Доклад на тему ПРЕСС-РЕЛИЗЫ: ЧТО ЭТО ТАКОЕАвтор: Елена Тип работы: Доклад Предмет: Журналистика Страниц: 5 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: Москва Выдержка ПРЕСС-РЕЛИЗЫ Пресс-релизы – наиболее распространенный способ подачи материала прессе. Следует сразу оговориться, что словом «пресс-релиз» сейчас называют очень разные продукты ПР и журналистского творчества. В частности, пресс-релизами считают простые приглашения журналистов на пресс-конференцию. Запомните, что пресс-релиз – это новость, и к написанию пресс-релизов применимы те же правила, что и к написанию новостных сообщений. Правда, жанр, быть может, менее строг, и хорошо, если в вашем пресс-релизе будут использованы любопытные факты, цитаты (из классиков и не только), различные приемы создания образности. В то же время главная мысль релиза должна быть выделена отчетливо. Другую потенциально интересную для журналистов информацию вы сможете приложить в других материалах информационной папки. Работая над пресс-релизом, не забывайте, что он рассчитан в первую очередь на журналистов (потому о называется именно пресс-релизом), и ваша задача сделать релиз таким, чтобы, с одной стороны, СМИ могли его максимально использовать, не внося изменений, с другой – заинтересовать их и подстегнуть к тому, чтобы сделать авторский материал по предложенной теме. Особенно если вы готовите релиз к мероприятию (пресс-конференции и пр.). Излишне говорить, что все написанное в релизе должно быть тщательно проверено. Лучше вообще не выпускать пресс-релиза, чем раздать прессе материал с ошибками. Также пресс-релизами могут называться сообщения ПР-служб крупных корпораций и предвыборных штабов независимо от жанра (новости, комментарии, приглашения и т.д.), но только если рассылка их ведется регулярно (каждый день). Обычно такие «службы релизов» организовываются специально для решения определенной задачи (выбор «нужного» кандидата, формирование положительного имиджа компании). Подобная форма работы достаточно эффективна: многие практики ПР говорят, что рассылка регулярного пресс-релиза – самый надежный способ увидеть материал в прессе, причем таким, каким он нужен. Телефонные звонки для продвижения пресс-релизов увеличивают ваши шансы на публикации. Содержание нет Литература нет |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
ОБЩЕСТВЕННЫЕ КАМПАНИИ В РОЛИ ЗОЛОТОГО РЕЗЕРВА ТРЕТЬЕГО СЕКТОРА | Доклад | 2012 | 8 | Москва | УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ. Доклад | Доклад | 2012 | 7 | Москва | ПОРТРЕТ РОССИЙСКОГО ДОНОРА | Доклад | 2012 | 6 | Москва | КАК РАБОТАТЬ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ | Доклад | 1998 | 23 | Москва | Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних. Дипломная работа | Дипломная | 2010 | 53 | Орловский Государственный Университет | ИСТОРИИ УСПЕХА | Доклад | 2012 | 7 | Москва | Защита авторских прав журналиста. Курсовая работа | Курсовая | 2012 | 22 | ТГУ | ТЕХНОЛОГИИ СБОРА ЧАСТНЫХ ПОЖЕРТВОВАНИЙ:ПРАКТИКА, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ | Доклад | 2012 | 7 | Москва | ВЛИЯНИЕ НАРУШЕНИЙ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ НА ВОЗНИКНОВЕНИЕ ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ. Дипломная работа | Дипломная | 2013 | 61 | ГОУ ВПО «ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ | Особенности и коррекция неконструктивной психологической защиты в юношеском возрасте. | Дипломная | 2013 | 77 | ГОУ ВПО «ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» |