Учебник на тему Основы организации индустрии гостеприимстваАвтор: Елена Тип работы: Учебник Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис Страниц: 9 Год сдачи: 2013 ВУЗ, город: Сочи Выдержка В Оглавлении последовательно излагаются: введение, названия глав и пунктов курсовой работы, заключение, список литературы, список приложений и иллюстраций. При этом названия всех глав должны соответствовать логике содержания работы, быть краткими и чёткими, иметь смысловое значение. Названия глав не могут состоять из одного или двух слов. Обязательно указываются страницы, с которых начинаются все пункты плана. При этом слово «глава» может не приводиться. Заголовки глав и пунктов не должны сливаться с цифрами, указывающими страницы их размещения. (Пример оформления оглавления приведён в приложении). Введение – это вступительная часть курсовой работы. Излагается в виде связного текста, разбитого на абзацы. Как правило, во введении отражаются следующие основные вопросы: • обоснование актуальности темы данной работы; • краткая характеристика её сущности; • цель и задачи курсовой работы; • предполагаемые методы и способы достижения поставленных задач; • раскрывается практическая значимость работы. Содержание нет Литература Байлик С.И. Гостиничное хозяйство, учебное пособие, Киев, Вира-Р, 2001 2. Балашова Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. – М.: ООО «Вершина», 2005 3. Володоманова Н.Ю., Морозов М.А., Умнов А.Н. Международные стандарты обслуживания для предприятий гостиничной индустрии, - М., «Талер», 2001 4. Джон Уокер Введение в гостеприимство, -М. «ЮНИТИ», 2004 5. Иванов В. В., Волов А. В. Гостиничный менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2007.- 384 с. 6. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А., Менеджмент гостиниц и ресторанов, - Минск,, «Новое знание», 2000 7. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания, М., 2001 8. Методическое пособие Классификация гостиниц под ред. В. Г. Новиковой, 2005 9. Мусакин А. А. Малый отель: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим. – СПб.: Питер, 2007. – 320 с. 10. Организация и управление гостиничным бизнесом, - Учебник под редакцией А.Л.Лесника, А.В.Чернышова, М., «Альпина», 2001, т. 2 |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ. Учебник | Учебник | 2013 | 134 | Сочи | ИСТОРИЯ ТУРИЗМА часть 1 | Учебник | 2013 | 41 | Новороссийск | МаркетингМетодические указания | Учебник | 2013 | 8 | Новороссийск | Обеспечение безопасности Методические указания к выполнению контрольной | Учебник | 2013 | 11 | Новороссийск | Бухгалтерский учет и аудит Методические рекомендации | Учебник | 2013 | 37 | Новороссийск | Иностранный язык – (второй) немецкий. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ | Учебник | 2013 | 16 | Новороссийск | Курортографическая характеристика и сравнительный анализ бальнеологических и климатических курортов стран Центральной Европы - метод. указ. | Учебник | 2013 | 16 | Новороссийск | Основы менеджмента ПРОГРАММА И МЕТ. УК. | Учебник | 2013 | 39 | Новороссийск | Психодиагностика экспрессивного поведения - метод. | Учебник | 2013 | 25 | Новороссийск | РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Дисциплины «Профессиональная этика и этикет» по специальности социально-культурный сервис и туризм | Учебник | 2013 | 8 | Новороссийск |