Учебник на тему Иностранный язык – (второй) немецкий. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯАвтор: Елена Тип работы: Учебник Предмет: Немецкий язык Страниц: 16 Год сдачи: 2013 ВУЗ, город: Новороссийск Выдержка Выполнение и оформление контрольных заданий 1. Студент должен выполнять на каждом курсе контрольные задания по немецкому языку в соответствии с учебным планом вуза. Контрольные задания для студентов составляются кафедрой иностранных языков соответствующего вуза. 2. Каждое контрольное задание в данном пособии дается в пяти вариантах. Студент должен выполнить один из пяти вариантов, номер варианта контрольной работы соответствует номеру последней цифры в студенческом билете (если студ.билет заканчивается цифрой 1, 2 – 1 вариант, 3,4 – 2 вариант, 5,6 – 3 вариант, 7,8 – 4 вариант, 9,0 – 5 вариант). Все остальные варианты можно использовать в качестве дополнительного материала для лучшей подготовки к зачету или экзамену. 3. Письменные контрольные работы следует выполнять в отдельной тетради. На тетради должны быть написаны: фамилия, инициалы, шифр (номер группы и название факультета), адрес студента, а также номер контрольной работы и язык. 4. Работа должна быть написана синей пастой, аккуратным, четким почерком; в тетради в клетку следует писать через строчку. 5. Иностранный текст каждого задания нужно переписывать на левой странице тетради, на правой странице давать его русский перевод. Каждый абзац текста должен начинаться с новой строки. Содержание нет Литература нет |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Курортографическая характеристика и сравнительный анализ бальнеологических и климатических курортов стран Центральной Европы - метод. указ. | Учебник | 2013 | 16 | Новороссийск | Основы менеджмента ПРОГРАММА И МЕТ. УК. | Учебник | 2013 | 39 | Новороссийск | Психодиагностика экспрессивного поведения - метод. | Учебник | 2013 | 25 | Новороссийск | РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Дисциплины «Профессиональная этика и этикет» по специальности социально-культурный сервис и туризм | Учебник | 2013 | 8 | Новороссийск | ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (НЕМЕЦКИЙ) | Учебник | 2013 | 33 | Новороссийск | Территориальная организация населения - ч. 2 | Учебник | 2013 | 25 | Новороссийск | 3 Сегментирование потребителей рынка развлекательных услуг на примере ООО БК «Пирамида» | Курсовая | 2011 | 82 | АмГУ | Маркетинговые исследования эффективности выставочно-ярмарочной деятельности ОАО ИПК «Приамурье» | Курсовая | 2011 | 76 | АмГУ | Исследование ассортимента ООО «Сеть магазинов «Любимый» | Курсовая | 2011 | 64 | АмГУ | Маркетинговое исследование конкурентоспособности товаров ООО мебельная фабрика «Даурия» | Курсовая | 2011 | 74 | АмГУ |