Курсовая на тему Организация коммерческой деятельности предприятий розничной торговли на примере ООО «Аргентум-Эко»

Автор: СИДОРЕНКО МАКСИМ

Тип работы: Курсовая

Предмет: Финансовый менеджмент

Страниц: 73

Год сдачи: 2012

ВУЗ, город: ткмп

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Важнейшей задачей стратегического управления является установление и поддержание динамического взаимодействия организации с окружающей средой, призванное обеспечить ей преимущества в конкурентной борьбе, что достигается за счёт предоставления покупателю продукта фирмы. Поэтому маркетинг объективно занимает позицию одной из ведущих функций стратегического управления. Для целого ряда организаций в зависимости от того, какие они преследуют цели и какие реализуют стратегии, маркетинг является ключевой функцией, обеспечивающей их успешное функционирование. Более того, с переходом к философии менеджмента, в соответствии с которой фирма должна в своей деятельности полностью ориентироваться на запросы клиента, а не пытаться производить удобную для неё продукцию, которую потом стараются любым способом реализовать клиенту. Применять маркетинг - значит реализовывать системный подход к управленческой деятельности с четко поставленной целью, детализированной совокупностью мероприятий, направленных на ее достижение, а также использовать соответствующий организационно-экономический механизм. В современном развитии производства маркетинг рассматривается как ведущая функция управления, определяет не только рыночную, но и производственную политику предприятия. Цель комплексной системы управления, основанной на принципах маркетинга, - обеспечение решения поставленных предприятием задач (научно-технических, производственных, коммерческих и сбытовых) с учетом имеющихся ресурсов (материальных, финансовых, людских и др.). В процессе маркетинговой деятельности осуществляется выбор наиболее подходящих рынка и потребителя и способа управления ими. Признавая рынок и потребителей объектами управления, надо иметь в виду, что они в значительной мере сами управляют деятельностью предприятия. Следовательно, маркетинг правомерно рассматривать и как управляющую, и как управляемую систему. Целью курсовой работы является: провести анализ маркетинговой деятельности Для достижения цели в работе решены следующие задачи: - собран и изучен теоретический материал, касающийся маркетинговой деятельности предприятия; - выявлены особенности маркетинговой деятельности предприятия розничной торговли; - проанализированы направления и основные показатели деятельности предприятия; - проанализированы элементы маркетинговой деятельности, осуществляющейся на предприятии; Объектом дипломной работы является ООО «Аргентум-Эко», которое ведёт свою хозяйственную деятельность на территории г Таганрога и занимается розничной торговлей. Предметом исследования является организация маркетинговой деятельности данного предприятия. В первой части работы рассмотрены теоретические аспекты маркетинговой деятельности, выявлена специфика организации маркетинга предприятия розничной торговли. Во второй части проведен анализ основных направлений и показателей деятельности предприятия, организации системы маркетинга ООО «Аргентум-Эко».

Содержание

Содержание. Введение. 1. Специфика маркетингового подхода к организации коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. 1.1.Методологические подходы к маркетингу розничного предприятия 1.2. Разработка комплекса маркетинга предприятия розничной торговли. 1.3. Характеристика основных элементов оперативного маркетинга розничного торгового предприятия. 2.Организация коммерческой деятельности предприятий розничной торговли на примере ООО «Аргентум-Эко» 2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Аргентум-Эко» 2.2. Использование маркетинга в коммерческой деятельности ООО «Аргентум-Эко» 3.Совершенствование использования маркетинга в коммерческой деятельности ООО «Аргентум-Эко» Заключение. Литература.

Литература

Список использованных источников литературы 1. С.А. Каплина « Организация коммерческой деятельности» Ростов-на-Дону, 2002 г. 2. Ф.П. Половцева «Коммерческая деятельность» Москва, 2001 г. 3. С. Дибб Л.Симкин «Практическое руководство по сегментированию рынка» Санкт – Петербург, 2002 г. 4. Л.Л.Морозова «Квалификационные характеристики должностей работников предприятий торговли» Санкт-Петербург, 1998г. 5. «Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции» Москва, 1997 г. 6. «Экономика предприятия: конспект лекций» Москва 1999 г. 7. «Справочник финансиста предприятия» Москва, 2001 г. 8. Российский энциклопедический словарь 9. О.В. Памбухчиянц «Организация и технология коммерческой деятельности» 10. Риккардо Мачадо «Маркетинг для малых предприятий», г. Санкт-Петербург, 1998г. 11. Е.Е. Вершигора «Менеджмент», учебное пособие, 2-е издание, переработанное и дополненное, Москва, «Инфра-М», 2003г. 12. М.А. Николаева «Товароведение потребительских товаров», 13. Москва, 2003г. 14. Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов «Рекламная деятельность», Издание 3-е переработанное и дополненное, Москва, 2001г. 15. Е.В. Ромат «Реклама», 5-е издание, Москва, 2002г. 16. А. Казанцева «Индустрия реклапредприятие», 2003г., № 6. 17. Т.И. Краско «Психология реклапредприятие», Харьков, 2002г. 18. Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти «Реклама: принципы и практика», г. Санкт-Петербург, 2001г. 19. А.И. Ильин «Планирование на предприятии», Минск, 2001г. 20. О.С. Виханский, А.И. Наумов «Менеджмент», Москва, 2002г. 21. Аакер Д. Создание систепредприятие брендов/Пер. с англ. М.: Издат. Дом Гребенникова, 2003 22. Багиев Г.Л. Маркетинг: словарь. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ,2001 23. Багиев Г.Л. Маркетинг. Задачи и ситуации. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ,2002 24. Баркан Д.И. маркетинг для всех. Л.: Ред.-изд. Центр «Культ - информ-пресс». Культ совместно с социально-коммерческой фирмой «Человек», 2001 25. Болотов С.П.. Разработка стратегий предприятия: учеб. пособие Сыктывкар. Сыктывкарский ин-т, 2004



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
СУДЬБЫ ГЛАСНОСТИ(раз. 1)Учебник200135Москва
Судьбы гласности (раз. 2 - 3)Учебник200199Москва
Актуальные вопросы организации кредитного процесса в коммерческом банке на примере ЗАО «Альфа-Банк»Дипломная201271БелГУ
Техническое обслуживание и ремонт автомобилейМоторный участокКурсовая201148МАДИ
Сцепление автомобиля ЗИЛ-5301Курсовая201236КГБОУ НПО
Тягово-динамический расчет автомобиля с разработкой и прочностным расчетом агрегата трансмиссииКурсовая201258МАДИ
Тягово-динамический расчет автомобиля с разработкой и прочностным расчетом агрегата трансмиссии. Курсовая работаКурсовая201259Гродненский государственный университет имени Янки Купалы
Значение управленческой культуры на этапе общественных трансформацийРеферат201119МГУУ ПМ
Основные категории культурологи и их значениеРеферат201112МГУУ ПМ
Краткая характеристика физического воспитанияРеферат201116МГУУ ПМ
Яндекс.Метрика