Доклад на тему Как писать пресс-релизыАвтор: Елена Тип работы: Доклад Предмет: Журналистика Страниц: 27 Год сдачи: 2001 ВУЗ, город: Москва Выдержка 1.1. 1.1. Пресс-релиз – это краткое информационное сообщение для прессы. 1.2. Одним из наиболее "революционных" открытий начинающих рекламных менеджеров компаний, а порою и некоторых руководителей, является идея о том, что прямая реклама в наше время является не очень эффективной, и что гораздо полезнее разместить в газете статью о своем товаре или о своих услугах. Увы, статья, чаще всего, получается очень рекламной, а чаще всего и вообще не получается, поскольку на такие эпохальные труды, как правило, не хватает ни времени, ни сил, и революционная идея погибает на корню. В отличие от статьи пресс-релиз – это короткая заметка, которая требует гораздо меньше времени и сил на ее написание. 1.3. Вторым, не менее "новаторским" изобретением, является способ подачи информации в такой статье. Вначале, что называется, создается проблема, где описывается, как тяжело живется в эпоху современных информационных технологий. Затем с улыбкой человека, рекламирующего жвачку или стиральный порошок, читателю сообщается, что есть, оказывается, чудодейственное средство для решения всех его проблем, и это средство продается в такой-то компании. Но чаще всего получается так, что запуганному читателю уже не до чудодейственного средства. Содержание Оглавление: 1. Зачем писать пресс-релизы 2. Что писать в пресс-релизах 3. Как, собственно, писать пресс-релизы 4. Отношение в редакциях СМИ к пресс-релизам 5. Как оформлять пресс-релизы 6. Отдельные примеры 7. Главный совет Литература Публикуемое руководство подготовлено на основе доклада, прочитанного автором на Третьем белорусском Интернет-форуме (29.11.01 – 01.12.01). |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Интернет для журналиста | Учебник | 2012 | 59 | Москва | ЖУРНАЛИСТИКА - конспект | Учебник | 2012 | 26 | Москва | Краткая история мировой цензуры | Доклад | 2012 | 12 | Новороссийск | ДЕЛАЕМ НОВОСТИ!Учебное пособие | Учебник | 2003 | 86 | Москва | ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ ПРЕССЫ | Учебник | 2012 | 77 | Москва | Жанры в теории и практике журналистики | Учебник | 2012 | 32 | Москва | О СТРАТЕГИИ ЖУРНАЛИСТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Учебник | 2012 | 22 | Москва | История отечественных средств массовой информации | Учебник | 2000 | 54 | Ульяновск | Как сделать гражданское участие массовым | Доклад | 2012 | 55 | Москва | МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ. ИНТЕРВЬЮ | Доклад | 2012 | 11 | Москва |