Доклад на тему ОБЩЕСТВЕННЫЕ КАМПАНИИ В РОЛИ ЗОЛОТОГО РЕЗЕРВА ТРЕТЬЕГО СЕКТОРА

Автор: Елена

Тип работы: Доклад

Предмет: Журналистика

Страниц: 8

Год сдачи: 2012

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

С чего они начинаются? Когда перед вашим домом появляется группа мрачных людей, которые начинают обмерять двор вдоль и поперек, что вы чувствуете? Вам необходимо узнать, что они собираются сделать с детской площадкой, на которой любит играть ваш ребенок. Чуть позже вы узнаете, что на ее месте муниципалитет намерен построить гаражи. Интерес сменился праведным гневом: необходимо не допустить строительства! И вы готовы звонить чиновникам, спорить со строителями, писать в газеты, пока не добьетесь своего… Хотя прекрасно знаете, что муниципалитет вряд ли быстро откажется от своей идеи. Так начинается большинство общественных кампаний с целью, как в вашем случае - отстоять свой двор, или предотвратить увеличение озоновой дыры. Никто не придумывает кампании специально – острота проблем заставляет неравнодушных людей объединяться и предпринимать попытки решить их. Как правило, для этого недостаточно просто объединить усилия, требуется приложить немало сил, чтобы люди или учреждения выполнили ваши требования. А чтобы убедить кого-то изменить свой образ мыслей или действий, необходимо время, неопровержимые аргументы и планомерность. Все это в комплексе: амбициозная, но достижимая цель, план, «зацикленность» на теме – неотъемлемые элементы общественной кампании. Сегодня во всем мире общественные кампании - мощный инструмент воздействия граждан на других людей, на бизнес и государство. За последние тридцать лет благодаря общественным кампаниям голос граждан стал влиять на подписание международных соглашений, принятие решений о многомиллиардных инвестициях и политику правительств. Общественные кампании, пройдя путь от ненасильственных акций гражданского неповиновения Махатмы Ганди до международного бойкота нефтяной кампании «Шелл» и всемирного запрета противопехотных мин, изменили традиционные представления о демократии и сделали граждан активными участниками общественно-политических процессов. Не только избирателями, раз в четыре года доверяющих судьбу общества политикам, но и реальной силой, представляющей общественные интересы на всех уровнях – в местном сообществе и во всем мире, заставляя власть чувствовать свою ответственность и подотчетность.

Содержание

нет

Литература

нет



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ. ДокладДоклад20127Москва
ПОРТРЕТ РОССИЙСКОГО ДОНОРАДоклад20126Москва
КАК РАБОТАТЬ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИДоклад199823Москва
Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних. Дипломная работаДипломная201053Орловский Государственный Университет
ИСТОРИИ УСПЕХАДоклад20127Москва
Защита авторских прав журналиста. Курсовая работаКурсовая201222ТГУ
ТЕХНОЛОГИИ СБОРА ЧАСТНЫХ ПОЖЕРТВОВАНИЙ:ПРАКТИКА, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫДоклад20127Москва
ВЛИЯНИЕ НАРУШЕНИЙ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ НА ВОЗНИКНОВЕНИЕ ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ. Дипломная работаДипломная201361ГОУ ВПО «ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
Особенности и коррекция неконструктивной психологической защиты в юношеском возрасте.Дипломная201377ГОУ ВПО «ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Понятие «психологическая готовность к материнству»Реферат201212Московский городской психолого-педагогический институт Факультет психологии
Яндекс.Метрика