Учебник на тему Основы организации индустрии гостеприимства

Автор: Елена

Тип работы: Учебник

Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис

Страниц: 9

Год сдачи: 2013

ВУЗ, город: Сочи

Выдержка

В Оглавлении последовательно излагаются: введение, названия глав и пунктов курсовой работы, заключение, список литературы, список приложений и иллюстраций. При этом названия всех глав должны соответствовать логике содержания работы, быть краткими и чёткими, иметь смысловое значение. Названия глав не могут состоять из одного или двух слов. Обязательно указываются страницы, с которых начинаются все пункты плана. При этом слово «глава» может не приводиться. Заголовки глав и пунктов не должны сливаться с цифрами, указывающими страницы их размещения. (Пример оформления оглавления приведён в приложении). Введение – это вступительная часть курсовой работы. Излагается в виде связного текста, разбитого на абзацы. Как правило, во введении отражаются следующие основные вопросы: • обоснование актуальности темы данной работы; • краткая характеристика её сущности; • цель и задачи курсовой работы; • предполагаемые методы и способы достижения поставленных задач; • раскрывается практическая значимость работы.

Содержание

нет

Литература

Байлик С.И. Гостиничное хозяйство, учебное пособие, Киев, Вира-Р, 2001 2. Балашова Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. – М.: ООО «Вершина», 2005 3. Володоманова Н.Ю., Морозов М.А., Умнов А.Н. Международные стандарты обслуживания для предприятий гостиничной индустрии, - М., «Талер», 2001 4. Джон Уокер Введение в гостеприимство, -М. «ЮНИТИ», 2004 5. Иванов В. В., Волов А. В. Гостиничный менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2007.- 384 с. 6. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А., Менеджмент гостиниц и ресторанов, - Минск,, «Новое знание», 2000 7. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания, М., 2001 8. Методическое пособие Классификация гостиниц под ред. В. Г. Новиковой, 2005 9. Мусакин А. А. Малый отель: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим. – СПб.: Питер, 2007. – 320 с. 10. Организация и управление гостиничным бизнесом, - Учебник под редакцией А.Л.Лесника, А.В.Чернышова, М., «Альпина», 2001, т. 2



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ. УчебникУчебник2013134Сочи
ИСТОРИЯ ТУРИЗМА часть 1Учебник201341Новороссийск
МаркетингМетодические указанияУчебник20138Новороссийск
Обеспечение безопасности Методические указания к выполнению контрольнойУчебник201311Новороссийск
Бухгалтерский учет и аудит Методические рекомендацииУчебник201337Новороссийск
Иностранный язык – (второй) немецкий. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯУчебник201316Новороссийск
Курортографическая характеристика и сравнительный анализ бальнеологических и климатических курортов стран Центральной Европы - метод. указ.Учебник201316Новороссийск
Основы менеджмента ПРОГРАММА И МЕТ. УК.Учебник201339Новороссийск
Психодиагностика экспрессивного поведения - метод.Учебник201325Новороссийск
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Дисциплины «Профессиональная этика и этикет» по специальности социально-культурный сервис и туризм Учебник20138Новороссийск
Яндекс.Метрика