Доклад на тему Пресс-конференция: шагаем сами

Автор: Елена

Тип работы: Доклад

Предмет: Журналистика

Страниц: 19

Год сдачи: 2012

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Шаг на месте Если Вы читаете этот материал, значит, рано или поздно, собираетесь провести пресс-конференцию. Не так ли? В этом случае, советую неспеша подумать. Если Ваш подвод не тянет на Новость, или Вы не готовы сделать все на высшем уровне, пресс-конференция может сработать против Вас. Журналисты ценят свое время (даже если болтаются без дела) и не простят Вам приглашения на мероприятие, где они не только не получили ценной информации, но и стали свидетелями неумелых попыток произвести впечатление. Редакторы регулярно получают приглашения, подобные Вашему. Я был свидетелем и участником десятков пресс-конференций. Как правило, все это проходит очень скучно. И даже фуршет, в этом случае, не спасает. Если Вы затеяли любительский спектакль — не ждите оваций, как в "Ла Скала". Если, подумав, все же решили рискнуть — Бог в помощь, и ... делаем шаг вперед Шаг первый: выбираем место и время Лучшие дни: вторник, среда, четверг. Почему не подходит понедельник — и так понятно. Пятница не подходит потому, что Ваш материал уже не попадает в субботний, самый тиражный и читаемый, выпуск газет. Во вторничный выпуск он тоже, скорее всего, не попадет, так как уже не будет новостью. Лучшее время — вторая половина дня. Только не слишком поздно. Ибо ваша пресс-конференция только для Вас — событие. Для журналиста же — повседневная работа. Вы очень радуетесь, когда Вам приходится задерживаться на работе допоздна, или работать в выходные? Мне приходилось собирать журналистов на пресс-конференцию группы "Браво" в субботу. Несмотря на мои протесты, устроители гастролей сказали, что другого дня просто нет. Пришлось работать. Теория и в этом случае подтвердилась: несмотря на интерес к объекту (тогда в составе только-только появился Роберт Ленц после ухода Валерия Сюткина), журналистов собралось крайне мало. Запахло провалом. Но меня выручили музыканты группы "Браво" — они тоже не приехали. Прежде, чем назначить день, убедитесь, что в этот день не запланировано событие большее, чем Ваше, по масштабу. Обижайтесь — не обижайтесь, но журналистов на всех не хватает. Они, по-видимому, будут там, где происходит что-нибудь покрупнее. Если в один день с пуском конвейера на Вашем предприятии состоится запуск космического корабля на Соборной площади, для того, чтобы все-таки увидеть хоть одного журналиста, Вам придется пойти на Соборку.

Содержание

нет

Литература

нет



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ: ЧТО ЭТО ТАКОЕДоклад20125Москва
ОБЩЕСТВЕННЫЕ КАМПАНИИ В РОЛИ ЗОЛОТОГО РЕЗЕРВА ТРЕТЬЕГО СЕКТОРАДоклад20128Москва
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ. ДокладДоклад20127Москва
ПОРТРЕТ РОССИЙСКОГО ДОНОРАДоклад20126Москва
КАК РАБОТАТЬ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИДоклад199823Москва
Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних. Дипломная работаДипломная201053Орловский Государственный Университет
ИСТОРИИ УСПЕХАДоклад20127Москва
Защита авторских прав журналиста. Курсовая работаКурсовая201222ТГУ
ТЕХНОЛОГИИ СБОРА ЧАСТНЫХ ПОЖЕРТВОВАНИЙ:ПРАКТИКА, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫДоклад20127Москва
ВЛИЯНИЕ НАРУШЕНИЙ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ НА ВОЗНИКНОВЕНИЕ ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ. Дипломная работаДипломная201361ГОУ ВПО «ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
Яндекс.Метрика