Доклад на тему ОБЩЕСТВЕННЫЕ КАМПАНИИ В РОЛИ ЗОЛОТОГО РЕЗЕРВА ТРЕТЬЕГО СЕКТОРААвтор: Елена Тип работы: Доклад Предмет: Журналистика Страниц: 8 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: Москва Выдержка С чего они начинаются? Когда перед вашим домом появляется группа мрачных людей, которые начинают обмерять двор вдоль и поперек, что вы чувствуете? Вам необходимо узнать, что они собираются сделать с детской площадкой, на которой любит играть ваш ребенок. Чуть позже вы узнаете, что на ее месте муниципалитет намерен построить гаражи. Интерес сменился праведным гневом: необходимо не допустить строительства! И вы готовы звонить чиновникам, спорить со строителями, писать в газеты, пока не добьетесь своего… Хотя прекрасно знаете, что муниципалитет вряд ли быстро откажется от своей идеи. Так начинается большинство общественных кампаний с целью, как в вашем случае - отстоять свой двор, или предотвратить увеличение озоновой дыры. Никто не придумывает кампании специально – острота проблем заставляет неравнодушных людей объединяться и предпринимать попытки решить их. Как правило, для этого недостаточно просто объединить усилия, требуется приложить немало сил, чтобы люди или учреждения выполнили ваши требования. А чтобы убедить кого-то изменить свой образ мыслей или действий, необходимо время, неопровержимые аргументы и планомерность. Все это в комплексе: амбициозная, но достижимая цель, план, «зацикленность» на теме – неотъемлемые элементы общественной кампании. Сегодня во всем мире общественные кампании - мощный инструмент воздействия граждан на других людей, на бизнес и государство. За последние тридцать лет благодаря общественным кампаниям голос граждан стал влиять на подписание международных соглашений, принятие решений о многомиллиардных инвестициях и политику правительств. Общественные кампании, пройдя путь от ненасильственных акций гражданского неповиновения Махатмы Ганди до международного бойкота нефтяной кампании «Шелл» и всемирного запрета противопехотных мин, изменили традиционные представления о демократии и сделали граждан активными участниками общественно-политических процессов. Не только избирателями, раз в четыре года доверяющих судьбу общества политикам, но и реальной силой, представляющей общественные интересы на всех уровнях – в местном сообществе и во всем мире, заставляя власть чувствовать свою ответственность и подотчетность. Содержание нет Литература нет |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ. Доклад | Доклад | 2012 | 7 | Москва | ПОРТРЕТ РОССИЙСКОГО ДОНОРА | Доклад | 2012 | 6 | Москва | КАК РАБОТАТЬ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ | Доклад | 1998 | 23 | Москва | Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних. Дипломная работа | Дипломная | 2010 | 53 | Орловский Государственный Университет | ИСТОРИИ УСПЕХА | Доклад | 2012 | 7 | Москва | Защита авторских прав журналиста. Курсовая работа | Курсовая | 2012 | 22 | ТГУ | ТЕХНОЛОГИИ СБОРА ЧАСТНЫХ ПОЖЕРТВОВАНИЙ:ПРАКТИКА, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ | Доклад | 2012 | 7 | Москва | ВЛИЯНИЕ НАРУШЕНИЙ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ НА ВОЗНИКНОВЕНИЕ ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ. Дипломная работа | Дипломная | 2013 | 61 | ГОУ ВПО «ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ | Особенности и коррекция неконструктивной психологической защиты в юношеском возрасте. | Дипломная | 2013 | 77 | ГОУ ВПО «ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» | Понятие «психологическая готовность к материнству» | Реферат | 2012 | 12 | Московский городской психолого-педагогический институт Факультет психологии |