Контрольная на тему Православные центры паломничества на КавказеАвтор: Елена Тип работы: Контрольная Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис Страниц: 18 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: Новороссийск Выдержка 1. Структура и характеристика религии Дать точное и однозначное определение понятия религия невозможно. В науке таких определений существует множество. Они зависят от мировоззрения тех ученых, которые их формулируют. Если спросить любого человека, что такое религия, то в большинстве случаев он ответит: «Вера в Бога». Слово ‘’религия’’ буквально обозначает, связывание, запрягание, повторное обращение (к чему либо). Возможно, что первоначально это выражение обозначало привязанность человека к чему-либо священному, постоянному, неизменному. Это слово впервые было использовано в речах знаменитого римского оратора и политика 1в. до н. э. Цицерона, где он противопоставлял религию другому термину, обозначавшему суеверие (темное, простонародное, мифическое верование). Слово ‘’религия ‘’ вошло в обиход в первые века христианства и подчеркивало, что новая вера - не дикое суеверие, а глубокая философская и нравственная система. Православие - восточная ветвь христианства. Сложилась после разделения Римской империи на Западную и Восточную (395 г.) и оформилась после разделения церквей (1054 г.). Получило распространение по большей части в странах Восточной Европы, Ближнего Востока и на Балканах. Слово «православие» является переводом греческого слова «ортодоксия». Православие, таким образом, в прямом смысле слова есть в отличие от ложного правильное (правое) верование. На Руси крещение Руси и принятие православия произошли в 988 г. при княжении князя Владимира . Сегодня православное направление христианства представляет собой совокупность поместных (региональных) религиозных организаций, которых называют православными Церквами. Существует официальный перечень представителей православных Церквей. Содержание 1. Структура и характеристика религии…………………………………… 2.Основные центры паломничества………………………………………. 3.Монастыри и храмы паломничества на Кавказе ……………………… 4.Особенности паломничества на Кавказе ……………………………… Список литературы………………………………………………………….. Литература 1. Долженко Г.П. Экскурсионное дело. - М., 2005. – 345 с. 2. Данильян О.Г., Таренко В.М. Религиоведение: Учебник. – изд. Эксмо 2005. – 178 с. 3. Жданов Н.С. Паломнический туризм - за и против. - Турист. 2007. №6. – 134 с. 4. История религий. В 2-х т. - М., 2005. 5. Каурова А.Д. Организация сферы туризма: Учебное пособие. - Спб.: Издательский дом Герда, 2006. – 312 с. 6. Основы религиоведения: учеб.\ Ю.Ф.Борунков, И.Н.Яблоков, К.И.Никонов и др.; под ред. И.Н.Яблокова.- 4-е изд., переработ. и доп. – М.: высш. шк., 2006. – 148 с. 7. История мировых религий. Краткий курс лекций для вузов. Ю.Б.Пушнова. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС. 2005 – 131 с. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Политическая реклама как вид непрямой политической коммуникации. Контрольная работа | Контрольная | 2011 | 21 | МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Новороссийский филиал | Лицензирование туристской деятельности. Сертификация, безопасность и качество туристских услуг в РФ | Контрольная | 2011 | 23 | Сочинский государственный университет туризма и курортного дела | Страхование международных туристских услуг | Контрольная | 2011 | 18 | Сочинский государственный университет туризма и курортного дела | Туристская деятельность. Туроператоры и турагенты | Учебник | 2011 | 15 | Сочинский государственный университет туризма и курортного дела | Туроператор. Туроператорская деятельность | Контрольная | 2011 | 15 | Сочинский государственный университет туризма и курортного дела | Правовой статус туриста и международного путешественника | Контрольная | 2011 | 18 | МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Новороссийский филиал | Причины затрудненного общения | Контрольная | 2011 | 19 | МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Новороссийский филиал | Психодиагностика и деловой стиль взаимодействия | Контрольная | 2011 | 16 | МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Новороссийский филиал | РЕКЛАМА В СКС И ТВариант 3 Охарактеризовать механизм осуществления рекламного воздействия на человека. На конкретных рекламных примерах показать сочетани | Контрольная | 2011 | 31 | СОЧИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И КУРОРТНОГО ДЕЛА | Анализ финансовых результатов предпринимательской деятельности и рентабельность | Контрольная | 2012 | 19 | - |