Доклад на тему Как писать пресс-релизы

Автор: Елена

Тип работы: Доклад

Предмет: Журналистика

Страниц: 27

Год сдачи: 2001

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

1.1. 1.1. Пресс-релиз – это краткое информационное сообщение для прессы. 1.2. Одним из наиболее "революционных" открытий начинающих рекламных менеджеров компаний, а порою и некоторых руководителей, является идея о том, что прямая реклама в наше время является не очень эффективной, и что гораздо полезнее разместить в газете статью о своем товаре или о своих услугах. Увы, статья, чаще всего, получается очень рекламной, а чаще всего и вообще не получается, поскольку на такие эпохальные труды, как правило, не хватает ни времени, ни сил, и революционная идея погибает на корню. В отличие от статьи пресс-релиз – это короткая заметка, которая требует гораздо меньше времени и сил на ее написание. 1.3. Вторым, не менее "новаторским" изобретением, является способ подачи информации в такой статье. Вначале, что называется, создается проблема, где описывается, как тяжело живется в эпоху современных информационных технологий. Затем с улыбкой человека, рекламирующего жвачку или стиральный порошок, читателю сообщается, что есть, оказывается, чудодейственное средство для решения всех его проблем, и это средство продается в такой-то компании. Но чаще всего получается так, что запуганному читателю уже не до чудодейственного средства.

Содержание

Оглавление: 1. Зачем писать пресс-релизы 2. Что писать в пресс-релизах 3. Как, собственно, писать пресс-релизы 4. Отношение в редакциях СМИ к пресс-релизам 5. Как оформлять пресс-релизы 6. Отдельные примеры 7. Главный совет

Литература

Публикуемое руководство подготовлено на основе доклада, прочитанного автором на Третьем белорусском Интернет-форуме (29.11.01 – 01.12.01).



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Интернет для журналистаУчебник201259Москва
ЖУРНАЛИСТИКА - конспектУчебник201226Москва
Краткая история мировой цензурыДоклад201212Новороссийск
ДЕЛАЕМ НОВОСТИ!Учебное пособиеУчебник200386Москва
ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ ПРЕССЫУчебник201277Москва
Жанры в теории и практике журналистикиУчебник201232Москва
О СТРАТЕГИИ ЖУРНАЛИСТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯУчебник201222Москва
История отечественных средств массовой информацииУчебник200054Ульяновск
Как сделать гражданское участие массовымДоклад201255Москва
МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ. ИНТЕРВЬЮДоклад201211Москва
Яндекс.Метрика