Доклад на тему ПРЕСС-РЕЛИЗЫ: ЧТО ЭТО ТАКОЕ

Автор: Елена

Тип работы: Доклад

Предмет: Журналистика

Страниц: 5

Год сдачи: 2012

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ Пресс-релизы – наиболее распространенный способ подачи материала прессе. Следует сразу оговориться, что словом «пресс-релиз» сейчас называют очень разные продукты ПР и журналистского творчества. В частности, пресс-релизами считают простые приглашения журналистов на пресс-конференцию. Запомните, что пресс-релиз – это новость, и к написанию пресс-релизов применимы те же правила, что и к написанию новостных сообщений. Правда, жанр, быть может, менее строг, и хорошо, если в вашем пресс-релизе будут использованы любопытные факты, цитаты (из классиков и не только), различные приемы создания образности. В то же время главная мысль релиза должна быть выделена отчетливо. Другую потенциально интересную для журналистов информацию вы сможете приложить в других материалах информационной папки. Работая над пресс-релизом, не забывайте, что он рассчитан в первую очередь на журналистов (потому о называется именно пресс-релизом), и ваша задача сделать релиз таким, чтобы, с одной стороны, СМИ могли его максимально использовать, не внося изменений, с другой – заинтересовать их и подстегнуть к тому, чтобы сделать авторский материал по предложенной теме. Особенно если вы готовите релиз к мероприятию (пресс-конференции и пр.). Излишне говорить, что все написанное в релизе должно быть тщательно проверено. Лучше вообще не выпускать пресс-релиза, чем раздать прессе материал с ошибками. Также пресс-релизами могут называться сообщения ПР-служб крупных корпораций и предвыборных штабов независимо от жанра (новости, комментарии, приглашения и т.д.), но только если рассылка их ведется регулярно (каждый день). Обычно такие «службы релизов» организовываются специально для решения определенной задачи (выбор «нужного» кандидата, формирование положительного имиджа компании). Подобная форма работы достаточно эффективна: многие практики ПР говорят, что рассылка регулярного пресс-релиза – самый надежный способ увидеть материал в прессе, причем таким, каким он нужен. Телефонные звонки для продвижения пресс-релизов увеличивают ваши шансы на публикации.

Содержание

нет

Литература

нет



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
ОБЩЕСТВЕННЫЕ КАМПАНИИ В РОЛИ ЗОЛОТОГО РЕЗЕРВА ТРЕТЬЕГО СЕКТОРАДоклад20128Москва
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ. ДокладДоклад20127Москва
ПОРТРЕТ РОССИЙСКОГО ДОНОРАДоклад20126Москва
КАК РАБОТАТЬ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИДоклад199823Москва
Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних. Дипломная работаДипломная201053Орловский Государственный Университет
ИСТОРИИ УСПЕХАДоклад20127Москва
Защита авторских прав журналиста. Курсовая работаКурсовая201222ТГУ
ТЕХНОЛОГИИ СБОРА ЧАСТНЫХ ПОЖЕРТВОВАНИЙ:ПРАКТИКА, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫДоклад20127Москва
ВЛИЯНИЕ НАРУШЕНИЙ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ НА ВОЗНИКНОВЕНИЕ ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ. Дипломная работаДипломная201361ГОУ ВПО «ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
Особенности и коррекция неконструктивной психологической защиты в юношеском возрасте.Дипломная201377ГОУ ВПО «ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Яндекс.Метрика