Курсовая на тему Расчет себестоимости продукции на примере ОАО «Молочный завод «Уссурийский»Автор: Мыльникова Ольга Тип работы: Курсовая Предмет: Экономика предприятия Страниц: 39 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: ДальРыбТУЗ Выдержка Введение Основу любой экономики составляет производство. Но, ни производство, ни экономика без ценовой политики не будет существовать. Ценообразование включает различные стадии формирования цен при продвижении продукции от предприятия-изготовителя к конечному потребителю. Цена является главной составляющей рыночной экономики. Рыночная экономика это один из видов хозяйственной деятельности, который регулируется спросом, предложением и конкуренцией. Установление единой цены для всех покупателей - идея сравнительно новая. Целью деятельности любой коммерческой организации является получение прибыли. Ее величина складывается под влиянием соотношения между доходами и расходами организации. В процессе управления финансовой системой предприятия решаются вопросы получения финансовых ресурсов, управления финансовыми ресурсами и их использования. Основой деятельности производственного предприятия является производство, и соответственно движение денежных средств обусловливается движением материальных ресурсов. В процессе деятельности предприятие вкладывает деньги в основные средства, закупает материалы, топливо, оплачивает труд работников, в результате чего производятся товары, оказываются услуги, которые, в свою очередь, оплачиваются покупателями. После этого затраченные деньги в форме выручки от реализации возвращаются на предприятие. Размер доходов, получаемых предприятием, напрямую зависит от уровня цен на его продукцию и услуги. Если в цену продукции не заложен определенный уровень рентабельности, то на каждой последующей стадии кругооборота капитала предприятие будет обладать все меньшими денежными средствами, что в конечном итоге скажется и на объемах производства, и на финансовом состоянии предприятия. В то же время в условиях конкуренции иногда допустимо применять убыточные цены для завоевания новых рынков сбыта, вытеснения конкурирующих фирм и привлечения новых потребителей. Предприятие с целью внедрения на новые рынки иногда сознательно идет на снижение выручки от продаж продукции, чтобы в последующем Содержание СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………………..….3 1 Порядок, оценка методов ценообразования и ценовая политика предприятия………………………………………………..5 1.1 Порядок ценообразования…………………………………………………..5 1.2 Ценовая политика предприятия……………….……………………………6 1.3 Оценка методов ценообразования………………………..……………….12 2 Организационно - экономическая характеристика ОАО «Молочный завод «Уссурийский» ………………………………………15 3 Определение объёма производства и реализации творога и сметаны в натуральном выражении…………………………...……………………………19 4 Затраты на производство………………………………………………...……21 4.1Расчет потребности и стоимости сырья…………………………………….21 4.2. Расчет потребности и стоимости вспомогательных материалов………...22 4.3 Определение потребности и стоимости энергии всех видов……………..26 4.4 Определение расходов на оплату труда производственных рабочих……27 5 Определение полной себестоимости молочной продукции…….…………..29 6 Определение свободно-отпускной цены предприятия…….……………......35 Заключение……………………………………………………………………….36 Список используемой литературы……………………………………………...37 Литература Список использованных источников 1. Экономика предприятия и отрасли промышленности /А.С Пелиха / Ростов-на-Дону, 2001 2. Экономическая энциклопедия /Л.И. Абалкин. / М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 1999. 3. Экономика Предприятия / В.Я. Гофинкель / Москва, 2000. 4. Экономика предприятия / А.Е. Карлик / Москва, 2001. 5. Экономика предприятий / О.А. Усатенко / Тернополь, 2000. 6. Экономика предприятия / О.Л. Усенко / Киев 2000. 7. Бухгалтерский баланс на 31 декабря 2010 г. и на 31 декабря 2011 г. 8. Отчет о движении денежных средств за период с 1 января по 31 декабря 2010-2011 г. 9. Отчет об изменениях капитала за период с 1 января по 31 декабря 2010-2011 г. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Кредиты. Контрольная работа | Контрольная | 2013 | 9 | ПГСХА | Капитальные вложения в систему противопожарной защиты | Курсовая | 2013 | 28 | КГПБК | Капитальные вложения в систему противопожарной защиты. Курсовая работа | Курсовая | 2013 | 28 | КГПБК | Малые народы Дальнего Востока» | Реферат | 2013 | 30 | Киевский национальный педагогический университет им. Драгоманова | Развитие речи у детейот 1 года до 3 лет | Курсовая | 2011 | 43 | Сумской государственный педагогический университет им. А.С. Макаренко | Ценовая политика Дистрибьюционная политика - лекция | Курсовая | 2013 | 14 | Новороссийск | Культура эпохи эллинизма | Курсовая | 2013 | 48 | Сумской государственный педагогический университет им. А.С. Макаренко | Таможенные брокеры | Доклад | 2013 | 6 | Новороссийск | Организация оплаты труда на предприятии 5 вариант | Контрольная | 2012 | 16 | РГТЭУ | Страховой рынок России: проблемы, тенденции и перспективы развития. | Контрольная | 2012 | 24 | РГТЭУ |