Курсовая на тему Стиль и имидж. Формирование стиля и миджа менеджера

Автор: Юлия

Тип работы: Курсовая

Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление

Страниц: 22

Год сдачи: 2010

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Введение
Менеджеры и сам руководитель, играющий главенствующую роль в принятии решений, люди разные, по-разному действующие в тех или иных ситуациях. Руководитель обязан это знать для грамотного распределения обязанностей по разработке какого-либо решения. Необходимо установить четкие требования, обеспечивать сотрудников достоверной информацией, по средствам анализа и прогнозов минимизировать риски.
Принятие решений, грамотных управленческих решений, один из важнейших условий успешной деятельности фирмы, которые в первую очередь зависят от руководителя.
Актуальность работы видно «на лицо». Целью данной работы является изучение имиджа менеджера, а так же стилей управления, их роль и значение.
Задачи:
1) Ознакомиться со стилями управления, их положительными и отрицательными сторонами,
2) На основании полученных выводов рассмотреть формирование эффективного стиля управления.
3) Рассмотреть теоретические основы имиджа менеджера.
4) Рассмотреть формирование имиджа менеджера в конкретной организации (пансионат «Синеморье»).

Содержание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. РОЛЬ СТИЛЯ МЕНЕДЖЕРА 4
1.1. КЛАССИФИКАЦИЯ СТИЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ 4
1.2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СТИЛЬ 9
1.3. ПОДХОДЫ К ВЫБОРУ СТИЛЯ 10
2. ИМИДЖ МЕНЕДЖЕРА 12
2.1. ЗНАЧЕНИЕ ИМИДЖА 12
2.2. ВИДЫ ИМИДЖЕЙ 13
3. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА МЕНЕДЖЕРА В ОРГАНИЗАЦИИ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21

Литература


1. Беляев А.А., Короткое Э.М. Системология организации. Учебник / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Э.М. Короткова. - М.: ИНФА - М, 2000.
2. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. Минск. БГЭУ. 1996. 284с.
3. Мухин В.И. Основы теории управления. – М.: Издательство «Экзамен».2003.
4. Розанова В.А. Влияние психологических факторов на эффективность и конкурентную среду организации. М.: Консультант директора.2006.
5. Пугачев. Основы менеджмента. М.: ИНФА 1998
6. Файхутдинов Р. А. Системный менеджмент. Учебник. – М.: А.О. «Бизнес – школа», 1997.
7. Хруцкий В.Е., И.В.Корнеева. Современный маркетинг. М. «Финансы и статистика» - 2002.
8. Смирнов Э.А. Основы теории организации. Учебное по¬собие для вузов. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 1998.
9. Цыгичко В.Н. Руководителю о принятии решений. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: ИНФРА - М, 1996.
10. Управление персоналом. Учебник /Под ред. Корнюшин В.Ю. - М.: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2010.
11. Орчаков О.А. Теория организации: – М.: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2009
12. Григорьева Н.Н. Коммуникационный менеджмент: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2009
13. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.
14. Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент: Лидерам реорганизации: Учебное пособие для эк. спец. вузов / Л.Д. Гительман – М.: Дело, 1999
15. Федорова Н.Н. Организационная структура управления предприятием: Учебное пособие. – М.: ТК Велби, 2003



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Сущность и общие закономерностей развития готовности детей к обучению в школе в процессе игровой деятельностиКурсовая201032ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Зрительные и слуховые ощущения. Курсовая работаКурсовая200931ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Личностно-ориентированные пед. технологии как условие создания устойчивой мотивации учащихсяКурсовая200957ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Проявление нарушений психофизического развития у дошкольников с ДЦП. Курсовая работаКурсовая200973ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Способности и одаренность. Курсовая работаКурсовая200927ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Темперамент, как индивидуально-типологическое свойство личности. Специфика холерического типа. Курсовая работаКурсовая200929ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Сенсорное воспитание детей раннего возраста. Курсовая работаКурсовая201151ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Психодиагностика. Курсовая работаКурсовая200935ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Задача 1.Эконометрическое моделирование на примере парной и множественной регрессий. Задача 2.Исследование динамики экономического показателя на основе аКонтрольная201035АлтГТУ им.И.И.Ползунова
Трудовая деятельность. Внимание. Особенности внимания у детей дошкольного возрастаКонтрольная200926ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Яндекс.Метрика