Контрольная на тему Страхование международных туристских услугАвтор: Елена Тип работы: Контрольная Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис Страниц: 18 Год сдачи: 2011 ВУЗ, город: Сочинский государственный университет туризма и курортного дела Выдержка 1. Необходимость страхования туристов Выезжая за рубеж, турист в любом случае оказывается в экстремальной ситуации: смена климата, химического состава воды, иной режим питания и множество других перемен автоматически влекут за собой определенную опасность. В последнее время страховщики начинают брать инициативу в свои руки: например, сотрудники страховой компании «Спасские ворота», активно сотрудничающие с одной из московских туристских фирм, выступают с подробными инструкциями перед выезжающими группами. Результат налицо — за последнее время в туристских поездках по Италии, организованных этой фирмой, не было страховых случаев. По числу страховых случаев лидируют страны, куда чаще всего ездят россияне. Так, большинство страховых компаний признают Турцию бесспорным лидером по страховым случаям с нашими туристами. Самый распространенный диагноз — гастроэнтерит (воспалительный процесс желудочно-кишечного тракта). Под него обычно «списывают» многое: и пищевые отравления, и диарею, и дизентерию. Другой постоянный бич отдыхающих в Турции — это простуды в любых формах и проявлениях. И, наконец, травмы, наиболее распространенная причина которых — «русская удаль». В 45-градусную жару россияне катаются на парашютах, водных лыжах, запивая все эти «занятия спортом» алкогольными напитками. Результаты вполне естественны: переломы, вывихи, растяжения. Сотрудники туристических компаний отмечают, что в Турции возросло еще и число автомобильных аварий. Если раньше у компаний происходило один - два таких случая в год, то теперь их стало в три раза больше. Желая, как следует отдохнуть, туристы редко задумываются о том, что, даже умея вполне прилично водить автомашину, не всегда можно справиться с ситуацией на турецких дорогах, где о правилах никто не вспоминает. Содержание Введение……………………………………………………………………... 1. Необходимость страхования туристов ……………………………….. 2. Виды страхования в туризме …………………………………………… 3. Личное страхование туристов ………………………………………… 4. Имущественное страхование туристов…………………………………. Заключение………………………………………………………………….... Список литературы………………………………………………………….. Литература 1. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательский дом торговый дом «Герда», 2010. – 192 с. 2. Гвозденко А.А. Основы страхования: учебник. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 304 с. 3. Гуляев В.Г. Организация туристических перевозок. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 512 с. 4. Гуляев В.Г. Контракты, договоры, соглашения и формуляры в туристической деятельности: Учебно-практическое пособие. – М.: Изд. ПРИОР, 2008. – 336 с. 5. Зорин И.В. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 272 с. 6. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебник – Мн.: Новое знание, 2007. – 409 с. 7. Козырев В.М. Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 320 с. 8. Маринин М.М. Туристические формальности и безопасность в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 144 с. 9. Туризм и туристическое хозяйство. Учебник / Под ред. Чудновского А.Д. –М.: Изд. ЭКМОС, 2010. – 400 с. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Туристская деятельность. Туроператоры и турагенты | Учебник | 2011 | 15 | Сочинский государственный университет туризма и курортного дела | Туроператор. Туроператорская деятельность | Контрольная | 2011 | 15 | Сочинский государственный университет туризма и курортного дела | Правовой статус туриста и международного путешественника | Контрольная | 2011 | 18 | МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Новороссийский филиал | Причины затрудненного общения | Контрольная | 2011 | 19 | МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Новороссийский филиал | Психодиагностика и деловой стиль взаимодействия | Контрольная | 2011 | 16 | МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Новороссийский филиал | РЕКЛАМА В СКС И ТВариант 3 Охарактеризовать механизм осуществления рекламного воздействия на человека. На конкретных рекламных примерах показать сочетани | Контрольная | 2011 | 31 | СОЧИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И КУРОРТНОГО ДЕЛА | Анализ финансовых результатов предпринимательской деятельности и рентабельность | Контрольная | 2012 | 19 | - | Контрольная работа по макроэкономике | Контрольная | 2012 | 6 | - | Контрольная работа по финансам (18 заданий) | Контрольная | 2012 | 27 | - | Экзамен по экономике (62 вопроса) | Шпаргалка | 2012 | 126 | - |