, www.wttc.org., www.itravel.ru., www.rostour.ru, www.prohotel.ru



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Бухгалтерский учет и аудит Методические рекомендацииУчебник201337Новороссийск
Иностранный язык – (второй) немецкий. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯУчебник201316Новороссийск
Курортографическая характеристика и сравнительный анализ бальнеологических и климатических курортов стран Центральной Европы - метод. указ.Учебник201316Новороссийск
Основы менеджмента ПРОГРАММА И МЕТ. УК.Учебник201339Новороссийск
Психодиагностика экспрессивного поведения - метод.Учебник201325Новороссийск
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Дисциплины «Профессиональная этика и этикет» по специальности социально-культурный сервис и туризм Учебник20138Новороссийск
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (НЕМЕЦКИЙ)Учебник201333Новороссийск
Территориальная организация населения - ч. 2Учебник201325Новороссийск
3 Сегментирование потребителей рынка развлекательных услуг на примере ООО БК «Пирамида»Курсовая201182АмГУ
Маркетинговые исследования эффективности выставочно-ярмарочной деятельности ОАО ИПК «Приамурье»Курсовая201176АмГУ
Яндекс.Метрика