Учебник на тему УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ - методичка

Автор: Елена

Тип работы: Учебник

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 52

Год сдачи: 2012

ВУЗ, город: Новороссийск

Выдержка

1. КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ Любая организационная структура, действующая в условиях сложной, изменчивой маркетинговой среды, стремится выжить, ей необходимо производить и предлагать то, что имеет ценностную значимость для той или иной группы потребителей. Посредством обмена фирмы, предприятия возобновляют свои доходы и ресурсы, необходимые для продолжения функционирования и развития. Фирма должна быть уверена, что ее цели и производственный потенциал постоянно сохраняют актуальность для конкретного рынка. Поэтому фирмы, периодически пересматривающие свои целевые, тактические и стратегические установки, опираются на маркетинг как на главное комплексное средство слежения за рыночной средой и адаптации к происходящим изменениям. Отсюда следует, что маркетинг – это «всеобъемлющий процесс приспособления к использованию наиболее выгодных из открывающихся рыночных возможностей» [З]. Но чтобы этот процесс эффективно осуществлялся, необходимо управлять, планировать, организовывать и контролировать все его составные части. Под управлением маркетингом надо понимать комплекс мер, направленных на поддержание адекватности всей деятельности фирм процессам, развивающимся на рынках. В комплекс мер по управлению маркетингом включаются анализ, планирование, реализация и контроль программ, разработанных для формирования и сохранения выгодных отношений с целевыми покупателями ради достижения целей организации. Кроме того, управление маркетингом связано с корректировкой и уменьшением спроса, а значит управление потребителями.

Содержание

1. КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 2. АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 3. ОТБОР ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ 4. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ЛИТЕРАТУРА:

Литература

1. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. М. 2001, 271 с. 2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. СПб. 2001, 495 с. 3. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М., СПб, Киев, 2004, 646 с. 4. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии. Учебник для ВУЗов: М, ИНФРА-М, 1994 – 804 с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Політико-правова природа громадянстваУчебник201198Национальный университет "Одесская юридическая академия"
Конституційно-законодавче регулювання правового статусу прокуратуриДипломная201177Национальный университет "Одесская юридическая академия"
Категорії сучасного конституціоналізмуДипломная2011136Национальный университет "Одесская юридическая академия"
ЖУРНАЛИСТ В ИНТЕРНЕТЕУчебное пособиеУчебник200223Институт международного права и экономики имени А.С. Грибоедова
Проблемы ошибки и ятрогении в деятельности медицинских работниковРеферат20138Ставропольская Государственная Медицинская Академия
Социология - лекцииУчебник201256Новороссийск
Интернет для журналиста. УчебникУчебник201259Москва
Жизненный цикл организации. РефератРеферат201320-
Организационное поведение. Контрольная работаКонтрольная201055Кубанский государственный технологический университет
«Управления затрат»Вариант № 6Контрольная201016Кубанский государственный технологический университет
Яндекс.Метрика