Доклад на тему «МАЛАЯ» ПРЕССА: КОТОРЫЙ ГОД НА ПЕРЕПУТЬЕ

Автор: Елена

Тип работы: Доклад

Предмет: Журналистика

Страниц: 5

Год сдачи: 2012

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Пресса некоммерческого сектора: сотни людей в разных регионах выпускают ежемесячно сотни газет, бюллетеней, информационных листков и вестников. Казалось бы, огромная сила, огромное сообщество – впору говорить о новом сегменте на информационном рынке. Огорчает одно: когда соберешь все эти листки и сборники вместе, хочется слить их воедино и создать нормальный социальный журнал или газету. Динамичное и интересное широкой публике издание, к которому будут прислушиваться и которое будут, о счастье, покупать… Нет, я не призываю так поступить, а просто надеюсь прогнать от себя эту крамольную мысль. Слабость прессы третьего сектора можно объяснить множеством разных «не»: нестабильным финансированием, невозможностью нанять команду профессиональных авторов, необходимостью наряду с менеджментом проектов писать заметки. Во всяком случае, именно такие аргументы приходится слышать от редакторов чаще всего. Получается, что люди занимаются каким-то чуждым и навязанным им насильно делом – выпускают газету. И, наверное, пока это чувство не пережито, хорошего печатного продукта получиться не может – будь его тираж 100 или 100 тысяч экземпляров. Почему НКО-издания чаще всего непрезентабельны, плохо сверстаны, неинтересно написаны и не расходятся? На семинаре в Самаре, организованном АЙРЕКС для некоммерческих изданий 29-31 мая 2001 года, два десятка редакторов изданий ресурсных центров впервые попытались вместе проанализировать общие ошибки. Одним из «виновников» того, что бюллетенчики и газеты НКО не популярны в желаемой степени оказались… фонды. Они выделяют средства, но взамен «диктуют» правила. Начали разбираться: правила – это утвержденные в соглашении проекты НКО. Но, как выяснилось, структура бюллетеней, тематическая разбивка, система распространения, описанные в заявках, довольно часто бывают неприемлемыми для редактора. Требования с момента подачи проекта устаревают, а им приходится соответствовать… А ведь выход из этой ситуации прост: то, что редактора и руководителя организации не устраивает в их издании, нужно менять. И честно говорить об этом грантодателям, которые не меньше НКО заинтересованы в том, чтобы финансировать стоящие публикации и читаемые газеты. И с большим удовольствием они возобновят грант на газету, пользующуюся спросом и снискавшую авторитет.

Содержание

нет

Литература

Семинар «Правила успешного партнерства Нижний Новгород, 15-17 апреля 2004 года



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
ПАРТНЕРСТВО НПО С ДРУГИМИ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИДоклад201212Москва
O Попечительских СоветахДоклад20126Москва
Пресс-конференция: шагаем самиДоклад201219Москва
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ: ЧТО ЭТО ТАКОЕДоклад20125Москва
ОБЩЕСТВЕННЫЕ КАМПАНИИ В РОЛИ ЗОЛОТОГО РЕЗЕРВА ТРЕТЬЕГО СЕКТОРАДоклад20128Москва
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ. ДокладДоклад20127Москва
ПОРТРЕТ РОССИЙСКОГО ДОНОРАДоклад20126Москва
КАК РАБОТАТЬ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИДоклад199823Москва
Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних. Дипломная работаДипломная201053Орловский Государственный Университет
ИСТОРИИ УСПЕХАДоклад20127Москва
Яндекс.Метрика