Учебник на тему Иностранный язык – (второй) немецкий. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Автор: Елена

Тип работы: Учебник

Предмет: Немецкий язык

Страниц: 16

Год сдачи: 2013

ВУЗ, город: Новороссийск

Выдержка

Выполнение и оформление контрольных заданий 1. Студент должен выполнять на каждом курсе контрольные задания по немецкому языку в соответствии с учебным планом вуза. Контрольные задания для студентов составляются кафедрой иностранных языков соответствующего вуза. 2. Каждое контрольное задание в данном пособии дается в пяти вариантах. Студент должен выполнить один из пяти вариантов, номер варианта контрольной работы соответствует номеру последней цифры в студенческом билете (если студ.билет заканчивается цифрой 1, 2 – 1 вариант, 3,4 – 2 вариант, 5,6 – 3 вариант, 7,8 – 4 вариант, 9,0 – 5 вариант). Все остальные варианты можно использовать в качестве дополнительного материала для лучшей подготовки к зачету или экзамену. 3. Письменные контрольные работы следует выполнять в отдельной тетради. На тетради должны быть написаны: фамилия, инициалы, шифр (номер группы и название факультета), адрес студента, а также номер контрольной работы и язык. 4. Работа должна быть написана синей пастой, аккуратным, четким почерком; в тетради в клетку следует писать через строчку. 5. Иностранный текст каждого задания нужно переписывать на левой странице тетради, на правой странице давать его русский перевод. Каждый абзац текста должен начинаться с новой строки.

Содержание

нет

Литература

нет



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Курортографическая характеристика и сравнительный анализ бальнеологических и климатических курортов стран Центральной Европы - метод. указ.Учебник201316Новороссийск
Основы менеджмента ПРОГРАММА И МЕТ. УК.Учебник201339Новороссийск
Психодиагностика экспрессивного поведения - метод.Учебник201325Новороссийск
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Дисциплины «Профессиональная этика и этикет» по специальности социально-культурный сервис и туризм Учебник20138Новороссийск
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (НЕМЕЦКИЙ)Учебник201333Новороссийск
Территориальная организация населения - ч. 2Учебник201325Новороссийск
3 Сегментирование потребителей рынка развлекательных услуг на примере ООО БК «Пирамида»Курсовая201182АмГУ
Маркетинговые исследования эффективности выставочно-ярмарочной деятельности ОАО ИПК «Приамурье»Курсовая201176АмГУ
Исследование ассортимента ООО «Сеть магазинов «Любимый»Курсовая201164АмГУ
Маркетинговое исследование конкурентоспособности товаров ООО мебельная фабрика «Даурия»Курсовая201174АмГУ
Яндекс.Метрика