Доклад на тему Пресс-конференция: шагаем самиАвтор: Елена Тип работы: Доклад Предмет: Журналистика Страниц: 19 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: Москва Выдержка Шаг на месте Если Вы читаете этот материал, значит, рано или поздно, собираетесь провести пресс-конференцию. Не так ли? В этом случае, советую неспеша подумать. Если Ваш подвод не тянет на Новость, или Вы не готовы сделать все на высшем уровне, пресс-конференция может сработать против Вас. Журналисты ценят свое время (даже если болтаются без дела) и не простят Вам приглашения на мероприятие, где они не только не получили ценной информации, но и стали свидетелями неумелых попыток произвести впечатление. Редакторы регулярно получают приглашения, подобные Вашему. Я был свидетелем и участником десятков пресс-конференций. Как правило, все это проходит очень скучно. И даже фуршет, в этом случае, не спасает. Если Вы затеяли любительский спектакль — не ждите оваций, как в "Ла Скала". Если, подумав, все же решили рискнуть — Бог в помощь, и ... делаем шаг вперед Шаг первый: выбираем место и время Лучшие дни: вторник, среда, четверг. Почему не подходит понедельник — и так понятно. Пятница не подходит потому, что Ваш материал уже не попадает в субботний, самый тиражный и читаемый, выпуск газет. Во вторничный выпуск он тоже, скорее всего, не попадет, так как уже не будет новостью. Лучшее время — вторая половина дня. Только не слишком поздно. Ибо ваша пресс-конференция только для Вас — событие. Для журналиста же — повседневная работа. Вы очень радуетесь, когда Вам приходится задерживаться на работе допоздна, или работать в выходные? Мне приходилось собирать журналистов на пресс-конференцию группы "Браво" в субботу. Несмотря на мои протесты, устроители гастролей сказали, что другого дня просто нет. Пришлось работать. Теория и в этом случае подтвердилась: несмотря на интерес к объекту (тогда в составе только-только появился Роберт Ленц после ухода Валерия Сюткина), журналистов собралось крайне мало. Запахло провалом. Но меня выручили музыканты группы "Браво" — они тоже не приехали. Прежде, чем назначить день, убедитесь, что в этот день не запланировано событие большее, чем Ваше, по масштабу. Обижайтесь — не обижайтесь, но журналистов на всех не хватает. Они, по-видимому, будут там, где происходит что-нибудь покрупнее. Если в один день с пуском конвейера на Вашем предприятии состоится запуск космического корабля на Соборной площади, для того, чтобы все-таки увидеть хоть одного журналиста, Вам придется пойти на Соборку. Содержание нет Литература нет |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ: ЧТО ЭТО ТАКОЕ | Доклад | 2012 | 5 | Москва | ОБЩЕСТВЕННЫЕ КАМПАНИИ В РОЛИ ЗОЛОТОГО РЕЗЕРВА ТРЕТЬЕГО СЕКТОРА | Доклад | 2012 | 8 | Москва | УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ. Доклад | Доклад | 2012 | 7 | Москва | ПОРТРЕТ РОССИЙСКОГО ДОНОРА | Доклад | 2012 | 6 | Москва | КАК РАБОТАТЬ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ | Доклад | 1998 | 23 | Москва | Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних. Дипломная работа | Дипломная | 2010 | 53 | Орловский Государственный Университет | ИСТОРИИ УСПЕХА | Доклад | 2012 | 7 | Москва | Защита авторских прав журналиста. Курсовая работа | Курсовая | 2012 | 22 | ТГУ | ТЕХНОЛОГИИ СБОРА ЧАСТНЫХ ПОЖЕРТВОВАНИЙ:ПРАКТИКА, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ | Доклад | 2012 | 7 | Москва | ВЛИЯНИЕ НАРУШЕНИЙ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ НА ВОЗНИКНОВЕНИЕ ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ. Дипломная работа | Дипломная | 2013 | 61 | ГОУ ВПО «ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ |