Доклад на тему «МАЛАЯ» ПРЕССА: КОТОРЫЙ ГОД НА ПЕРЕПУТЬЕАвтор: Елена Тип работы: Доклад Предмет: Журналистика Страниц: 5 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: Москва Выдержка Пресса некоммерческого сектора: сотни людей в разных регионах выпускают ежемесячно сотни газет, бюллетеней, информационных листков и вестников. Казалось бы, огромная сила, огромное сообщество – впору говорить о новом сегменте на информационном рынке. Огорчает одно: когда соберешь все эти листки и сборники вместе, хочется слить их воедино и создать нормальный социальный журнал или газету. Динамичное и интересное широкой публике издание, к которому будут прислушиваться и которое будут, о счастье, покупать… Нет, я не призываю так поступить, а просто надеюсь прогнать от себя эту крамольную мысль. Слабость прессы третьего сектора можно объяснить множеством разных «не»: нестабильным финансированием, невозможностью нанять команду профессиональных авторов, необходимостью наряду с менеджментом проектов писать заметки. Во всяком случае, именно такие аргументы приходится слышать от редакторов чаще всего. Получается, что люди занимаются каким-то чуждым и навязанным им насильно делом – выпускают газету. И, наверное, пока это чувство не пережито, хорошего печатного продукта получиться не может – будь его тираж 100 или 100 тысяч экземпляров. Почему НКО-издания чаще всего непрезентабельны, плохо сверстаны, неинтересно написаны и не расходятся? На семинаре в Самаре, организованном АЙРЕКС для некоммерческих изданий 29-31 мая 2001 года, два десятка редакторов изданий ресурсных центров впервые попытались вместе проанализировать общие ошибки. Одним из «виновников» того, что бюллетенчики и газеты НКО не популярны в желаемой степени оказались… фонды. Они выделяют средства, но взамен «диктуют» правила. Начали разбираться: правила – это утвержденные в соглашении проекты НКО. Но, как выяснилось, структура бюллетеней, тематическая разбивка, система распространения, описанные в заявках, довольно часто бывают неприемлемыми для редактора. Требования с момента подачи проекта устаревают, а им приходится соответствовать… А ведь выход из этой ситуации прост: то, что редактора и руководителя организации не устраивает в их издании, нужно менять. И честно говорить об этом грантодателям, которые не меньше НКО заинтересованы в том, чтобы финансировать стоящие публикации и читаемые газеты. И с большим удовольствием они возобновят грант на газету, пользующуюся спросом и снискавшую авторитет. Содержание нет Литература Семинар «Правила успешного партнерства Нижний Новгород, 15-17 апреля 2004 года |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
ПАРТНЕРСТВО НПО С ДРУГИМИ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ | Доклад | 2012 | 12 | Москва | O Попечительских Советах | Доклад | 2012 | 6 | Москва | Пресс-конференция: шагаем сами | Доклад | 2012 | 19 | Москва | ПРЕСС-РЕЛИЗЫ: ЧТО ЭТО ТАКОЕ | Доклад | 2012 | 5 | Москва | ОБЩЕСТВЕННЫЕ КАМПАНИИ В РОЛИ ЗОЛОТОГО РЕЗЕРВА ТРЕТЬЕГО СЕКТОРА | Доклад | 2012 | 8 | Москва | УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ. Доклад | Доклад | 2012 | 7 | Москва | ПОРТРЕТ РОССИЙСКОГО ДОНОРА | Доклад | 2012 | 6 | Москва | КАК РАБОТАТЬ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ | Доклад | 1998 | 23 | Москва | Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних. Дипломная работа | Дипломная | 2010 | 53 | Орловский Государственный Университет | ИСТОРИИ УСПЕХА | Доклад | 2012 | 7 | Москва |