Учебник на тему УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ - методичкаАвтор: Елена Тип работы: Учебник Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность Страниц: 52 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: Новороссийск Выдержка 1. КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ Любая организационная структура, действующая в условиях сложной, изменчивой маркетинговой среды, стремится выжить, ей необходимо производить и предлагать то, что имеет ценностную значимость для той или иной группы потребителей. Посредством обмена фирмы, предприятия возобновляют свои доходы и ресурсы, необходимые для продолжения функционирования и развития. Фирма должна быть уверена, что ее цели и производственный потенциал постоянно сохраняют актуальность для конкретного рынка. Поэтому фирмы, периодически пересматривающие свои целевые, тактические и стратегические установки, опираются на маркетинг как на главное комплексное средство слежения за рыночной средой и адаптации к происходящим изменениям. Отсюда следует, что маркетинг – это «всеобъемлющий процесс приспособления к использованию наиболее выгодных из открывающихся рыночных возможностей» [З]. Но чтобы этот процесс эффективно осуществлялся, необходимо управлять, планировать, организовывать и контролировать все его составные части. Под управлением маркетингом надо понимать комплекс мер, направленных на поддержание адекватности всей деятельности фирм процессам, развивающимся на рынках. В комплекс мер по управлению маркетингом включаются анализ, планирование, реализация и контроль программ, разработанных для формирования и сохранения выгодных отношений с целевыми покупателями ради достижения целей организации. Кроме того, управление маркетингом связано с корректировкой и уменьшением спроса, а значит управление потребителями. Содержание 1. КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 2. АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 3. ОТБОР ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ 4. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ЛИТЕРАТУРА: Литература 1. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. М. 2001, 271 с. 2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. СПб. 2001, 495 с. 3. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М., СПб, Киев, 2004, 646 с. 4. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии. Учебник для ВУЗов: М, ИНФРА-М, 1994 – 804 с. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Політико-правова природа громадянства | Учебник | 2011 | 98 | Национальный университет "Одесская юридическая академия" | Конституційно-законодавче регулювання правового статусу прокуратури | Дипломная | 2011 | 77 | Национальный университет "Одесская юридическая академия" | Категорії сучасного конституціоналізму | Дипломная | 2011 | 136 | Национальный университет "Одесская юридическая академия" | ЖУРНАЛИСТ В ИНТЕРНЕТЕУчебное пособие | Учебник | 2002 | 23 | Институт международного права и экономики имени А.С. Грибоедова | Проблемы ошибки и ятрогении в деятельности медицинских работников | Реферат | 2013 | 8 | Ставропольская Государственная Медицинская Академия | Социология - лекции | Учебник | 2012 | 56 | Новороссийск | Интернет для журналиста. Учебник | Учебник | 2012 | 59 | Москва | Жизненный цикл организации. Реферат | Реферат | 2013 | 20 | - | Организационное поведение. Контрольная работа | Контрольная | 2010 | 55 | Кубанский государственный технологический университет | «Управления затрат»Вариант № 6 | Контрольная | 2010 | 16 | Кубанский государственный технологический университет |